101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новости Adobe Magazine

  • 12 марта 2009 г.
  • 2125

Все на борьбу с пиратством

Екатерина Громова назначена на должность руководителя направления по противодействию пиратству в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки в Adobe Systems. В её обязанности входят разработка и реализация стратегии по противодействию пиратству, продвижению ценностей лицензионного ПО и защиты интеллектуальной собственности, руководство командой менеджеров по противодействию пиратству и организация взаимодействия с антипиратскими ассоциациями и государством в области защиты интеллектуальной собственности.

Громова родилась в 1981 г. в Москве. В 2003 г. окончила юридический факультет Московского государственного открытого университета, получила второе высшее образование в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.

С 2004 по 2008 гг. работала в Microsoft, где отвечала за развитие рынка лицензионного ПО и противодействие пиратству. С апреля 2008 г. руководила отделом по противодействию пиратству в Adobe Systems в России. Среди осуществлённых ею проектов — программа аудита и подтверждения легальности продуктов Adobe, в рамках которой компании получают поддержку от правообладателя при возможном взаимодействии с правоохранительными органами по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Всегда на связи: Adobe Connect

Российское представительство Adobe Systems открыло портал, посвящённый платформе web-коммуникаций и удалённого электронного обучения Adobe Connect. Теперь русскоязычные пользователи смогут узнать о всех возможностях программного решения, позволяющего проводить виртуальные встречи в группах (до нескольких тысяч человек), подстраивая параметры конференций под собственные нужды и выбирая наиболее подходящую компоновку виртуального пространства.

Adobe Connect предоставляет возможности для эффективных коммуникаций и коллективного труда в режиме онлайн: инструменты для создания и управления контентом, масштабируемость, управление программами тренинга и тестирования. Программное решение просто в использовании: для работы клиентской части необходим только браузер и Flash Player, платформы на выбор — Windows, MacOS, Linux, Solaris. При регистрации на сайте для всех доступен 15-дневный пробный период.

Три брата-акробата

Adobe пробует на российском рынке новые способы продвижения. С 18 февраля в сети появились мультипликационные ролики студии Toonbox под общим названием «Три брата-акробата». С тремя героями — братьями Пи, Ди и Эф — происходят нелепые истории, заканчивающиеся демонстрацией возможностей Adobe Acrobat 9 Professional. Для просмотра доступны три части анимационного сериала из пяти запланированных.

«Дальше будет жёстче и веселее, это мы пока ещё осторожничаем. Хотим дать рынку немного хорошего настроения — его явно сейчас не хватает», — прокомментировала директор по маркетингу и PR представительства Adobe Systems в России и СНГ Ольга Мананникова. В первый день запуска на различных ресурсах сериал просмотрели более 10 000 пользователей.

Директор студии Toonbox Павел Мунтян добавляет: «Это наиболее интересный наш проект за последнее время, потому что с самого начала требовался исключительно креативный подход и никаких формальных рамок. Команда Adobe активно поддерживала неожиданные и смелые решения, что позволило сделать ролики не только рекламными, но и просто интересными любому зрителю, а ведь в большинстве случаев корпоративные ограничения рушат и ломают хорошие идеи, превращая их в никому не интересные промопродукты». Посмотреть ролики можно на Youtube, набрав в строке поиска «три брата-акробата».

Источник: Adobe Systems

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40