В четвёртом квартале 2017 г. в период со 2 октября по 25 декабря компания Canon проводила программу обновления цифрового печатного оборудования по принципу Trade-in. Её участниками стали все авторизованные партнёры профессиональных решений PROPrint, а целевой аудиторией были типографии и копировальные центры. Программа вызвала необычайно горячий отклик, особенно в Сибирском регионе.
По условиям программы партнёры Canon предлагали заменить старые ЦПМ формата А3 со скоростью печати от 60 стр./мин, включая машины других производителей (Konica Minolta, Xerox, Ricoh), на новые цветные листовые печатные машины imagePRESS C650 в двух вариантах конфигурации.
Canon imagePRESS C650 была выпущена в марте 2017 г. Она была разработана на базе успешной модели imagePRESS C600, а её печатающий механизм – общий для линейки, в которую входят также более производительные ЦПМ imagePRESS C750 (75 стр./мин) и C850 (85 стр./мин). Поэтому C650 обладает большим запасом надёжности – она рассчитана на среднюю месячную нагрузку до 120 000 отт. А4, а максимально – до 350 000 отт. А4. Среди других важных достоинств машины – отличное соотношение «цена/качество»; высокое разрешение печати – 2400×2400 dpi, 256 градаций; возможность качественной печати на материалах с текстурами; функция автоматической двусторонней печати на материалах плотностью до 300 г/м2 и при подаче длинных листов (баннеров); улучшенная автоматическая система приводки лица к обороту; богатый выбор дополнительных компонентов, включая буклетирующий финишёр и блок обрезки брошюр и др.
«Рынок коммерческой печати переживает не лучшие времена: дорогие кредитные деньги, уменьшение стоимости продукции и общей маржинальности подталкивают типографии искать новые технологии управления рабочими потоками, оптимизировать сроки изготовления продукции и затраты на ее производство. Условия этой программы мы разработали специально под небольшие типографии, для которых критическим фактором является размер инвестиций в оборудование и мы рады, что коммерческий рынок позитивно воспринял наше предложение. imagePRESS C650 позволит этим типографиям адаптироваться к требованиям рынка и обеспечит разумную себестоимость производства, надежную работу, стойкость цвета в тираже, прекрасную печать на фактурной бумаге и возможность дуплексной печати на длинных форматах.» – комментирует Алексей Лебедев, ведущий менеджер Canon Россия по направлению «Промышленные системы печати».
В результате реализации программы партнёры Canon поставили и запустили в 4 кв. 2017 г. 53 ЦПМ этой модели. Наибольшая доля продаж пришлась на Сибирский регион – 16 ЦПМ. Одним из важнейших факторов успеха программы стало продуктивное сотрудничество Canon и его партнёра в регионе – «Техноком». Компания, имеющая филиалы в Самаре, Оренбурге, Казани, Уфе, Новосибирске и Красноярске, поставляет широкий ассортимент решений для оперативной полиграфии: МФУ и цифровые печатные машины, широкоформатные принтеры и сканеры, 3D-принтеры и SD-сканеры, послепечатное оборудование и расходные материалы. Кроме того, «Техноком» оказывает квалифицированные сервисные услуги, сопровождая клиентов от момента выбора оборудования до его запуска, а также обеспечивая обслуживание оборудования в процессе эксплуатации.
Среди компаний, принявших участие в программе – типографии «Алтапринт» и «Студия 26» (Барнаул), «А1-Формат» (Новосибирск), центр оперативной полиграфии «Альфард» (Новосибирск).
«Алтапринт» (Барнаул) начала работать в 2006 г. как типография оперативной печати и ориентируется на выпуск полиграфической и сувенирной продукции для корпоративных клиентов. Вторая компания, образованная позже, – «Студия 26», стала специализироваться на широкоформатной интерьерной печати и ориентируется на частных заказчиков. Руководитель «Алтапринт» Марина Грекова отмечает: «Техника под маркой Сanon с успехом помогает решать задачи для обеих категорий клиентов». При выборе ЦПМ Canon в «Алтапринт» учитывали хорошие условия продажи по сравнению с другими производителями и технические характеристики самого аппарата, высокое качество печати, простоту обслуживания и хорошую сервисную поддержку, по поводу которой Марина Грекова высказывается так: «Хороший сервис – это главное для тех, кто работает в нашем регионе». Новая imagePRESS C650 помогает даже в самые сжатые сроки выдавать большие объёмы качественной печатной продукции.
Типография «А1 Формат» работает с 2010 г. Основные клиенты – юридические лица, частные художники, рекламные агентства, для которых выпускаются рекламная и презентационная печатная продукция, POS-материалы, этикетки и т. д. Здесь имеют давний опыт эксплуатации техники Canon – начинали несколько лет назад с широкоформатного принтера imagePROGRAF 750. ЦПМ Canon imagePRESS C650 сравнивали с Xerox Versant 180, но при окончательном выборе решающую роль сыграла акция по Trade-in и качество отпечатков, которые очень понравились клиентам. Директор «А1 Формат» Юрий Денисов рассказывает: «Благодаря новому принтеру ощутимо выросли скорость и качество выполнения задач и, конечно же, оборот. Операции, занимавшие ранее около часа, теперь выполняются за 20 минут. За счёт удешевления себестоимости мы смогли предложить интересные скидки постоянным клиентам, вследствие чего среднее количество производимых отпечатков выросло примерно в два с половиной раза. Одно из основных преимуществ imagePRESS C650 – качество печати на фактурных материалах. Также нашим клиентам нравится, когда отпечаток глянцевый, а не матовый, как у конкурентов».
Центр оперативной полиграфии «Альфард» создан в 2003 г. Его основные клиенты – строительные организации, проектировщики, дизайнеры. 90% продукции здесь изготавливают в присутствии клиентов. В последнее время компания усиливает направление цифровой печати. При выборе новой ЦПМ Canon главную роль сыграло привлекательное ценовое предложение по программе Trade-in, но учитывались также хорошие отзывы о машине от коллег и надёжность сервисной поддержки. Директор производственно-финансовой компании «Альфард» Олег Хлыбов подчёркивает отличную работу поставщика: «В процессе поставки и запуска всё было сделано, как обещано поставщиком, – чётко и в срок». По опыту эксплуатации в компании отмечают, что удалось повысить отказоустойчивость участка полиграфии и улучшить качество выпускаемой продукции, в том числе на сложных сортах бумаги.