101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Окантовка для переплёта

  • April 6, 2018
  • 4276

Окантовка для переплётаМалотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

Числа и возможности

Минимальный формат книжного блока: 148×210 мм

Максимальный формат книжного блока: 210×297 мм

Толщина корешка: 8–60 мм (опционально — 6 мм)

Механическая скорость: около 150 цикл./ч

Электропитание: 380 В

Масса машины: 270 кг

Габариты: 140×90×110 см

Окантовка для переплёта

Как это работает?

IOTA выполняет одну из операций при изготовлении книжного твёрдого переплёта: два форзаца (передний и задний) соединяются полосой специального материала для оклейки корешка.

Схема расположения форзацев и окантовочного материала

Предварительно сфальцованные форзацы подаются в машину вручную, а окантовочный материал, покрытый специальным клеем, подаётся из рулона и автоматически режется на нужную длину. Скрепление форзацев с материалом происходит под воздействием давления и температуры.

Результат работы Zechini IOTA. Склеенные форзацы попадают на приёмный стол, откуда их забирают вручную

Получившееся в результате изделие можно подавать в обычное устройство КБС вместо обложки. А на выходе получается книжный блок, готовый для книговставочного процесса.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37