101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новости

  • 26 мая 2011 г.
  • 2143

Эволюции творчества

Adobe Systems анонсировала программу «Эволюции творчества». Мероприятие состоится 25 мая в московском Центре международной торговли и в этом году примет сразу четырёх ведущих экспертов по продуктам Adobe — Джейсона Левина, Терри Уайта, Грега Рьюиса и Пола Трэни, которые посвятят участников в секреты нового ПО Adobe CreativeSuite 5.5. Мастер-классы пройдут в рамках двух тематических потоков (Design&Video и Web&Flash) и охватят все основные направления: видео и продакшн, дизайн для печати и Digital Publishing Suite (DPS), работа с цифровыми изображениями, создание кроссплатформенных приложений в среде Flash, веб-разработка с помощью HTML5 и CSS3. Уайт покажет, как за счёт интеграции DPS с Adobe Creative Suite верстать бумажную и электронную версии журнала в одном макете. Левин представит функцию интеллектуальной стабилизации Warp Stabilizer в After Effects. Рьюис расскажет о развивающихся веб-технологиях HTML5 и CSS3, а Трэни прямо на глазах участников создаст во Flash приложения для разных устройств, которые смогут взаимодействовать и обмениваться данными. Подробнее ознакомиться с программой «Эволюции творчества» и приобрести билеты можно на официальном сайте www.cs5evolution.ru. Каждую неделю Adobe разыгрывает билеты на своих страницах в Facebook и Twitter, а частным и корпоративным покупателям в апреле и мае дарит бесплатные приглашения.

Источник: Adobe Systems

Creative Suite 5.5 уже в продаже

На 3 мая Adobe запланировала выход обновлённой линейки продуктов Adobe Creative Suite 5.5, призванной сделать дизайнеров и разработчиков полноценными участниками быстро растущего рынка смартфонов и планшетных ПК на фоне революционных изменений в распространении и потреблении материалов. Начиная с CS 5.5, спустя год после основного релиза будут выходить промежуточные версии — для поддержки творческого сообщества на фоне появления новых технологий и разработок. Один из ключевых пакетов новой линейки Adobe Creative Suite 5.5 Master Collection объединил все лучшие инструменты для творчества от Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign, Acrobat, Flash Builder, Flash Catalyst, Flash Professional, Dreamweaver, Adobe Premiere Pro и After Effects. Полная линейка пакетов включает Creative Suite 5.5 Master Collection, Creative Suite 5.5 Design Premium, Creative Suite 5.5 Web Premium, Creative Suite 5.5 Production Premium и Creative Suite 5.5 Design Standard. Подробности — в теме номера Adobe Magazine.

Источник: Adobe Systems

Не опоздать до 6 июня

С 4 апреля до 6 июня 2011 г. Adobe Systems предлагает рекламным агентствам приобрести продукты Adobe со значительной скидкой. Условия акции распространяются на русскоязычные версии ПО CS5 Design Standart, CS5 Design Premium, CS5 Web Premium и отдельные продукты: Adobe Photoshop CS5, Adobe Illustrator CS5, Adobe Flash CS5, Adobe InDesign CS5, Adobe Dreamweaver CS5. Любая организация или индивидуальный предприниматель, занимающийся рекламной деятельностью, получит уникальную возможность стать обладателем лицензионного ПО Adobe на специальных условиях — в среднем на 20% дешевле коммерческих цен.

Adobe Systems продлила акцию поддержки российских полиграфистов до 6 июня 2011 г. В течение двух месяцев профильные компании смогут приобрести лицензионное ПО Adobe на специальных условиях — в среднем на 20% дешевле коммерческих цен. Среди продуктов — российские версии Adobe Design Standard CS5, Adobe InDesign CS5, Adobe Photoshop CS5, Adobe Acrobat X Pro. Принадлежность компании к сфере полиграфии определяется оргкомитетом акции по наличию кода ОКВЭД 22.хх.

Источник: Adobe Systems

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40