101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Блестящие перспективы

  • 4 февраля 2015 г.
  • 3758
С одной стороны, эта история началась всего год назад, когда Konica Minolta объявила о покупке 10% акций французской MGI Digital Graphic Technology (MGI) за 13,7 млн евро. С другой — гораздо раньше. Ведь первый результат сотрудничества, который уже показали на двух осенних выставках в 2014 г. (в США и Китае), — Konica Minolta JetVarnish 3DS — создан на базе системы цифрового лакирования третьего поколения, т.?е. основывается на хорошо отлаженной технологии.

С одной стороны, эта история началась всего год назад, когда Konica Minolta объявила о покупке 10% акций французской MGI Digital Graphic Technology (MGI) за 13,7 млн евро. С другой — гораздо раньше. Ведь первый результат сотрудничества, который уже показали на двух осенних выставках в 2014 г. (в США и Китае), — Konica Minolta JetVarnish 3DS — создан на базе системы цифрового лакирования третьего поколения, т. е. основывается на хорошо отлаженной технологии.

Ранее компании уже сотрудничали, ведь MGI создавала свои специализированные ЦПМ на базе печатающих механизмов Konica Minolta. При этом французы очень глубоко переделывали то, что получали от японских партнёров, поэтому подобное сотрудничество далеко выходило за рамки привычных OEM-соглашений, когда «принимающая» сторона частенько обходилась лишь простым наклеиванием собственных бирок на готовый продукт. Настоящими бриллиантами в короне MGI являются струйные системы цифрового выборочного УФ-лакирования JetVarnish, к которым не так давно добавили цифровой фольгиратор iFoil. И вполне возможно, что именно на их блеск «клюнули» в Konica Minolta, когда принимали стратегическое решение об инвестировании. Ведь перспективы решений, позволяющих увеличивать ценность печатных продуктов в глазах клиентов, особенно на рынке цифровой печати, тоже можно назвать блестящими...

Блестящие перспективы

Цифровые типографии очень порадуются компактным размерам модели JetVarnish 3DS — она почти вдвое короче машины формата B2 от MGI. Для большинства «цифровиков» формат B2 пока явно избыточен. Очевидно, что и стоимость машины меньшего формата будет более доступной

Цифры и возможности

Толщина лакового покрытия — 5–100 мкм

Плотность материала — 135-450 г/м2

Мин. формат материала — 210×297 мм

Макс. формат материала — 364×1020 мм

Скорость печати — 3000 стр. А4 в час

Скорость печати в режиме 3D — 1000 стр. А4 в час

Размеры — 95×180×425 см

Блестящие перспективы

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29