101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?

  • 6 декабря 2016 г.
  • 3924
 

Андрей Грузин, директор по развитию типографии «ИНТ» (Кемерово):

Я думаю, что наиболее перспективны латексная и УФ-технология. Жизнеспособность той или иной технологии определяется универсальностью, а тут «латекс» и УФ-печать вне всякой конкуренции. Сольвентники, на мой взгляд, проигрывают им в универсальности, а также и в экологичности, конечно. Да, у них может быть выигрыш в стоимости печати (по сравнению с латексными чернилами), но он достигается за счёт использования дешёвых китайских чернил, а в этом случае возникает вопрос о верифицируемости полученных таким способом отпечатков.

Безусловно, своя ниша есть и у печати водными чернилами — если необходимы изделия наивысшего качества.

 

 

Геннадий Боев, технический директор типографии «Технологии рекламы» (Москва):

У нас имеется пара экосольвентных широкоформатных принтеров. Получаемая на них продукция востребована у наших клиентов, эта техника вполне нас устраивает. У других технологий печати на рулонных материалах я пока не вижу столь глобальных преимуществ, чтобы имело смысл покупать новое оборудование.

Что касается материалов, то экосольвентные принтеры, мне кажется, достаточно универсальны и печатают почти по всему, что бывает необходимо: по бумаге различных типов, баннерным материалам, самоклейке, обоям и т. д. Латексные чернила, по идее, более экологичны, но экосольвентные тоже имеют все необходимые для интерьерной печати сертификаты. Проблема тут может возникнуть скорее не с чернилами, а с запечатываемым материалом — например, многие самоклеющиеся материалы сами имеют заметный запах.

 

Андрей Насевич, коммерческий директор рекламно-производственной компании «Экспресс» (Тула):

Сейчас мы используем экосольвентную технику. Но в ближайшей перспективе рассматриваем приобретение УФ-принтера. В первую очередь — из-за большей универсальности этой технологии и широкого спектра материалов. К тому же изображение при УФ-печати получается более прочным, устойчивым к внешним воздействиям. В некоторых случаях возможно будет обойтись без ламинирования для защиты изображения.

 

 

Руслан Галифанов, генеральный директор типографии «МДМпринт» (Москва):

Все эти технологии — и экосольвентная, и латексная, и УФ-печать — имеют свои преимущества, каждая решает свои задачи. Однако надо признать, что у латексных принтеров — самый широкий спектр запечатываемых материалов. Но есть у них и недостаток — высокая себестоимость печати. Впрочем, мы с этим противоречием справились: приобрели и латексный, и экосольвентный принтер, так что можем, благодаря экосольвенту, и сэкономить, когда запечатываемый материал не проблемный.

Все чернила хороши — выбирай на вкус!

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?

Как легко заметить, мнения о преимуществах той или иной технологии у опрошенных нами руководителей полиграфических предприятий не совпадают. Кто-то считает, что латексные и УФ-принтеры однозначно более универсальны, чем экосольвентные. А кто-то придерживается мнения, что разница не так велика, чтобы выкладывать за неё деньги. Судя же по результатам опроса, многие считают, что покупкой единственного принтера вообще не отделаешься, если хочешь в ближайшие годы работать в нише широкоформатной печати. Что действительно радует — отсутствие пессимизма, то есть почти нет мнений, что покупать не нужно ничего.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28