101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Если менеджерам всё равно, тогда зачем они нужны, или Почему Google не любит офсетные плакаты?

  • Тайный Покупатель
  • 1 сентября 2021 г.
  • 1913
Мы решили посчитать печать плакатов формата А2 на онлайн-калькуляторах

Ровно год назад мы считали печать плакатов А2-формата. Мы жаловались на менеджеров, что они не спрашивают про назначение и срок службы продукции. Если им всё равно, тогда зачем они нужны? Теперь мы решили посчитать плакаты А2 на онлайн-калькуляторах.

В последнее время мы много считали заказов онлайн: открытки (Publish № 12, 2020), журнал А4 (Publish № 1/2; 2021) и евро-буклет (Publish № 4, 2021). Это значительно быстрее и проще. Казалось бы — что может быть легче плаката А2?!

Считали такой же заказ, как и год назад: плакат А2, 4 + 0 + ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз. В процессе расчёта от лака пришлось отказаться, потому что в большинстве случаев калькуляторы не предлагали такой опции. А с бумагой — полная неразбериха!

Расчёт проводился 14 августа. Типографии выбирали по запросу «Печать плакатов калькулятор» в поисковых системах Google и «Яндекс». Оказалось, что Google «не любит» офсетные плакаты, поэтому, чтобы хоть как-то уравновесить широкоформатную и офсетную печать, пришлось воспользоваться «Яндексом».

Если менеджерам всё равно, тогда зачем они нужны, или Почему Google не любит офсетные плакаты?

Широкоформатчики почему-то не любят указывать способ печати, сроки и давать пояснения по материалам. Видимо, считают, что всем и так всё понятно. Нет, не понятно. Впрочем, когда наши заказы считали менеджеры, а не калькулятор, вопросов было не меньше, а времени на их выяснение ушло гораздо больше. Могу порекомендовать руководителям, которые формулируют задачи программистам на разработку калькуляторов, прочитать статью «Список проверки для онлайн-калькулятора: вам может быть очевидно, а клиент этого не знает» (Publish № 7/8, 2021).

Собрали 20 типографий в таблицу. Удивил сервис http://www.onlineprint.ru/. Они подробно описали, как посчитать заказ, но… где найти сам калькулятор — не понятно.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Самая важная «резина»: выбираем офсетное полотно

Грамотный выбор ОРТП увеличивает их ресурс, сокращает количество отходов печатных материалов и производительность оборудования.

Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?

Для полиграфистов диверсификация — это один из способов выжить и развиваться. Печать по текстильным материалам в этом смысле — интересное направление, поскольку объём печати по бумаге падает, а по текстилю — растёт

Металлизированные тонеры для Ricoh Pro C7200X

Дополнительные тонеры для печати металлизированными цветами для ЦПМ Ricoh Pro C7200X и Pro C7210X позволяют расширить возможности декоративной печати по различным материалам.

Текстиль имеет значение *

Как правильно подобрать текстильный материал и технологию печати под определённую задачу.

«Цифра» для офсетной типографии: практика и перспективы

Внедрение цифровых технологий в офсетных типографиях способно дать синергию, но добиться этого непросто. На конференции Publish в рамках Printech 2021 своим опытом на этом пути поделились представители типографий, поставщика оборудования и независимый консультант в области цветовоспроизведения.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31