101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новости: продукты и компании

  • 11 апреля 2012 г.
  • 3497

Выставка без спирта

1 апреля, Дюссельдорф. Согласившись с инициативой немецкой эколого-социальной организации OhneSpiritus, пропагандирующей полный отказ от спирта в обычной жизни и производственной деятельности, организаторы Drupa-2012 объявили выставку безалкогольной. Это значит, что от использования спирта придётся отказаться не только в увлажнении офсетных машин, но и во всех других случаях. На территории выставки будет запрещена продажа алкогольных напитков, включая пиво. Их также нельзя будет завозить и употреблять на стендах. Единственное послабление организаторы по настоятельной просьбе журнала Publish сделали для русскоязычных посетителей. Им позволят употреблять алкогольные напитки, предварительно завернув бутылку в официальную газету выставки на русском языке. Она будет распространяться всем подписчикам майского номера Publish, в аэропортах на пути следования к выставке и на стенде EDP Association.

Источники: OhneSpiritus, Publish

Photoshop для iPad 2

Приложение Adobe Photoshop Touch уже доступно для владельцев iPad 2 в iTunes App Store (9,99 долл., на англ. языке). В приложении, созданном специально для планшетов, представлены ключевые функции Photoshop, возможности создавать изображения и делиться материалами с другими пользователями. В ближайшее время Adobe планирует выпуск для iPad приложений Adobe Collage (создание концептуальных компиляций); Adobe Debut (презентации и правки в процессе показа); Adobe Ideas (наброски многослойных векторных иллюстраций); Adobe Kuler (работа с цветовыми решениями); Adobe Proto (разработка прототипов мобильных приложений и сайтов).

Источник: Adobe Systems

DPS по-взрослому

Adobe Systems добавила в Digital Publishing Suite функции для крупных издателей: приобретение дополнительных материалов в приложениях, предоставление целевых материалов на основании пользовательских категорий, ускоренное создание приложений. Другие нововведения включают функции прямой авторизации пользователей, сервис аналитики, создание приложений для полноэкранного просмотра материалов на различных устройствах. Для Digital Publishing Suite реализован ряд новых возможностей.

Ограниченное распространение: в рамках единого приложения издатели могут предоставлять материалы выборочно — для определённых групп клиентов, читателей или подписчиков. Настраиваемые уведомления могут использоваться внутри приложения для продвижения дополнительных материалов и других приложений. Это реальный инструмент внутреннего маркетинга для стимуляции спроса читательской аудитории. Поддержка HTML5: издатели и рекламодатели используют его в цифровых изданиях для создания магазинов внутри приложений, интеграции материалов, публикации полных версий статей и интерактивной рекламы.

Компания сообщила, что за последний год владельцы планшетов более 16 млн раз загрузили цифровые издания, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite. 68% читательской аудитории планшетов покупают журналы и газеты, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite. 15% приобретали одноразовые издания, 26% использовали варианты цифровой подписки, 27% выбрали комбинированные предложения с печатными и электронными материалами. Из вариантов интерактивных включений наибольшим успехом пользуются встроенные веб-материалы и видеоролики.

Источник: Adobe Systems

Epson WorkForce WF формата A3+Вышли в А3+

Epson анонсировала линейку устройств Epson WorkForce WF формата A3+: МФУ WF-7525 и WF-7515, принтер WF-7015 для небольшого офиса и дома. Модели поддерживают сетевое подключение Ethernet и Wi-Fi. В WF-7525 и WF-7015 предусмотрена двухсторонняя печать документов A4 и два лотка для печатных носителей ёмкостью более 500 листов. Старшая модель WF-7525 дополнительно оснащена 30-страничным автоподатчиком. Приложение Epson iPrint позволит обладателям смартфонов и планшетных ПК печатать и сканировать с WF-7525 и WF-7515 непосредственно с устройств на платформах iOS и Android. МФУ поддерживают функцию облачной печати.

Источник: Epson Europe

Просто печатай из облака

Новые облачные решения HP призваны упростить рабочий процесс специалистов в области дизайна, архитектуры и строительства. Регистрация на ресурсе HP ePrint & Share открывает пользователям ПО AutoCAD WS функцию удалённой печати Plot to Print, автоматически сохраняющую копии документов на любом принтере HP с интернет-подключением. Программа позволяет выбрать стиль, размер бумаги и подготовить макет проекта. Благодаря технологии бесплатной облачной печати HP ePrint & Share, пользователи линейки HP Designjet могут печатать непосредственно с iPad и отправлять PDF-файлы по электронной почте для последующей печати.

Источник: HP

Компактное ч/б МФУ bizhub 215 Многофункциональность для офисных задач…

Компактное ч/б МФУ bizhub 215 для рабочих групп, небольших и средних компаний позиционируется как основная печатная система для работы с документами. Скорость печати и копирования 21 стр./мин, поддерживается сканирование и работа с факсимильными сообщениями в форматах A4 и A3. Характеристики: стандартное цветное сканирование, ёмкость подающих кассет — до 1350 листов, опциональные двухсторонняя печать и интеграция в сеть, стандартная функция Scan-to-USB.

Источник: Konica Minolta

МФУ Konica Minolta серии bizhub C654/C754…и не только

Простые в эксплуатации цветные МФУ Konica Minolta серии bizhub C654/C754 предлагают новые стандарты индивидуальной настройки и удобства для каждого пользователя. Офисные устройства оснащены 9-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, включают широкий спектр интеллектуальных приложений и ПО, отличаются высокой скоростью и качеством печати. Время прогрева около 22 с. Производительность bizhub C754 — до 60 цв. стр./мин и 75 ч/б; bizhub C654 — 60 и 65 стр./мин соответственно. При сканировании через автоподатчик (стандартное двухстороннее сканирование) скорость обработки документов достигает 180 стр./мин. Динамический экотаймер автоматически настраивает время перехода в режимы ожидания или работы.

Источник: Konica Minolta

Поддержат больше «финиша»

Xerox обновила интегрированное ПО цветного цифрового МФУ Xerox Color 550/560 формата SRA3, предназначенного для салонов оперативной полиграфии, печатных центров и компаний с крупным документооборотом. Обновлённое ПО расширяет возможности производства полиграфической продукции, поддерживая профессиональные финишные устройства — обрезчики передней кромки, модули квадрачения корешка, перфораторы.

Источник: Xerox

Добавили разрешения и формата

«НИССА Центрум» начала продажи монохромных ЦПМ Oce Vario-Print 110/120/135 с функциями печати, копирования и сканирования. Разработанные совместно Canon и Oce модели  производительностью до 113/123/138 страниц A4/мин рассчитаны на печать 80–350 тыс. стр./месяц при макс. нагрузке до 2,2 млн стр. Отличия от предыдущих серий — более высокое разрешение (2400×600, 1200 dpi) и увеличенный до 320×488 мм формат материалов. Изображение впрессовывается в материал (технология Oce Direct Press) и закрепляется при пониженной температуре без световой и электрической энергии, обеспечивая стабильное качество оттиска без масляного блеска на широком диапазоне носителей. Плотность бумаги для печати 50–300 г/м2,
погрешность совмещения лицевой и оборотной стороны 0,5 мм. Печатный модуль не выделяет озон, подключается в обычную однофазную розетку, отличается низким энергопотреблением. Среди опций в линию — скрепочный финишер, брошюровщик, накопитель большой ёмкости, модули фальцовки, вставки, термоклеевого скрепления, 1- и 2-сторонний обрезчик.

Источник: «НИССА Центрум»

Arizona всё доступнее

планшетный УФ-принтер Oce Arizona 318 GL На выставке Fespa в Барселоне Oce анонсировала планшетный УФ-принтер Oce Arizona 318 GL для небольших производств. Цена почти на 35% ниже по сравнению с рассчитанным на средние объёмы принтером Oce Arizona 360 GT. Новинка работает с жёсткими материалами до 1,25×2,5 м толщиной до 48 мм, поддерживает печать без полей, работает одновременно с несколькими фрагментами материала, с продукцией неправильной формы, гладкими и неровными носителями (стекло, фанера, холст в раме). В режиме Express Mode скорость печати достигает 18 м2/ч. Опционально устройство комплектуется системой для работы с рулонными материалами, белыми чернилами, ПО ONYX PosterShop X10 Oce Edition с инструментами гнездования и подготовки макетов с белыми чернилами.

Источники: Oce, LRT

Ещё и термоклей…

Xerox представила дополнительный модуль термоклеевого скрепления для ЦПМ Xerox Color 800/1000, поддерживающих полный цикл производства книг в мягкой обложке толщиной до 400 стр. Он отвечает за обработку, скрепление и трёхстороннюю обрезку готовых книг в мягкой обложке толщиной до 23 мм (формат 149×175–256×320 мм) и работает в линию с ЦПМ. Принимаются и отдельные отпечатки XeroxColor 800/1000, и поданные вручную через специальный лоток блоки листов.

Источник: «Xerox Россия»

Качество без компромиссов

EFI на проходившей в США выставке ISA International Sign Expo впервые представила струйный широкоформатный УФ-принтер базового уровня EFI R3225 (3,2 м), который при цене порядка 160 000 долл. обеспечивает, по словам производителя, исключительное качество печати, скорость до 83 м2/ч, низкую стоимость владения и поддержку широкого спектра гибких материалов. Принтер укомплектован печатающими головками с переменной каплей (8 уровней) и ориентирован на выпуск POP-материалов, баннеров, вывесок, напольной и выставочной графики и пр. Должен стать альтернативой латексным принтерам для желающих отказаться от широкоформатных сольвентных и экосольвентных устройств в пользу более экологически чистых решений. В продажу поступает со II кв. 2012 г.

Источник: EFI

  Новости компаний 

Komori договорилась с Konica Minolta

Komori подписала соглашение с Konica Minolta Business Technologies по продажам на международном рынке коммерческой печати. В Komori отмечают повышение потребности в коротких тиражах различной печатной продукции наряду с серьёзным сокращением сроков поставок, выраженным спросом на персонализированные маркетинговые материалы и печать переменных данных. Специализируясь на печатном оборудовании для широкого спектра коммерческой и упаковочной продукции, а также производства банкнот, компания уже реализовала ряд оригинальных решений с применением цифровых технологий, среди которых OffsetOnDemand — концепция офсетной печати по требованию. Соглашение призвано укрепить её на рынке коммерческой печати. В рамках соглашения, которое распространяется на Японию, США, Европу и Китай, Konica Minolta BT будет поставлять Komori устройства серии bizhub PRESS. С мая 2012 г. поставки цифровых систем будут осуществляться на OEM-основе. Komori ориентируется на заказчиков, заинтересованных в концепции OffsetOnDemand. На выставке Drupa представит прототип струйной цифровой системы, разработанной для коммерческого рынка совместно с Konica Minolta.

Источник: Komori

Планово ниже

HP объявила результаты за первый финансовый квартал, завершившийся 31 января 2012 г. Чистый доход компании в 30 млрд долл. оказался на 7% ниже, чем за аналогичный период год назад. «В I кв. мы вышли на прогнозированные результаты и по-прежнему ориентируемся на стабильную работу в долгосрочной перспективе», — подчеркнула президент и исполнительный директор Мег Уитмен. Доходы от продаж в странах BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) составили 10% от общих показателей, снизившись на 13% по сравнению с 2011 г. Доходы коммерческого направления снизились в общей сложности на 4%, доходы группы Imaging and Printing Group — на 7% при операционной рентабельности в 12,2%.

Источник: HP

Mueller Martini и Sitma: синергия в послепечати

Швейцарская Mueller Martini (послепечатное оборудование) и итальянская Sitma (системы упаковки и подготовки рассылок) подписали соглашение о деловом сотрудничестве, которое распространяется на устройства вкладки и упаковки отдельных экземпляров в плёнку. Компании подчёркивают, что типографии всё чаще комплектуют такими системами ВШРА и КБС — в линию и автономно. «Теперь мы расширим наш ассортимент гибких промышленных решений, оснащённых системами интеллектуальной автоматизации, — говорят представитель Mueller Martini Феликс Штирниман и президент Sitma Machinery Арис Баллестрацци. — Наши заказчики смогут дополнительно защитить свои инвестиции и оптимизировать работу установленного парка машин».

Источники: Mueller Martini, Sitma

Kodak предложит OPS

По результатам успешного сотрудничества в I кв. 2012 г. Kodak расширила реселлерское соглашение с Online Print Solutions (OPS) — с Северной Америки до международного уровня. Kodak — авторизированный реселлер полного ассортимента кросс-медийных маркетинговых решений и систем «веб–печатная машина» от OPS. Расширение явилось ответом на рост потребностей клиентов, заинтересованных в интернет-решениях.

Источник: Kodak

Esko поддержит цифровую высечку

Highcon Systems подписала с Esko договор о коммерческом и технологическом сотрудничестве, предусматривающий интеграцию ПО Esko ArtiosCAD в первую в мире ЦПМ для высечки и биговки Highcon Euclid. Это самая популярная в мире программа для профессиональной работы с упаковкой (структурный дизайн, разработка продукции, виртуальные прототипы). Highcon Euclid будет обрабатывать файлы ArtiosCAD с последующей цифровой высечкой и биговкой. Информация по обработке фиксируется в двух слоях. Ориентируясь на первый слой с данными по биговке, система наносит полимерные линейки на фольгу, монтируемую на биговочный цилиндр. Полная приладка занимает 15 минут. Данные из второго слоя управляют тремя углекислотными лазерами и инновационной сканирующей системой Highcon, отвечающей за высококачественную высечку и биговку картона на высоких скоростях. Результаты сотрудничества будут представлены на стенде Highcon в рамках Drupa-2012.

Источник: Highcon Systems

MGI поглотила Koera-Packmat

Французская MGI Digital Graphic Technology, специализирующаяся на решениях для цифровой печати и послепечати, выкупила контрольный пакет акций немецкой промышленной Koera-Packmat, с которой сотрудничала с 2005 г. В MGI подчёркивают, что теперь группа компаний станет одним из немногих независимых производителей с полной производственной цепочкой по выпуску струйных ЦПМ.

В Drupa компании примут участие отдельными стендами.

Источник: MGI

bizhub PRESS C8000 — самая популярная

Самой популярной цветной системой для производительной печати в 2011 г. по Европе с 13% рынка признана bizhub PRESS C8000 от Konica Minolta, сообщила швейцарская infoSource. Анонсированная в конце 2010 г. модель ориентирована на коммерческие офсетные типографии и компании с большими объёмами цифровой печати. Скорость в цвете достигает 80 стр./мин формата А4 при работе с бумагой плотностью до 350 г/м2 и загрузке до 500 000 стр./месяц. Устройство поставляется с различными контроллерами и поддерживает разнообразные опции финишной обработки. Оборудование будет работать на Drupa.

Источник: Konica Minolta

Эксклюзив на Blista Brailletec

Группа компаний «Терра Принт» подписала эксклюзивное соглашение о сотрудничестве и начале поставок на российский рынок печатных машин для производства продукции для незрячих и слабовидящих людей. Оборудование Blista Brailletec применяется в специализированных типографиях, использующих для печати рельефно-точечный шрифт Брайля. Первая поставка в Россию состоялась по государственному контракту с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям: в декабре 2011 г. в московской типографии № 27 запущено оборудование для печати на жести — брайлевский наборный комплекс PUMA-VII. В производстве продукции применяются только специализированные машины — для бескрасочного тиснения на плотной бумаге и трафаретной печати на полимерных плёнках. Есть особые требования к расходным материалам и печатным формам. В производственную линейку Blista Brailletec входят машины брайлевской печати для тиснения, пневматические перфораторы для точного позиционирования отверстий на брайлевской форме, ротационные и плоскопечатные брайлевские печатные машины.

Источник: ГК «Терра Принт»

Партнёры Roland DG в России

Новым партнёром Roland DG на российском рынке стал ТД «Папиллонс», в активе которого многолетний опыт продаж цифровых принтеров и материалов для наружной рекламы, а также сеть филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Комментирует коммерческий директор компании Александр Удод: «Теперь мы предложим клиентам полный спектр решений для цифровой печати, от принтеров базового уровня до промышленных систем. Наша задача — производство “под ключ” и его поддержка на всех этапах». По мнению «Папиллонс», которая будет представлять в России весь ассортимент Roland DG, особенно интересны новые УФ-принтеры LEJ-640 и LEF-12.

В партнёрскую сеть Roland DG в России также вошла LRT, ставшая новым авторизованным парт-нёром поставщика в сегменте цифровой печати и 3D-решений. Комментирует президент и генеральный директор LRT Вадим Кирбатов: «Roland DG — производитель мирового класса, очень хорошо известный на специализированных рынках, которые мы охватываем. Уверены, что партнёрство привлечёт новых заказчиков, поможет диверсифицировать наши предложения и увеличить объёмы продаж». Президент и генеральный директор Roland DG North Europe Андерс Мидцков доволен новым соглашением: «У LRT хорошая мотивация и гибкий профиль, полностью отвечающий нашим требованиям к новым партнёрам. Мы приветствуем нового члена российской сети партнёров и верим, что сотрудничество на важном для нас рынке будет взаимовыгодным».

Источники: Roland DG, ТД «Папиллонс», LRT

W2P для писателей и фотографов

Издательство «Вебов и Книгин» запустило интернет-проект, который позволит писателям и фотографам самостоятельно издавать работы по принципу «веб–печатная машина». Это удобная площадка для заказа книг, календарей, фотоизданий и персонализированных книг для детей: в несколько щелчков можно задать настройки будущего продукта — формат, тип издания, количество страниц и тираж (от одного экземпляра). Для выпуска необходимо прислать по электронной почте готовый к печати pdf-файл, причём фотокнигу можно создать прямо в веб-браузере. Важная особенность платформы — комплексная автоматизация всех процессов, сопутствующих производству фотопродукции, формированию контента, управлению маркетинговыми акциями. Ресурс содержит банк типовых издательских решений: шаблонов фотокниг, обложек, пакетов продвижения и продажи продукции.

Источник: «Xerox Россия»

У «САН» — сертификат ISO 9001-2008

«САН» успешно прошла сертификацию на соответствие стандарту ISO 9001-2008, описывающему требования к системе менеджмента качества. В процессе сертификации, занявшем больше года, участвовали собственные и привлечённые специалисты. В феврале по результатам углублённого аудита компанией TUV NORD CERT и экзаменов для менеджмента было получено положительное заключение. Подводя итоги, специалисты TUV NORD CERT отметили высокий уровень сервисного обслуживания, организации производства и автоматизации документооборота.

Источник: «САН»

Коллективная печать

Printomat — онлайн-сервис коллективной печати по расписанию с приёмом заказов только через интернет. Проект по печати и доставке буклетов, бланков, флаеров и другой листовой продукции, вплоть до плакатов А1, уже 10 лет успешно работает на рынке Германии под торговой маркой Pinguin Druck. Теперь в рамках проекта printomat.ru печатать будут и в России — на 5-красочной офсетной КВА 105L. Все премиальные сорта бумаги те же, что и в Германии (набор образцов доставляется бесплатно). Пока территория проекта охватывает Москву и Московскую обл. Printomat предлагает офсетную печать любого продукта из ассортимента за 2–3 дня, но по расписанию (запуски почти каждый день). Обещает прогнозируемый результат благодаря ограниченному набору бумаги и вариантов отделки. Заказчик сэкономит время и ресурсы, загружая макеты, консультируясь по ним, оплачивая и получая документы через интернет. Реселлерам предлагают гибкую систему скидок, позволяющую продавать услуги по ценам поставщика и при этом зарабатывать.

На втором этапе (планируется на конец 2012 г.) будут реализованы онлайн-продажи агентств — через интегрируемые в их сайты системы от поставщика печатных услуг: агент предлагает сервис от своего лица (вплоть до выставления документов), а услуги обеспечивает общий оператор в формате «Печатаем вместе». Учитывая уровень развития российского рынка, онлайн-формат пока не эффективен для заказа сложной многополосной продукции, где ключевым фактором выбора остаётся консультация менеджера. Но в листовом сегменте Printomat уже сейчас — современный и работающий формат интернет-типографии.

Источник: «Печатаем вместе»

Специальные цены к выставке

В рамках сотрудничества с JMD компания «Терра Принт» предлагает специальные условия и цены при покупке оборудования КБС, представленного на Drupa. Поточная автоматическая линия ВШРА PEARLS-8000 с четырьмя двойными самонакладами развивает скорость до 8000 шт./ч и предназначена для малых и средних тиражей. Автоматическая система обнаружения ошибок минимизирует брак, встроенная система контроля качества распознаёт недостающие стежки. Универсальные КБС Digital Robot 500A и Digital Robot 2000A для послепечатной обработки блоков в линию с ЦПМ разработаны и запущены в производство совместно с Kodak. Особенность Digital Robot 2000A — полностью автоматическая регулировка при обработке блоков для мягкого и твёрдого переплёта. Заинтересованным поставщик готов предоставить специальные цены и условия по оплате и гарантийному обслуживанию, а также бесплатную рекламу компании на стенде JMD на протяжении всей Drupa.

Источник: ГК «Терра Принт»

Пластины Agfa в подарок!

В свете подготовки к Drupa-2012 компания Agfa проводит акцию. В рамках действия специального предложения каждый покупатель термального аппарата CTP Avalon N8 бесплатно получит 500 м2 пластин Thermostar или Azura, стоимость которых составляет около 4500 евро. К каждому фиолетовому CTP для газетного производства будут прилагаться 1000 м2 пластин стоимостью порядка 9000 евро. Предложение действует при размещении заказов до 30 июня 2012 г.

Источник: «МакЦентр»

Финал — на Drupa

В рамках выставки состоится финальный этап всемирного конкурса печатников, который проводит Sinapse на собственных симуляторах SHOTS. Свыше 150 студентов из Азии, Европы и Северной Америки уже приняли участие в конкурсе в удалённом режиме — на симуляторах в собственных учебных заведениях. Спонсором поездки финалистов на выставку стала UPM. Принцип конкурса — решение типовых печатных проблем в течение ограниченного времени. Победителем станет тот, кто за пять 10-минутных этапов решит задачи не только максимально эффективно, но и с наименьшими затратами для производства.

Источник: Sinapse

  Назначения 

 

Аксель ТьенАксель Тьен назначен президентом Presstek по региону EAMER (Европа, Африка, Ближний Восток). Он пришёл в компанию в 2009 г. и занимал должность исполнительного директора Presstek Germany. Ранее работал в Heidelberger Druckmaschinen и Agfa. Тьен сменит на этом посту Гая Сассона, который уходит из компании. «Предстоящая Drupa, где Presstek представит цифровые офсетные машины Presstek 75DI и 52DI вместе с расширенным ассортиментом печатных пластин, станет хорошим поводом для встречи с региональными имеющимися и потенциальными заказчиками», — уверен Тьен.

Источник: Presstek

Марина Станиславовна КириченкоС 1 марта 2012 г. генеральным директором Oriental-Pro назначена Марина Станиславовна Кириченко. На этом посту она сменила Юлию Прудентову, которая продолжит карьеру в ГК Rolen. Кириченко имеет два высших образования («Технология полиграфического производства», «Бухгалтерский учёт и аудит»), работает в компаниях группы более 10-ти лет. При её непосредственном участии были осуществлены знаковые проекты: «Юнипак», «Печатная мануфактура», «ЮгПолиграфИздат» и др. «Практический производственный опыт, широкий бизнес-кругозор и высокий образовательный уровень нового директора позволяют рассчитывать на дальнейшее развитие “Ориентал Про” и в первую очередь региональных продаж», — отметил генеральный директор представительства Rolen в России Виталий Сидоров.

Источник: ГК Rolen


Фото сделаны сотрудниками редакции и предоставлены производителями и поставщиками


Обучение

Инсталляции

Выставки 


CorelDRAW Graphics Suite X6CorelDRAW X6 поддержит марку

Corel выпустила обновлённую версию своего флагманского графического пакета CorelDRAW Graphics Suite X6, полностью пересмотрев механизм работы с типографикой, добавив цветовые стили и мощные инструменты. Обновления будут полезны пользователям CorelDRAW из разных отраслей — наружная реклама, графический дизайн и дизайн одежды, широкоформатная печать, маркетинг, полиграфия, шелкотрафарет и пр.

Основные особенности новой версии: улучшенная поддержка OpenType; оптимальная поддержка 64-битных и многоядерных систем; инструменты для векторных форм и Smart Carver для удаления лишних зон изображения; механизм работы со стилями и инструмент Docker; приложение Corel Website Creator X6 для создания и управления сайтами; расширенные возможности вёрстки.

В состав CorelDRAW X6 для работы с векторной графикой и вёрстки входят приложения: CorelDRAW X6; Corel PHOTO-PAINT X6; утилита Corel PowerTRACE X6 для преобразования растровых сюжетов в векторные объекты; Corel CONNECT для поиска цифровых материалов; утилита Corel CAPTURE X6 для захвата изображений с экрана; Corel Website Creator X6; библиотека из 10 000 изображений, 1000 цифровых фото, 1000 шрифтов OpenType, 2000 шаблонов для транспорта, 350 профессиональных дизайнерских шаблонов, 800 рамок и узоров. Пробную 30-дневную версию можно загрузить здесь: www.corel.com/coreldraw. Русифицированная программа появится весной 2012 г.

Источник: Corel


Невероятный пирог

14 марта в типографии «Вишнёвый пирог» состоялось мероприятие, названное хозяевами «Невероятная весна». Повод — презентация Xerox iGen4 EXP. Она была приобретена сразу после выставки «ПолиграфИнтер-2011», но широкой публике представлена, лишь когда типография освоила печать на различных материалах, в т. ч. дизайнерских, пластиках и жёстком картоне до 0,5 мм.

По данным поставщика, ЦПМ семейства iGen в России уже десятки, а iGen4 EXP с увеличенным форматом — три, но это первая машина с матовым тонером, который позволит печатать фото с максимальным качеством. Раньше его назвали бы офсетным, но директор по развитию Евгений Тимощенко считает, что сравнение уже не актуально: «Цифровая печать ещё 5 лет назад хотела догнать по качеству офсетную. Мы уже перешагнули этот барьер. На своём опыте убедились, что текстурированная бумага на iGen4 запечатывается даже лучше, чем на офсетной машине».

Гостеприимный хозяин показал гостям типографию и оборудование: разумеется, основа производства — ЦПМ (3 цветные и одна ч/б), но для полного удовлетворения всех пожеланий клиентов есть и офсетная техника. Особая гордость — участок шёлкотрафарета. И на всём немаленьком, по масштабам наших цифровых типографий, предприятии работает всего 10 человек, хотя при необходимости на ручные операции нанимают персонал.

В конце прошлого года приобрели машину КБС. И уже в пути новая ЦПМ Xerox Nuvera 288 — для печати книг по требованию (в типографии печатается много тиражей от 3-х экз.). Удивительный рост в то время, как отовсюду слышатся жалобы на кризис.

Как объяснил Тимощенко, «Вишнёвый пирог» — это не дешёвое удовольствие: «Мы не занимаемся подсчётом копеек себестоимости. Я не хочу, чтобы машина работала 24 часа в сутки, принося минимальный доход. Мы обеспечиваем клиентам качество, сервис, инновации и этим помогаем им заработать больше денег».

Рассказывая о неординарном событии, мы тоже решили отступить от стандартного формата статьи и не стали размещать фото виновника торжества, поскольку о Xerox iGen4 EXP был «Обзор» в Publish № 10 за прошлый год (http://www.publish.ru/publish/2011/10/19364969/). Но не смогли обойти вниманием «показ полиграфических мод».

 

Гостям показали образцы продукции, напечатанной на iGen4 EXP: фотокниги, изделия большого формата и т. д.

На подиуме гостям, среди которых было много клиентов типографии, было наглядно показано, какие изделия можно получить на новой машине и как это выделит их продукты среди напечатанных на «обычных» ЦПМ.

А в качестве вишенки на пироге была преподнесена новость: совсем скоро в типографии появится цифровое устройство для УФ-лакирования Scodix (хотя самые проницательные заподозрили сенсацию заранее, обнаружив среди гостей создателя устройства — Эли Гринберга).

Надеемся, стратегия развития через инновации снова оправдает себя и вскоре типография с вкусным названием порадует нас новым ярким представлением, а своих заказчиков — «вкусными» продуктами и сервисом. — Ю. Захаржевский


Симуляция в хорошем смысле

13 марта в Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания французская Sinapse Print Simulators провела семинар по системам обучения на основе симуляторов печатного процесса.

Математическая модель печатного процесса позволяет, подобно тренажёру для подготовки лётчиков, моделировать возникающие при печати ситуации: как изменится растискивание и будет выглядеть оттиск при неправильном натиске, проблемах с накатными валиками и т. д. У системы несколько версий. Самая экономичная — перед учащимся находится просто монитор. Но есть и вариант с пультом управления печатной машины, встроенным в систему. Для некоторых машин возможно даже подключение программы к пульту, чтобы проводить занятия во время простоя. В симуляторе есть сборник готовых задач для разных уровней квалификации. Можно добавлять новые задачи для своей типографии и даже загружать дизайн конкретных изданий.

Цель занятий на симуляторах — уменьшение количества брака и простоев, улучшение качества продукции. Президент Sinapse Print Simulators Петер Хэрман привёл наглядное сравнение: доверим ли мы ключи от автомобиля, который стоит, как печатная машина, неопытному водителю? А на высокой скорости дефект печати и даже просто остановка приводят к большим убыткам, не говоря уже об угрозе поломок. Между тем учёба на новой машине неизбежно идёт методом проб и ошибок, которые обходятся очень дорого. При помощи симулятора за время изготовления и доставки машины операторы успеют приобрести нужные навыки.

Многие крупные полиграфические предприятия за рубежом используют симуляторы Sinapse: например, RR Donnelley в США имеет тренинг-центр и около 40 симуляторов в типографиях. Проводится даже мировое первенство на симуляторе для листовой печати (на Drupa-2012 пройдёт его финал на стенде фирмы).

Моделирование необходимо не только производственникам, но и учебным заведениям, которые не всегда могут себе позволить современное печатное оборудование, — и не только России. По оснащению современным оборудованием они сильно отстают от типографий. Симуляторы сокращают разрыв между обучением и практикой: например, в Штутгартском полиграфическом университете все будущие специалисты проходят занятия на симуляторах. Сейчас они применяются в сотнях учебных заведений в 30-ти с лишним странах. Компьютерные модели особенно актуальны для молодого поколения, представители которого не любят читать длинные мануалы, зато имеют навыки компьютерных игр; учебная программа составляет отчёт по итогам занятий.

Конечно, всё обучение провести на симуляторе нельзя — многие операции, например очистку машины, печатник должен освоить на практике. Энн Кернер, эстонский консультант Sinapse, сам работал печатником и знает, что не все рабочие представляют, что происходит в машине. Порой печатники пытаются исправить дефект, ещё не поняв, чем он вызван, а это только увеличивает проблемы. Поэтому преподаватель должен не просто владеть программой, но и знать печатный процесс.

Симуляторы есть для разных видов печати, за исключением трафаретной. В 2014 г. появится и для листовой УФ-печати по невпитывающим материалам.

Слушатели семинара проявили живой интерес к системе Sinapse, задавали вопросы о её внедрении. А затем в компьютерном классе увидели работу на симуляторах для офсетной листовой и рулонной печати, наибольшее число интересующихся привлёк вариант для флексопечати.

Новые методы обучения и переподготовки кадров с помощи симуляторов в российской полиграфии были основными темами и на встрече президента Sinapse Print Simulators и зам. руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимира К

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40