101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Блестящие перспективы

  • 4 февраля 2015 г.
  • 3900
С одной стороны, эта история началась всего год назад, когда Konica Minolta объявила о покупке 10% акций французской MGI Digital Graphic Technology (MGI) за 13,7 млн евро. С другой — гораздо раньше. Ведь первый результат сотрудничества, который уже показали на двух осенних выставках в 2014 г. (в США и Китае), — Konica Minolta JetVarnish 3DS — создан на базе системы цифрового лакирования третьего поколения, т.?е. основывается на хорошо отлаженной технологии.

С одной стороны, эта история началась всего год назад, когда Konica Minolta объявила о покупке 10% акций французской MGI Digital Graphic Technology (MGI) за 13,7 млн евро. С другой — гораздо раньше. Ведь первый результат сотрудничества, который уже показали на двух осенних выставках в 2014 г. (в США и Китае), — Konica Minolta JetVarnish 3DS — создан на базе системы цифрового лакирования третьего поколения, т. е. основывается на хорошо отлаженной технологии.

Ранее компании уже сотрудничали, ведь MGI создавала свои специализированные ЦПМ на базе печатающих механизмов Konica Minolta. При этом французы очень глубоко переделывали то, что получали от японских партнёров, поэтому подобное сотрудничество далеко выходило за рамки привычных OEM-соглашений, когда «принимающая» сторона частенько обходилась лишь простым наклеиванием собственных бирок на готовый продукт. Настоящими бриллиантами в короне MGI являются струйные системы цифрового выборочного УФ-лакирования JetVarnish, к которым не так давно добавили цифровой фольгиратор iFoil. И вполне возможно, что именно на их блеск «клюнули» в Konica Minolta, когда принимали стратегическое решение об инвестировании. Ведь перспективы решений, позволяющих увеличивать ценность печатных продуктов в глазах клиентов, особенно на рынке цифровой печати, тоже можно назвать блестящими...

Блестящие перспективы

Цифровые типографии очень порадуются компактным размерам модели JetVarnish 3DS — она почти вдвое короче машины формата B2 от MGI. Для большинства «цифровиков» формат B2 пока явно избыточен. Очевидно, что и стоимость машины меньшего формата будет более доступной

Цифры и возможности

Толщина лакового покрытия — 5–100 мкм

Плотность материала — 135-450 г/м2

Мин. формат материала — 210×297 мм

Макс. формат материала — 364×1020 мм

Скорость печати — 3000 стр. А4 в час

Скорость печати в режиме 3D — 1000 стр. А4 в час

Размеры — 95×180×425 см

Блестящие перспективы

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39