101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новости желтые

  • 10 февраля 2008 г.
  • 3122

InfoPrint Solutions приходит в Россию

Т. Ромеро: На пресс-конференции 15 ноября 2007 г. президент и исполнительный директор InfoPrint Solutions Тони Ромеро объявил о начале работы компании в России с 1 ноября 2007 г. Совместное предприятие Ricoh (51% акционерного капитала) и IBM (49%) на рынке комплексных решений для коммерческой и промышленной печати создано 1 июня 2007 г. В течение трёх лет Ricoh приобретёт остальные 49% акций компании, которая станет на 100% дочерней. Сейчас InfoPrint Solutions оперирует в 36-ти странах мира и, по собственным оценкам, входит вместе с Ricoh в тройку ведущих игроков мирового рынка систем печати.

Вице-президент по продажам EMEA Бенуа Шателард: На российский рынок InfoPrint Solutions выходит с печатными машинами промышленного класса серий InfoPrint 5000, InfoPrint 4100 и InfoPrint 2000. На их основе компания предлагает комплексные решения для телекоммуникационного и финансовых секторов, издательского дела, сферы образования и промышленности. InfoPrint Solutions оценивает спрос на подобные продукты в России как высокий, а ежегодный рост рынка до 2010 г. на уровне 12-15%. Цветная система струйной печати с непрерывной подачей InfoPrint 5000 работает со скоростью до 64 м/мин (862 отт. А4) на рулоне шириной до 520 мм без перфорации, используется для печати маркетинговых сообщений.

Директор по продажам InfoPrint Solutions в России Алексей Иващенко: Мультикомпьютерный контроллер, управляющий несколькими растровыми процессорами, обрабатывает одновременно несколько страниц. InfoPrint 4100 — монохромный электрофотографический принтер с непрерывной подачей, печатающий со скоростью 330 м/мин (1354 отт. А4) с разрешением 600 dpi на рулоне шириной 495 мм от 45 до 160 г/м2. Функция Image Enhancement позволяет печатать изображения с высоким качеством и, по заявлению производителя, «лучшими в отрасли 256 уровнями оттенков серого». Листовые принтеры InfoPrint серии 2000 печатают до 135 отт./мин и проводят послепечатную обработку: пробивают отверстия, делают буклет-двухсгибку, накидывают обложку и сшивают листы внакидку. Все решения поставляются только в альянсе с российскими системными интеграторами, с которыми заключены субконтракты. В России у компании уже 20 клиентов, в т. ч. 17 за пределами Москвы.

Для обеспечения сервиса существующим клиентам и увеличения темпов роста бизнеса в России InfoPrint Solutions будет опираться на сеть дистрибуции и специалистов, перешедших в компанию из российского офиса IBM. Подразделение IBM Global Financing будет предоставлять финансовые услуги Infoprint Solutions, а также клиентам и бизнес-партнёрам компании. Услуги установки, наладки и сервисного обслуживания печатного оборудования будут предоставляться IBM, а технический персонал, формально являющийся сотрудниками IBM, будет переведён в InfoPrint Solutions с 1 июня 2008 г. — Д. С.

PDF: надёжный и новый

PerfectProof нашла применение Enfocus Certified PDF в ПО подготовки цветопробы ProofMaster v3 Certify!. Enfocus ещё в 2001 г. предложила методику управления качеством для формата PDF. Технология Certified PDF добавляет два новых свойства к формату. «Марка» качества, сохраняющая критерии проверки файла, облегчает взаимодействие компаний и делает реальной автоматизацию процесса при рассылке рекламы и коммерческой печати. «Трассируемость» — возможность отследить, кто и что делал с файлом, вернуться к любой из сохранённых версий: процесс становится прозрачным.

Новые программы сертификации, внедряемые сторонними разработчиками, опираются только на стандарты качества или особые способы выполнения процесса и не применяют аналоги встроенных «марок» качества и «трассируемости». PerfectProof в ПО подготовки цветопробы ProofMaster v3 Certify! строит процесс так: при открытии файла Certified PDF в ProofMaster, в файл вместе с информацией о времени и параметрах пробы вносится уникальный идентификационный код. Пользователь знает параметры файла и цветопробы, может измерить спектрофотометром цветовую шкалу цветопробы и проверить, совпадает ли проба с файлом.

Третье издание справочника PDF Print Production Guide (50 долл., для членов PIA/GATF — 40 долл.) содержит испытанные советы, технические приёмы и методы подготовки к печати файлов PDF при помощи Creative Suite 3 и Adobe Acrobat 8. Раньше для восстановления повреждённых PDF-файлов нужно было обращаться к программам сторонних фирм-разработчиков. В руководстве описана методика восстановления при помощи встроенных средств Acrobat 8, рассмотрены известные PDF-редакторы независимых фирм. Описаны основы формата, создание и управление файлами, автоматизация, работа с формами.

Источники: Enfocus, PIA/GATF

Мониторы неограниченных возможностей

Широкоформатные 22- и 24-дюймовый мониторы Eizo FlexScan S2201WSE WideScreen и S2401WSE с физическим разрешением 1680×1050 и 1920×1200 соответственно, контрастностью 1000:1 и углом обзора 178° предназначены для домашнего и офисного использования. Снабжены функциями экономии энергии и снижения усталости глаз, в нижнюю часть рамки встроены звуковые динамики, имеют цифровой и аналоговый входы, концентратор USB 2.0, а также подставку с возможностью поворота на 90°. Поддержка технологии защиты широкополосного цифрового контента (HDCP) на входе DVI-D позволяет выводить сигнал с устройств, снабженных HDCP. 5-летняя гарантия Eizo — самая продолжительная в отрасли.

Eizo FlexScan SX3031W — это первый 30-дюймовый монитор Eizo (размер области изображения 29,8 дюйма) и самый крупный из выпускаемых компанией. Он снабжён интегральной микросхемой собственной разработки. Предусмотрен ряд мер для точного воспроизведения цвета и расширенная функциональность, которая пригодится при работе с CAD/CAM, издательскими системами, графикой и веб-дизайном, а также в других областях, связанных с обработкой изображений. Разрешение 2560×1600 (соотношение 16:10), контраст 900:1, угол обзора 178°. Время отклика 6 мс (между полутонами) позволяет свести к минимуму возникновение шлейфов и нерезких областей при выводе движущихся изображений. ЖК-панель с широким цветовым охватом воспроизводит 97% цветового пространства Adobe RGB. Функция картинка-к-картинке (picture-by-picture) позволяет разделить экран на две равные части, фактически давая возможность работать с двумя мониторами с разрешением 1200х1600 без разделяющей рамки. Возможен вывод двух сигналов с разных компьютеров, например, Windows-компьютера и Macintosh. Экранное меню позволяет задавать настройки яркости, величины гамма, насыщенности, оттенков, коэффициентов усиления и цветовой температуры. Возможна тонкая настройка каждого цвета в отдельности — независимо настраиваются оттенок и насыщенность красного, зеленого, синего, бирюзового, пурпурного и желтого. В монитор встроены два цифровых входа DVI-D и концентратор USB 2.0. Гарантия рассчитана на общую наработку до 30 000 часов.

24-дюймовый монитор Eizo FlexScan SX2461W-U, помимо Full HD-разрешения (1920×1200), яркости (300 Кд/м2) и контрастности (850:1), выделяется фирменной технологией ColorBlind, которая позволяет людям с хроматическими нарушениями зрения (неспособным адекватно различать цвета), видеть их на экране монитора. Матрица способна воспроизводить 92% цветового пространства Adobe RGB. Монитор также оснащён 2 портами DVI-I (c HDCP) и встроенным USB-концентратором.

Широкоформатный 24-дюймовый ЖК-дисплей MultiSync LCD2470WVX от NEC Display Solutions предназначен для профессионального использования на предприятиях малого и среднего бизнеса, а также для корпоративных бизнес-решений. Высокое разрешение экрана, малое время отклика матрицы, цифровой интерфейс DVI-D с поддержкой HDCP позволяют в полном объёме использовать функции как офисных и мультимедийных приложений, так и систем автоматизированного проектирования CAD/CAM. К эргономическим характеристикам модели можно отнести уже известные функции 70-й серии MultiSync — регулировку дисплея по высоте и широкий угол обзора. Модель сертифицирована на соответствие стандарту TCO-03.

Источники: Eizo, NEC Display Solutions

А вы владеете пером?

 

Заразителен пример Apple Computer, превратившейся из сугубо компьютерной компании в успешный потребительский бренд. Фактически монополизировав рынок профессиональных графических планшетов, на массовый рынок настойчиво пробивается и Wacom. 30 октября в отеле «Золотое кольцо» в Москве компания собрала пресс-конференцию.

Поводов для встречи немало. Прежде всего, исполнительный директор Wacom Europe Ханс Штоффельс напомнил, что в этом году компания отмечает 25-летие. При относительно небольшой численности персонала (550 человек) оборот Wacom в 2006–2007 г. составил 200 млн евро, причём на новые разработки ежегодно тратится 7% оборота. Средний рост продаж по сравнению с предыдущим годом более 20%, а доля на рынке — более 80%! С 2005 по 2007 гг. прибыль растёт ежегодно почти на 30%, а её общий прирост за этот период — 58%. Технологии Wacom используются практически во всех компьютерах, имеющих перьевой ввод. А благодаря многочисленным патентам в этой области, фирма успешно отражает даже попытки конкуренции.

О чём же беспокоиться компании, занимающей столь твёрдые позиции в выбранных секторах? В Wacom рассуждают иначе: новая стратегия развития предусматривает расширение рынка и захват новых территорий. Уже прошёл ребрендинг логотипа, он символизирует перемены, суть которых — овладеть умами и сердцами рядовых потребителей с помощью планшетов серии Bamboo. Штоффельс подчеркнул, что миссия компании — в создании более адаптированных к человеку, интуитивно-понятных и естественных технологий, позволяющих каждому в полной мере проявить себя, не страдая из-за недостатков инструмента самовыражения.

П. Зоммер: О развитии российского бизнеса компании рассказала генеральный директор «Wacom СНГ» Ирина Немешаева. Первые планшеты начали поставляться в 1996 г., тогда с ними были знакомы только профессионалы — художники, дизайнеры и др. В 2004 г. создано официальное представительство Wacom в странах СНГ. С этого момента бизнес Wacom в России и странах СНГ вырос втрое, а «Wacom СНГ» занимает 4-е место в регионе EMEA с долей 10%. Более половины продукции продаётся в потребительский сегмент.

Возможно, теперь любившие в 21-дюймовом Cintiq всё, кроме цены, наконец обзаведутся комбинированным планшетом-монитором?Главное оружие Wacom здесь — представленная в июне линейка планшетов Wacom Bamboo (сменила Volito и Graphire4, их выпуск прекращён), которую представил Питер Зоммер. Сейчас в ней 4 модели: серый Bamboo One (67 долл.), чёрный Bamboo (113 долл.), белые Bamboo Fun Small (123 долл.) и Bamboo Fun Medium (248 долл.). Вторая и третья имеют рабочую зону 148×92 мм, Bamboo One — 128×93 мм, Medium — 217×135 мм. Отличия в составе ПО, а в Bamboo One начального уровня нет сенсорного кольца Touch Ring, 4-х клавиш ExpressKeys и «ластика» на пере.

Есть новости и для профессионалов. Первая — интерактивный планшет-монитор Cintiq 12WX (1800 долл.). Он компактен (405×270×17 мм) и фактически представляет собой Intuos3 A5 Wide, на рабочем поле которого расположен широкоформатный 12,1-дюймовый сенсорный ЖК-монитор с разрешением 1280×800. Подставка позволяет использовать планшет горизонтально или ставить на стол под наклоном. Вторая новость касается юбилея: в его честь выпущена серия Intuos3 Special Edition. Форматы — A5 Wide (599 долл.) и A4 (699 долл.). Отличия от стандартных моделей — чёрное покрытие и перо-аэрограф Intuos3 Airbrush в комплекте.

Задача Wacom непростая. Ведь Apple, выходя на потребительский рынок с iPod, выпустила очень хорошую вещь со стильным дизайном, назначение которой всем было понятно. Необходимость и полезность даже самых красивых графических планшетов для обывателей не столь очевидны. И хотя Wacom предлагает множество готовых рецептов использования цифровых перьев, создатели явно надеются на творчество масс под девизом «Раскрыться. Чувствовать больше!». Может быть, есть смысл объявить специальный конкурс: «А что бы ты делал с графическим планшетом и пером?» — И. Т.

РИС из коробки

Издатель из Курской области консультируется с А. Алексеевым: В рамках выставки «Пресса-2008», которая проходила 21–24 ноября 2007 г. в ВВЦ, состоялся мастер-класс «РИС — это просто!», посвящённый новой редакционно-издательской системе InPrint. Он собрал представителей более чем 20-ти изданий со всей России: от «Красноярского рабочего» до «Московского комсомольца». Участникам было предложено задуматься, как автоматизировать работу редакции, и на примере системы InPrint убедиться, насколько это просто.

Мастер-класс провели генеральный директор компании InPrint, создатель одноимённой системы Аркадий Алексеев и коммерческий директор Наталья Ювеналиева. Алексеев рассказал об удобной модульной структуре InPrint, позволяющей задавать маршрут документов редакции и работать с текстами, планировать номер, размещать рекламу, просматривать файлы вёрстки, вести архивы. Приятной, но неожиданной новостью для участников семинара было то, что система имеет открытый код, легко модернизируется и не требует дополнительного лицензионного ПО.

«Главное, — отметил Алексеев, — наша система создана с учётом российского менталитета и опыта сотрудничества более чем с сотней редакций по всей России. Она легко настраивается под привычный стиль работы именно вашей редакции. Плюс — очень выгодная цена, на порядок ниже зарубежных РИС».

О финансовом аспекте внедрения РИС в редакции рассказала Ювеналиева. Вместе с генеральными директорами и главными редакторами она искала ответ на вопрос, какие возможны препятствия на пути внедрения системы. В живой дискуссии поднимались вопросы технические (кем написан «движок» и осуществляется техническая поддержка) и организационные (как оптимизировать издательские процессы). Присутствующих заинтересовало создание виртуальной редакции, в которой сотрудники могут работать из любой точки, где есть Интернет.

Алексеев вручает Redbox победителям проведённого розыгрыша— представителям изданий Гвоздём программы стала презентация Redbox — сервера для локальной сети редакции с установленной системой, не требующей дополнительной настройки. «На подключение сервера понадобится 15 минут, на обучение специалистов по дистанционному курсу — несколько часов. А на следующей день ваша редакция может начать работу в новом формате, забыв про рутину и освободив время для творчества. РИС — это просто!» — оптимистично резюмировала своё выступление Ювеналиева.

«Для нас такая система очень актуальна. Меня заинтересовала возможность видеть, как идёт подготовка номера, и, конечно же, удалённая работа. Хоть наша редакция небольшая, у нас авторы по всей России и за рубежом», — рассказал один из победителей розыгрыша, главный редактор журнала «Интеллектуальные игры» Рашид Усманов.

Разработчик системы InPrint, одноимённая компания, выпустила первую версию в 2005 г. Сейчас в России около 50-ти редакций работают в системе InPrint, среди них — издания Министерства печати Московской области и «Парламентская газета». — Е. Владимирова

Умелые МФУ

Konica Minolta bizhub C253 Konica Minolta запускает на российском рынке три цветных МФУ серии InfoLine — bizhub C203 и bizhub C253/С353 формата А3 (с функцией печати баннеров длиной до 1200 мм). В основе архитектуры принт-контроллер Emperon, поддерживающий основные ОС. bizhub С203 (20 цв. и ч/б стр./мин) предназначен для малых офисов. bizhub С253/С353 (соответственно 25 и 35 цв. и ч/б стр./мин) — для средних офисов и рабочих групп с опциональным профессиональным принт-контроллером Fiery IC-409 для спуска полос, имитации смесевых цветов и печати переменных данных. Все аппараты позволяют контролировать затраты и вести детальную статистику использования, опции — аутентификация по отпечатку пальца или бесконтактным IC-картам.

Lexmark X6570 (5300 руб.) и X4850 (5300 руб.) из серии беспроводных МФУ с функцией автоматической двусторонней печати используют пигментные чернила Lexmark evercolor, которые устойчивы к воде и обеспечивают повышенную стойкость к выцветанию и смазыванию. Скорость печати X6570 до 28 ч/б и 24 цв. стр./мин, факсимильная связь, автоподатчик документов на 25 стр. для копира и факса. X4850 не имеет факса и автоподатчика, зато печатает без полей.

Компактное лазерное цветное МФУ Lexmark X500n печатает (31 ч/б и 8 цв. стр./мин), копирует и сканирует (разрешение 1200 dpi). Для простоты подключения поддерживается автоопределение IP-адреса. Макс. месячная загрузка 35 000 стр. Сканирование на ПК, в электронную почту, специализированные программы или сетевые папки ускоряет документооборот.

Lexmark X502n имеет факс, поддерживает отправку документов по 70-ти номерам факса или адресам электронной почты с использованием кнопок быстрого набора, время передачи одной страницы около 3 с.

Lexmark 5070 печатает 24 ч/б и 17 цв. стр./мин, сканирует, копирует, обладает полным набором функций факса (автоподатчик документов на 30 листов, быстрый набор номеров, АОН, автоматический перенабор номера, перенаправление факсов, рассылка по списку, антиспам и блокирование нежелательных факсов).

Источники: Konica Minolta Business Solutions Europe, Lexmark International

ЦПМ справятся с листами и рулонами

bizhub PRO C5500, со скоростью печати 55 цв. и ч/б стр./мин, заменит систему печати bizhub PRO C500. По конфигурации он практически повторяет bizhub PRO C6500 Smart, но доступен только встраиваемый контроллер IC-408 Fiery. Благодаря устройству подачи бумаги с раздувом стопы, система печатает на разнообразной бумаге с массой 1 м2 до 300 г, мелованной, открытках. Финишные опции: буклет-финишер (для буклетов до 80 стр.), степл-финишер, устройства вставки заранее отпечатанных материалов и перфорации (2 или 4 отверстия). Усовершенствованная технология обработки изображений SEAD (Screen-Enhancing Active Digital Process). Полимеризованный тонер Simitri HD (High Definition) обеспечивает высокую детализацию изображений.

Цветная струйная система Single Engine Duplex печатает на обеих сторонах носителя с разрешением 720 dpi на скорости до 64 м/мин (420 отп. А4). Печатный модуль от Truepress Jet520 позволяет менять режим работы с двусторонней печати на листах шириной до 250 мм на одностороннюю до 520 мм. Комбинация двух печатных модулей позволяет печатать на ширине 520 мм и скорости 840 отт./мин формата А4 (Dual Engine Duplex).

Xerox 490/980 (цена в США — около 1,8 млн долл.) печатает с разрешением 600 dpi на скорости, не зависящей от плотности носителя, 69 м/мин (493 отп./мин) при односторонней печати двойником на формате 216×280 мм; 986 отп./мин при печати дуплексом. Тонер закрепляется по технологии non-contact flash fusing: при помощи ксеноновых ламп нагревается только тонер; закрепляется без прямого нагрева или давления на запечатываемый материал. Устройство предназначено для производства цветных отчётов и счетов с рекламными объявлениями, писем для прямой рассылки с персональными данными, бюллетеней и газет с информацией в зависимости от региона. Продаётся в Японии, Китае и странах Тихоокеанского региона. В Европу начнёт поставляться в первой половине 2008 г.

Источники: Konica Minolta Business Solutions Europe, Screen Europe, Xerox

МФУ sapiens

М. Двуреченская: Всё ещё сохраняющая некоторое количество приверженцев теория эволюции Дарвина утверждает, что Homo sapiens произошёл от обезьяны во многом благодаря труду. Эволюция технологическая тоже двигается трудом — разработчиков, производственников, маркетологов и т. д. Но темпы головокружительные: совсем недавно офисы обслуживались «безмозглыми» аналоговыми копирами, которым всё больше помогали принтеры. Нынешняя же вершина эволюции — невероятно интеллектуальные цифровые МФУ.

14 ноября 2007 г. на пресс-конференции в уютной обстановке ресторана Goodman (Москва) представители «Ксерокс Россия» поделились взглядами на роль компании в эволюции МФУ и продемонстрировали её плоды.

Руководитель отдела продуктового и сервисного маркетинга Алексей Плотников отметил, что Xerox — лидер корпоративного рынка МФУ (по цветным офисным МФУ за три квартала у неё 47% рынка). Он напомнил, что 10 лет назад компания вывела на рынок DC 220/230, фактически открывшие этот сектор. В дальнейшем эволюция только ускорялась — Xerox лидирует и по темпам обновления модельных рядов. Это только одна из составляющих успеха, другие — объём инноваций, реальная эффективность печати, простота работы с МФУ и налаженный сервис, высокоинтеллектуальные контроллеры, сканирование с распознаванием текстов, безопасность, специальные наборы расходников (SMart Kit). За последний год существенно обновлена линейка монохромных МФУ и почти полностью — цветных.

Новейшие монохромные МФУ представила менеджер по их маркетингу Мария Двуреченская. Крупным рабочим группам адресовано WorkCentre 4595, печатающее до 95 стр./мин с разрешением 2400 dpi. Сканирование — до 100 стр./мин, сенсорный графический интерфейс. Среди опций — модуль вставки обложек, фальцовщик на два типа двухсгибной фальцовки (Z и С) и брошюровщик. В серии WC 56XX теперь 7 моделей, 141 конфигурация. Старшая печатает до 87 стр./мин. Три самых производительных сканируют до 85 стр./мин в цвете, остальные — 60 стр./мин. Для серии предлагается 6 видов финишеров — от степплера до профессионального брошюровщика с возможностью фальцовки документов и вставки цветных обложек.

Разумеется, цветные модели не менее интеллектуальны — о них рассказал менеджер по маркетингу продукции (полноцветные системы печати) <;strong>Александр Глотов. Это серии WC73XX и WC72XX. В первой три аппарата: 7328 (28 стр./мин в ч/б режиме, 26 в цвете), 7335 (35 и 31), 7345 (45 и 35). Печатают с разрешением 1200 dpi на бумаге формата до SRA3 и плотностью до 255 г/м2. Отличаются быстрой готовностью к началу работы — выход первой ч/б страницы через 4,8 с, цветной — 7,2 с. Сканирование с помощью дуплексного автоподатчика — 50 стр./мин в ч/б режиме и 45 в цвете. Серия подойдёт не только для офисов, но и малотиражной оперативной полиграфии. Благодаря тщательно продуманному интерфейсу, все функции вызываются с сенсорной панели не более чем за три нажатия. Меню на русском: учитывая достижения «Ксерокс Россия», русский переведён в первую группу языков (вместе с 7-ю другими европейскими) — локализация выполняется уже при разработке устройства. Плюс ряд функций по контролю объёмов печати. Два цветных МФУ начального уровня основаны на 4-проходном механизме печати: 7232 печатает 8 цв. стр./мин и 32 ч/б; 7242 — 10 и 40. Разрешение печати 600 dpi×4 бита (contone); сканирование не замедлит печать — 13 цв. стр./мин и 40 ч/б.

Все новинки Xerox выдают сканированные документы в форматах Searchable PDF и XPS (XML Paper Specification). После презентации мы проверили — МФУ по-настоящему sapiens: без ошибок распознают текст на русском языке, включая выворотку, в сканированной журнальной полосе. Также реализована поддержка Microsoft Vista и печати документов в формате XML Paper Specification — двигателем эволюция выступила Microsoft, сделавшая XPS стандартным форматом Office 2007. — И. Т.

У кого густо, а у Quebecor пусто

Heidelberg опубликовала результаты финансовой деятельности за половину 2007/2008 финансового года. Продажи почти не изменились — 1,639 млрд евро против 1,628 млрд год назад, несмотря на укрепление этой валюты. Заказов принято меньше на 6,5% — 1,866 млрд евро, что связано с большим притоком во время выставки Ipex-2006. Heidelberg Group показала операционную прибыль в 96 млн евро (было 118 млн), снижение вызвано прибылью от продажи акций Linotype в прошлом году. Чистая прибыль 44 млн евро против 68 млн. На 30 сентября 2007 г. в Heidelberg Group работало 19 436 человек (было 18 808), персонал увеличился за счёт роста производственных мощностей. В конце 2007/2008 финансового года предсказывается умеренный рост продаж, благодаря выставке Drupa-2008. В течение ближайших трёх лет Heidelberg прогнозирует рост продаж на 10-15%. Налоговая реформа в Германии и внутренние меры по оптимизации налогообложения помогут повысить долю чистой прибыли компании.

Eastman Kodak объявила о 34 млн долл. прибыли от текущих операций. Это свидетельствует об улучшении текущей деятельности компании, высоких доходах в ключевых сегментах рынка и росте удельной валовой прибыли. По результатам III кв. 2007 г. продажи (2,581 млрд долл.) уменьшились на 1% по сравнению с III кв. 2006 г. Валовой доход от бизнеса цифровых устройств вырос на 12% — 1,589 млрд долл. Валовой доход от традиционного фотобизнеса упал на 16% — 986 млн долл. Прибыль от «цифрового» бизнеса выросла на 54 млн долл. (до 82 млн долл.). Операционная прибыль полиграфического подразделения Kodak Graphic Communications Group увеличилась на 62% до 42 млн долл., благодаря росту продаж, уменьшению коммерческих и общехозяйственных (управленческих) расходов и компенсации от более высоких цен на алюминий. Продажи возросли на 5% — 928 млн долл. Выручка от продажи «цифровых» продуктов выросла на 9% в основном за счёт роста пластин CTP, цифровых машин Nexpress и расходных материалов для цифровых устройств. В соответствии с прогнозами, группа традиционного фотобизнеса продала на 18% меньше — 488 млн долл. Вместе с тем группа показала рост операционной маржи до 25% (19% в прошлом году), благодаря продолжающимся мерам по снижению производственных и управленческих издержек.

По прогнозам Adobe, в IV кв. 2007 финансового года прибыль превысит запланированные показатели и составит 860–890 млн долл. В 2008 г. планируемый рост прибыли — примерно 13%. Adobe объявит о результатах IV кв. и 2007 финансового года 17 декабря 2007 г. после закрытия рынка.

Согласно плану по совершенствованию бизнеса, годовая операционная прибыль Presstek должна составить 20 млн долл. План включает каждый аспект деятельности компании: повышение эффективности, рост производительности труда, оптимизацию текущих расходов и ресурсов. Дополнительные резервы роста движения денежной наличности Presstek видит в уменьшении оборотного капитала и продаже нескольких объектов недвижимости. В производстве приоритетными направлениями остаются оборудование Direct Imaging и CTP.

Quebecor World за 9 мес. 2007 г. показала чистые потери от текущих операций в 374 млн долл., операционный доход составил 88 млн долл. (167 млн долл. за тот же период 2006 г.). Это связано со снижением доходов из-за закрытия части предприятий и затратами на программу реструктуризации, начатую в связи с тяжёлым положением на европейском рынке. Консолидированная выручка за 9 месяцев 2007 г. — 4,17 млрд долл. (4,47 млрд долл. в 2006 г.).

Источники: Heidelberg, Eastman Kodak, Adobe Systems, Presstek, Quebecor World

Уникальные инсталляции

На «Первом полиграфическом комбинате» в конце 2007 г. будут установлены две рулонные журнальные печатные машины MAN Roland Lihoman IV и Rotoman 65 с возможностью покрытия печатной продукции ароматизированными лаками прямо в машине. В 2008 г. планируется строительство дополнительных складских площадей.

«Комлайн» инсталлировала комплекс оборудования, в основе которого цифровая офсетная машина Presstek 52 DI, в ОАО «Шпаковская типография» (Ставропольский кр.). Важную роль в модернизации типографии и выборе оборудования сыграло Министерство массовых коммуникаций, информационных технологий и связи Ставропольского края, которое планирует организовать учебный класс и использовать типографию как учебно-производственную базу. Это первая инсталляция Presstek 52DI в России.

Источники: «Первый полиграфический комбинат», «Комлайн»

Печать на всю ширину

Печатающая головка Xaar с боковым выбросом чернил (Hybrid Side-Shooter), созданная для промышленных объёмов печати, устанавливается неподвижно, а материал перемещается со скоростью до 2 м/с. Головка формирует капли переменного размера для печати деталей и мелких кеглей текста. Система циркуляции чернил в ней позволяет избежать засорения пузырьками.

Tonejet разработала интегрированную печатную головку для промышленных принтеров с шириной печати 172 мм. Большая ширина печати в сочетании с высокоточным управлением каплями позволяет покрывать любую поверхность прочным, тонким и гибким слоем чернил. Tonejet выпустила на рынок технологию в марте 2007 г. и проводила испытания на предприятиях производителей пищевой упаковки.

Источники: Xaar, Tonejet

Сверхбыстрая УФ-печать и водно-сублимационные универсалы

HP показала решение для широкоформатной промышленной печати на выставке Specialty Printing & Imaging Technology Expo (SGIA). Все последние разработки, воплощённые в HP Scitex XL2200 и HP Scitex TJ8300/8500 с модулем двусторонней печати, продолжают стратегию HP Print 2.0. Топовая модель линейки УФ-принтеров Scitex XL2200 UV system запечатывает 400 м2/ч в двухпроходном режиме и предназначена для круглосуточной работы с минимальным обслуживанием. По заявлению HP, это самая производительная система печати наружной рекламы среди принтеров сверхбольшого формата стоимостью 100–500 тыс. долл. Для увеличения скорости работы в конструкции печатного блока используются 128 пьезоэлектрических импульсных головок HP Scitex X2. Экологически чистые УФ-чернила HP Scitex UV221 Supreme inks устойчивы к дневному свету, влаге и истиранию в течение двух лет, не требуют громоздкой системы сушки, что увеличивает производительность и экономит рабочее пространство. Модуль двусторонней печати для принтеров HP Scitex TJ8300/TJ8500 предназначена для производителей дисплеев внутреннего и наружного размещения, выставочных стендов, баннеров. Программа расширения возможностей принтеров включает оборудование, ПО, услуги по установке и обучению персонала.

Mimaki начинает продажи принтеров серий JV33 и JV5 с экологически безопасными чернилами на водной основе для производства интерьерной графики и сублимационной печати на носителях на полиэфирной основе. Как заверяют разработчики, JV5 отличается высочайшей в своём классе скоростью печати: JV5-160A печатает 24 м2/ч в стандартном режиме высокого качества. 4 печатающих головки расположены блоком в шахматном порядке; обнаружение и прочистка забившихся сопел. Сублимационная краска на водной основе sb51 с коротким временем высыхания и высоким качеством печати уменьшает вероятность растекания краски и улучшает плотность запечатки (особенно для чёрных чернил), имеет повышенную влаго- и светостойкость. Водные пигментные чернила устойчивы к УФ-излучению и отличаются хорошей цветопередачей; предназначены для интерьерной графики, плакатов и обоев. В обеих сериях возможно применение системы непрерывной подачи чернил Mimaki UISS, что позволяет печатать вдвое больше за один проход и менять пустые картриджи в процессе работы.

Источники: HP, Mimaki Europe

Конкурсы

19 октября в Центральном доме предпринимателя состоял

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 41