101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Офисные альтернативы от "Европапир СНГ"

  • 5 ноября 2007 г.
  • 2643
Стеффен Смеенк, Наида Крюкова

Бумага — самый популярный продукт потребления в современном офисе, её отсутствие может полностью дезорганизовать работу. «Европапир СНГ» 26 сентября на выставке «Скрепка Экспо» объявила о запуске собственного бренда, включающего три наименования бумаги: Smartline Office, Smartline Universal и Smartline Jet (OUJ), класса C+, B+ и A+ соответственно. Компания намерена в 2008 г. продать в России около 3500 т OUJ. «Бумага отвечает всем требованиям работы в современном офисе: сочетает высокую белизну, отличные печатные свойства и надёжное качество», — обещает директор направления «Офисная и специальная бумага» Наида Крюкова.

В связи с производством данной марки для российского рынка заключён договор о сотрудничестве со Stora Enso. Завод расположен в Финляндии. «Первые пачки появятся уже в декабре 2007 г., — отметила Крюкова. — Поставляться будут не только в Москву, но и во все 10 филиалов компании: в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Екатеринбург, Ставрополь, Саратов, Ростов, Краснодар и Новосибирск». «Бумага под маркой OUJ — альтернативная конкурентоспособная высококачественная продукция. По цене класс С+ будет аналогичен недорогой офисной бумаге "Снегурочка"», — заявил генеральный директор «Европапир СНГ» Стеффен Смеенк. — О. Н.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59