101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Уроки японского

  • Игорь Терентьев
  • 5 ноября 2019 г.
  • 3770
Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

Уроки японскогоДевизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

18 октября 2019 г. в Копенгагене (Дания) состоялась очередная масштабная конференция European Leadership Campus (ELC), организованная Konica Minolta. В ней приняли участие более 1000 представителей и партнёров компании из 50 стран, а также журналисты. Мероприятие, которое в соответствии с современными тенденциями социальной ответственности было полностью углеродно-нейтральным, прошло в пространстве Lokomotiv, переоборудованном из железнодорожного депо. Здесь нашлось место для нескольких сцен для презентаций и выставки достижений Konica Minolta. Для всех присутствующих был организован синхронный перевод на 5 языков, включая русский.

ELC проходит раз в два года и призвана, с одной стороны, показать направление движения компании и продемонстрировать её возможности, а с другой — вдохновить сотрудников и партнёров на новые достижения, подсказать им новые идеи развития в условиях быстро меняющегося цифрового мира.

Шойи Ямана (справа) рассказывает модератору конференции Анетте Хейк и футуристу и инвестору Никласу Бергману про два важных японских слова

В своём приветственном слове президент и генеральный директор Konica Minolta, Inc. Шойи Ямана объявил, что собирается объяснить собравшимся значения двух японских слов, являющихся целыми философскими понятиями. Первое — это «митаи», которое можно буквально перевести как «выглядит каким-то, похожим на». Оно определяет ДНК компании и направляет её развитие на протяжении всей её истории. Второе слово — «икигай» (буквально — «смысл, стиль жизни» по-японски) — определяет видение компании, её стремление думать о будущем и заботиться о позитивном развитии общества. «Мир меняется, становится всё более сложным», — отметил Ямана. И чтобы в этих условиях компания оставалась полезной и востребованной для своих клиентов и партнёров, она переходит от модели продажи продуктов к предоставлению «ценности», способствуя упрощению нашего взаимодействия с окружающим миром и повышению качества жизни. Для этого Konica Minolta инвестирует в искусственный интеллект, укрепляет человеческий капитал и ускоряет цифровую трансформацию, строя перспективные планы развития на период вплоть до 2030 г.

Konica Minolta Workplace Hub, который Ямана упомянул как пример инструмента, призван облегчить жизнь малым и средним компаниям. Это новый центр цифровой вселенной — производительный и защищённый, облегчающий администрирование всей офисной ИТ-инфраструктуры. А ещё — это очень стильное устройство, при этом являющееся примером минималистского дизайна

Передовые решения

ELC традиционно сопровождается выставкой решений, а также становится платформой для запуска новинок. Понятно, что мы обращали внимание в первую очередь на решения производительной и индустриальной печати. И хотя до выставки drupa 2020 осталось чуть более полугода, в Konica Minolta посчитали важным объявить некоторые премьеры для полиграфистов уже сейчас.

Самая интересная — цветная листовая ЦПМ AccurioPress C14000. Как можно догадаться из её названия, эта тонерная машина печатает со скоростью 140 стр. А4 в минуту. Более того — она выдаёт 80 отпечатков формата А3 в минуту, что в пересчёте на А4 составляет 160 стр./мин. Будет предлагаться также чуть менее производительная, но более доступная модель C12000 со скоростью 120 стр./мин. Рекомендуемая месячная нагрузка — 2,5 млн отпечатков формата А4.

Другие характеристики машины тоже находятся, как говорится, «на уровне». Диапазон плотностей запечатываемых материалов — от 52 до 450 г/м2, макс. длина материала — 1300 мм (в дуплексе — 900 мм). Новый тонер стал более матовым, а также позволяет отлично запечатывать фактурную бумагу. Мы убедились в этом, изучив образцы. Новая система экспонирования построена на базе 16-лучевого лазера, а макс. разрешение печати составляет 3600×2400 dpi с 8-разрядным кодированием градаций. Машине всё ещё требуется оператор, но влияние уровня его квалификации на качество печати будет существенно снижено — реализованы новые инструменты автоматизации, базирующиеся на расширении возможностей модуля IQ-501 и обеспечивающие автоприводку лица к обороту, автоматическое определение параметров запечатываемого материала для сохранения в профиле и др.

Разумеется, для AccurioPress C14000 будут предлагаться лотки подачи и приёмные повышенной ёмкости, а объём туб для тонера увеличен по сравнению с C6100 вдвое. Кроме того, в машине явно предусмотрено место для пятой красочной секции — можно почти не сомневаться, что долгожданный дебют 5-красочной ЦПМ Konica Minolta с белым тонером состоится на drupa 2020

Появление этой модели ознаменовало выход Konica Minolta в сектор листовой высокопроизводительной промышленной печати, где до последнего времени основными игроками были Xerox, HP Indigo и Kodak, к которым с некоторых пор присоединилась и Ricoh. На ELC 2019 фактически состоялся первый публичный показ AccurioPress C14000, однако официальное объявление о её выпуске запланировано на 23 октября, поэтому всех свидетелей этого события попросили не делиться этой новостью в соцсетях. Заказы на ЦПМ уже принимаются, а первые покупатели смогут её получить в середине февраля 2020 г. Об этом сообщил руководитель направления промышленной печати Konica Minolta Business Solutions Europe Михаель Мёльбак. Он также ответил на вопрос, почему компания продолжает инвестировать в развитие не только более перспективной струйной печати, но и электрографической. По оценкам InfoTrends, в этом секторе в период с 2018 по 2022 гг. ожидается рост на 10% в США и на 15% — в Западной Европе. И хотя показатели роста струйной печати по тем же регионам прогнозируются на гораздо более высоком уровне — 78% и 83% — в Konica Minolta не считают возможным уходить из сектора электрографии. Впрочем, у компании есть отличные струйные продукты — листовая ЦПМ формата B2 AccurioJet KM -1, а также разнообразные решения для цифрового облагораживания, разработанные стратегическим партнёром MGI.

MGJ JETvarnish 3D One по замыслу создателей призвана перевести цифровое облагораживание в разряд технологий, доступных для типографий любого размера. Справа — образец вариантов рельефного лакирования

Вторая интересная новинка, премьера которой состоялась незадолго до ELC в США и которая впервые показана в Европе, — система цифрового лакирования MGJ JETvarnish 3D One. Машина, которая наносит лак с помощью струйных печатающих головок и отверждает его светодиодной УФ-сушкой, имеет макс. формат 364×750 мм, диапазон плотностей материалов — от 135 до 450 г/м2, скорость нанесения лака — до 3500 листов А4 в час. Толщина наносимого за один прогон лака варьируется от 21 до 116 мкм. Встроенная система MGI AIS Smart Scanner обеспечивает приводку лака к изображению с точностью ±200 мкм. Переработанная подача с вакуумным ремнём и раздувом стопы позаимствована у ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C3070.

Компактная машина (длиной 4 м и шириной 1,8 м) — самое доступное из решений для цифрового облагораживания от MGI. Её нельзя будет дооснастить модулем фольгирования. Зато разработчики обещают, что машина будет существенно дешевле ближайшего конкурента — Duplo DuSense, также выигрывая у него по стоимости лака.

Среди других, пусть и менее заметных новинок, — ПО для управления цветом и недорогой ручной спектрофотометр Konica Minolta, послепечатные модули GBC для переплёта на металлические и пластиковые пружины, а также модуль Plockmatic, позволяющий выполнять переплёт на скобу с квадрачением корешка брошюр формата А4 в ландшафтной ориентации и выпускать их с обложкой с клапаном из длинных отпечатков.

В секторе широкоформатной печати показали новинку KIP — цветное широкоформатное электрографическое МФУ KIP 660, отличающееся более компактным корпусом, улучшенным качеством и пониженной себестоимостью печати. Машина выдаёт 6 цветных отпечатков формата D в минуту. А руководитель направления индустриальной печати Konica Minolta Business Solutions Europe Эдоардо Котичини рассказал, что в Европу уже начали поставляться (пока — в отдельные страны Скандинавии) широкоформатные УФ-принтеры серии AccurioWide 160 и 200, ранее доступные только в США.

Konica Minolta имеет отличные наработки в области измерительного оборудования. Новый ручной спектрофотометр в сочетании с ПО AccurioPro Color Manager позволит существенно упростить настройку и контроль цветопередачи, построение профилей и другие задачи по управлению цветом, решаемые в типографиях

 

 

Ваш ход

Уроки японского

Знакомьтесь — журнал Turn (название можно перевести как «Поворот», «Переверни» или даже «Ваш ход»), который будет знакомить читателей с тем, как Konica Minolta меняет мир. В основном речь идёт о цифровой трансформации и роли ИТ-технологий в ней. Первый номер посвящён цифровой безопасности. Журнал очень красиво отпечатан, обложка облагорожена цифровым лаком, а иллюстрировал его прекрасный художник Франц Хёне. Две полосы номера можно даже оживить с помощью приложения дополненной реальности genARate. Планируется русское издание.

 

Один из кажущихся футуристичным, но уже работающих проектов Konica Minolta основывается на разработанных подразделением BIC (Business Innovation Center) очках дополненной реальности. Решение AIReLens позволяет удешевить поддержку за счёт удалённого доступа, а также помочь оператору выполнять несложные последовательности действий

Назад в будущее

Во время своей речи футурист и инвестор Никлас Бергман посетовал, что в своё время он упустил момент инвестировать в Skype и Spotify, назвав последнюю самым ярким примером проекта, появившегося в нужный час и в нужном месте. С одной стороны, как считает Бергман, история постоянно повторяет себя. С другой — многие современные технологии, которые кажутся перспективными и буквально «стоящими на пороге взрыва», таковыми пока не являются. Поэтому Никлас призвал собравшихся не терять любопытства, постоянно следить за инновациями, пробовать их применять в реальной жизни, но оставаться критичными и оценивать перспективы с точки зрения здравого смысла — далеко не все передовые решения оправдывают себя на практике.

В условиях динамично меняющегося мира хорошо, если ты не остаёшься с выбором «Куда идти дальше» один на один. Гораздо лучше опираться на поддержку такой мощной, инновационной и социально ответственной компании, как Konica Minolta.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HPM S22 в самом востребованном формате

Одной из наиболее производительных в линейке поставляемых одноножевых бумагорезальных машин HPM является модель S22 с длиной реза 137 см.

Лакировальные полотна: выбрать и не прогадать

Для выбора лакировальных полотен нужно учесть несколько факторов: крепление в лакировальной секции, какая установлена подложка, какой тип лака — воднодисперсионный или УФ-отверждения — используется, какие требования к качеству лакирования.

Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

«Реклама 2024»: последняя встреча в «Форуме»

С 21 по 24 октября 2024 года в московском «Экспоцентре» прошла очередная «Реклама». И это последний год, когда выставка проводится в «Экспоцентре»: на будущий год это будет совсем другая локация, но информации об этом пока нет. Тем приятнее было провести эти четыре дня в павильоне «Форум», который, как казалось, был вплотную заполнен стендами экспонентов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39