101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Выбираем систему web-to-print: самые важные «галочки»

  • Арсен Манукян
  • 5 октября 2020 г.
  • 5040
Критически важные моменты, на которые обязательно следует обращать внимание при выборе системы web-to-print для типографии.

Многие типографии видят для себя развитие бизнеса в онлайн-печати, но они не готовы к вызовам электронной коммерции и к специфическим ограничениям, возникающим в процессе выбора и настройки системы. Это превращает любую цель в кошмарную реальность. Будьте внимательны, прежде чем продолжать, учитесь на ошибках других. Я собрал наиболее часто встречающиеся подводные камни при выборе или разработке собственной системы web-to-print и делюсь ими с вами.

#0. Покупки онлайн — новая нормальность

Пользователи знают, чего хотят | На большинстве технологических рынков сегодня онлайн-бизнес для потребителя (B2C) — это норма. Пользователи привыкли к бесперебойному режиму работы в интернете — простое создание учётной записи, выбор и настройка опций продуктов в режиме реального времени, последняя проверка перед отправкой в корзину, и, наконец, оплата через защищенный платёжный шлюз. Для пользователя — это обычный и рутинный процесс, и игнорировать его типографиям было бы крайне глупо.

#00. В погоне за технологиями

На вчерашние технологии в условиях современного рынка уже нельзя положиться | Идти в ногу с быстрым развитием технологий достаточно трудно. Оно настолько стремительно, что для сегодняшнего рынка на вчерашние технологии уже нельзя положиться. Производители выпускают нескончаемые улучшения, расширения и обновления. Совершенно новый телефон или компьютер предложит своему владельцу загрузить более свежую версию операционной системы, чем та, которая была установлена сразу после распаковки. Кажется, увеличивается не только скорость, с которой мы получаем и внедряем инновации, но и скорость адаптации пользователей к новым технологиям. В этой гонке технологий и инноваций поставщикам и разработчикам решений в области электронной коммерции необходимо постоянно совершенствовать свой продукт, даже если это не «отбивается» — не приводит к увеличению прибыли и требует значительных ресурсов.

#1. Покупаем или разрабатываем?

У каждого подхода свои ограничения | Так что же стоит делать тем, кто решил выйти в онлайн, — покупать решение или строить своё собственное?

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?

Разумеется, потребность в ПО для общения с клиентами сильно зависит от сектора, в котором работает типография. Например, если главным выпускаемым продуктом являются фотокниги, то возможность сделать заказ дистанционно практически обязательна для современной типографии. Как и всякого рода «конструкторы» для самостоятельной вёрстки фотоальбомов.

Xerox PrimeLink C9070

Заключение: модификация младшей модели ЦПМ Xerox внешне почти не изменилась, но приобрела более широкие возможности, главная из которых — печать дополнительными цветами. Это позволит предложить заказчикам новые, уникальные печатные продукты со спецэффектами. Отличный выбор в качестве первой ЦПМ. Можно также рекомендовать небольшим и средним цифровым типографиям для обновления и расширения печатного парка.

Duplo DDC-810 DuSense

Заключение: одно из самых доступных устройств для цифрового лакирования на нашем рынке. Несмотря на некоторые особенности в работе, характерные для всех современных устройств такого класса, DDC-810 DuSense можно рекомендовать как цифровым типографиям, которые хотят расширить спектр выпускаемой продукции, так и тем, кто уже имеет традиционное оборудование для отделки, но испытывает трудности с персоналом, а также хочет сделать отделку более рентабельной на коротких тиражах.

Лёгкий переход к УФ-печати

В московской типографии Poliservice внедрили широкоформатную УФ-печать. Освоение УФ-принтера Mimaki UJV100-160 оказалось на удивление простым…

Секреты успеха в крупнотиражной упаковке

Тульская компания «Шар» начала свою деятельность в 1991 г. с издания книг и оперативной полиграфии. В 1995 г. она изготовила первую картонную коробку на советском тигельном станке, а сегодня печатает крупнотиражную упаковку на двух офсетных машинах Heidelberg формата 72×102 см, одна из которых — новейшая высокоавтоматизированная Heidelberg Speedmaster CX 102–5+L — установлена в 2019 г.


Новый номер

Тема номера — Web-to-print. «Например» про Poliservice и «Шар». Интервью с ГК «Танзор». «Обзоры» Duplo DuSense DDC-810 и Xerox PrimeLink C9070. «Детали» Epson SureColor F9400H и HanGlobal LabStar 330. Тайный Покупатель квартальных календарей.


Голосование
Какие именно инновации в цифровой печати, помимо снижения себестоимости, самые ценные для вас?
    Проголосовало: 55