101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: продукты и компании

  • 11 октября 2010 г.
  • 2295

Картриджи и фотобумага — что с рынком?

По данным ITResearch, в первом полугодии объём продаж на российском рынке оригинальных картриджей для принтеров и настольных МФУ составил 8,1 млн штук, что в целом соответствует аналогичному периоду прошлого года. В натуральном выражении рынок снизился примерно на 3%. Таким образом, восстановления рынка оригинальных расходных материалов пока не происходит. Напомним, в 2009 г. его объём существенно уменьшился по сравнению с докризисным 2008 г. Похоже, россияне пока не отказались от приобретенной в пик кризиса привычки экономить на количестве и качестве печати. Под ценовым давлением оказался и рынок совместимых картриджей для струйной печати (львиную долю здесь составляют картриджи для струйных устройств Canon и Epson). Сегмент уменьшился даже по сравнению с 2009 г. Это связывают с тем, что бюджетные пользователи активно переориентировались на ещё более доступную по цене перезаправку.

ITResearch подсчитала итоги I полугодия 2010 г. рынка фотобумаги для струйной печати офисных форматов от 10Ч15 до A2. Объём продаж в натуральном выражении составил 1,6 млн пачек, в денежном — 10,95 млн долл. Суммарная площадь проданной фотобумаги оценивается почти в 4 млн м2. Параметр, несмотря на его внешнюю экзотичность, адекватно отражает ситуацию в натуральном выражении, поскольку нивелирует разнообразие форматов и объёмов упаковки, в которых продаётся фотобумага. Самыми популярными у пользователей оказались: в формате 10Ч15 см — с глянцевым покрытием, в формате A4 — с глянцевым и матовым типами покрытия. На них суммарно пришлось около 71% продаж. ITResearch называет также пятёрку крупнейших игроков этого рынка (в алфавитном порядке) — Epson, HP, Lomond, Privision и ProfiLine.

Источник: «Бестселлеры IT-рынка»

Струйное серебро и золото

Mimaki Engineering анонсировала серебристые чернила в эко-сольвентной линейке ES3 для широкоформатных принтеров. Начало продаж запланировано на октябрь 2010 г. Новинка в комбинации с цветными комплектами ES3 позволит широкоформатным типографиям предлагать визуально привлекательную продукцию с эффектами «металлик», «золото», «бронза». Для работы с новыми оттенками на принтерах JV33-130/160/260, CJV30-60/100/130/160, TS3-1600, TPC-1000 JV33 и CJV30 достаточно перейти на чернила ES3, обновить прошивку и RIP. Печать серебристыми чернилами не требует специальных знаний или навыков — просто выбирается нужный цвет из библиотеки Raster Link Pro5 или создаётся собственный. Mimaki выводит на рынок и белила ES3 для печати по прозрачным и цветным материалам.

Источник: “Русском»

Спеццены на Saphira

Центр расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» начинает осеннюю распродажу пластин Heidelberg Saphira: огромный ассортимент форматов для аналоговой и CTP (термальной) технологии по самым низким ценам (в зависимости от объёма закупки). Клиенты получают и 20% скидку на все запасные части от Heidelberg. Акция продлится до 31 декабря 2010 г.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

GMG расширяет сотрудничество с Sun Chemical

GMG расширяет совместный проект с Sun Chemical, в рамках которого планируется реализовать доступ к базе данных Sun Chemical SmartColour из техпроцессов с допечатными инструментами EskoArtwork и цветопробными решениями GMG. Сотрудничество трёх ведущих поставщиков отрасли позволит добиться углублённой, сквозной работы с цветом в производстве этикетки и упаковки.

База данных SmartColour представляет собой реальные образцы краски на материалах с указанием спецификаций для ведущих торговых марок. Такой подход призван экономить время и средства, снимая необходимость в пробопечати. Решение EskoArtwork Color Engine подключается к базе данных SmartColour и используется для управления информацией о красках. При расчёте смесевых цветов учитываются полные спектральные данные конкретной краски. Теперь GMG намерена интегрировать технологию EskoArtwork, чтобы подключить к системе SmartColour собственное цветопробное решение ColorProof.

Завершение интеграции запланировано на конец 2010 г., а на выставке Labelexpo Americas демонстрировалась комбинация из технологии SmartColour и недавно выпущенной версии EskoArtwork Suite 10.

Источник: GMG

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40