101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Цифровая картонная упаковка 2.0

  • Юрий Захаржевский
  • 8 декабря 2020 г.
  • 4861
В своё время, представив платформу B2 для цифровой печати с офсетным качеством, в HP Indigo сделали на её базе листовые и рулонные ЦПМ для разных секторов применения — для коммерческих и издательских типографий, для изготовителей гибкой и картонной упаковки.

В каждой из них учитывались особые потребности типографий, связанные с типичным ассортиментом их продукции. Для упаковочных типографий, печатающих на листовом картоне, была разработана HP Indigo 30000, включающая встроенный модуль праймирования материала перед печатью, а также позволяющая работать с носителями толщиной до 600 мкм. После глобального обновления модельного ряда, произошедшего весной 2020 г., на смену первому поколению этой машины пришла ЦПМ HP Indigo 35K. И она способна на большее!

Числа и возможности

Скорость до 3450 отпечатков максимального формата в час, 4600 в режиме ЕРМ (режим печати в три цвета — CMY, который позволяет увеличить скорость печати)

Разрешение 812×812 dpi при 8 bit (визуальное — 2438×2438 dpi)

Разрешение с опцией HD — 1625×1625 dpi при 8 bit (визуальное — 4876×4876 dpi)

Максимальный формат листа 750×530 мм

Максимальный формат печати 740×510 мм

Плотность запечатываемых материалов

  • Картон и металлизированный картон 150–450 г/м2
  • Листовой ПВХ — до 880 г/м2
  • Листовой полипропилен — до 630 г/м2
  • Листовой полиэтилен — до 550 г/м2

Толщина запечатываемых материалов

  • Картон и металлизированный картон 140–450 мкм
  • Листовой ПВХ и полипропилен — до 630 мкм
  • Листовой полиэтилен — до 400 мкм

Масса — 13 000 кг (без модуля лакирования)

Цифровая картонная упаковка 2.0

 

Краски — любые!

Цифровая картонная упаковка 2.0

Для Indigo 35K доступны конфигурации с красочностью от 4+0 до 7+0 с дополнительными красками: белила («премиальные», то есть повышенной плотности), устойчивые к выцветанию M и Y, флуоресцентный розовый, видимый под УФ-излучением Y.

Доступны заказные цвета по образцу, а также смесевые из каталога Pantone Plus, Pantone Matching System, Pantone Goe.

Также есть набор из оранжевой, фиолетовой и зелёной краски для набирающего популярность у упаковщиков режима семикрасочной печати с расширенным цифровым охватом.

Сервер печати

HP Production Pro for Indigo Labels & Packaging

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Опыт коллаборации «РоСК» и «ППФ»

Типографию «РоСК» и компанию «ППФ» объединяют давние партнёрские отношения. За спиной годы сотрудничества и интересных, сложных проектов. «РоСК» — офсетная типография, специализирующаяся на полном цикле производства картонной упаковки: от разработки дизайн-проекта до сложных видов финишной отделки. «ППФ» — компания, специализирующаяся на производстве готовых решений и разработке новых технологий тиснения. В арсенале «ППФ» широкий ассортимент фольги для отделки полиграфической продукции, инструмент для тиснения, а также оснастка для приладки. Планы организовать творческую коллаборацию зрели давно, и наконец у нас всё сложилось.

Флексо-счёт

Считаем себестоимость во флексографской печати — как?

Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 54