101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

  • Тайный Покупатель
  • 4 декабря 2018 г.
  • 6020
Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальныхНеумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

Шапка 297×210 мм, блоки 297×200 мм, печать 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге Европа МИНИ белый. Пружина — серебро. Тираж 200 экз. и 500 экз. (В запросе также была ссылка на блоки конкретного поставщика — в этом году мы её обновили.) Просим указать сроки и способ печати.

Запрос полностью аналогичен тому, что считали в ноябре 2016 и октябре 2017 г.

Рассылка запросов проводилась в ноябре 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 34 запроса. Ответили нам 27 типографий. Из «Арбат» прислали цену только на 500 экз., и в таблицу они не попали. Результат — предложения оставшихся 26 типографий.

Всего 7 компаний никак не отреагировали на запрос*. Все запросы отправлялись по почте. И только Vizitka.com не только не даёт такую возможность, но и каждое письмо требует отправлять через форму на сайте. Переписка при этом не сохраняется. А ещё у компании странный подход к срокам. На вопрос об изготовления полного тиража они ответили: «Печать 100 штук займет 1 рабочий день. Получается 500 штук за 5 рабочих дней.»** Изготовление календаря с 3-мя навивками равно сроку печати?! Общаться через их форму мне просто надоело, и, вероятно, некоторым другим клиентам тоже будет не комфортно.

Из 26 типографий только 8***, а это всего 30%, внимательно прочитали запрос и ответили сразу на все вопросы. Остальных потребовалось несколько раз переспрашивать. Green Print прислали разные варианты цен в зависимости от сроков. Из Mustlook ответили презентацией о типографии. А вот «Кописфера» запомнилась негативом. Сразу по срокам они не ответили, прислали письмо вдогонку, которое мы не увидели. На что нам раздраженно указали «мы же вам вчера в 10–30 написали — “Печать цифра, от 3 дней до недели… по загрузке.”»**

Результаты: средняя скорость реакции 1 ч 55 мин. Год назад это было 2,5 часа. Удивили в «Альфа-дизайн». Они ответили через день. Но им, видимо, можно позавидовать: указанный срок готовности заказа на момент написания статьи — 25–28 декабря!

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 175 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз.—141 руб. В прошлом году было 180 руб. и 140 руб. соответственно. Цены не растут! По технологии печати при тираже 200 экз. в этом году лидирует «цифра», а при 500 — пока офсет, но с минимальным разрывом.

Разрыв между минимальной и максимальной ценой увеличился с более чем в 3 раза до более 4 раз! Средний срок изготовления остался неизменным — 10 дней.

Почти все типографии, попавшие в таблицу, из Москвы.

Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

В этом году нам захотелось экзотики – мы запросили стоимость календарей с шапкой с технологией стерео-варио. Пока сделали запрос у одной, произвольно выбранной нами компании — «Тонкоплёночные технологии». Полное изготовление календарей обойдется: 200 экз. в 151 800 руб., а 500 экз. в 232 500 руб. Это 759 руб. и 465 руб. за экземпляр. В компании можно заказать только изготовление топа за 116 000 руб. за 200 экз. и 175 000 руб. за 500. Стоимость топа получается 580 и 350 руб. соответственно. Интересный вариант для календаря. А главное, более запоминающийся! Кстати, оказалось, что таких предложений на рынке много, поэтому в следующем году мы изучим их подробно.

Желаем всем типографиям в новом году стать интереснее и запоминаться клиентам только с хорошей стороны!

 

* Проигнорировали запрос компании: «ЭКСпресс-ПРЕпринт», «Амиант», «Любимая типография», «Формат принт», «Офсет Москва», «Каскон» и «50 копеек».

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

*** 8 типографий, чьи менеджеры внимательно читают и подробно отвечают на запросы: 30p.ru, «Фипс», Helen, «Колорит», Green Print, «Мико принт», Coral Print и Mustlook.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выставки: Labelexpo South China, далее — Sino Label

Китайский рынок цифровой печати этикеток: от ультрабюджетных решений до гибридных конвертеров. Узнайте, как Китай меняет правила игры в индустрии и что нас ждёт на выставке Sino Label 2025.

Типография «с перламутровыми пуговицами»

«Быстрый цвет» — типография, или, как они сами себя называют, цифровая фабрика, хорошо известная в Санкт-Петербурге. Фабрикой предприятие называется не случайно: это крупное производство с большим парком оборудования и широким спектром заказов. О том, как живёт и развивается «Быстрый цвет», мы поговорили с генеральным директором Кириллом Евдокимовым.

С RICOH по жизни

История MDMprint демонстрирует пример стабильного развития цифровой типографии несмотря на внешние трудности.

Оптимальный старт для сувенирки

Чёртова дюжина наивных вопросов про UV DTF, которые вы хотели, но стеснялись задать.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59