101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Если менеджерам всё равно, тогда зачем они нужны, или Почему Google не любит офсетные плакаты?

  • Тайный Покупатель
  • 1 сентября 2021 г.
  • 36837
Мы решили посчитать печать плакатов формата А2 на онлайн-калькуляторах

Ровно год назад мы считали печать плакатов А2-формата. Мы жаловались на менеджеров, что они не спрашивают про назначение и срок службы продукции. Если им всё равно, тогда зачем они нужны? Теперь мы решили посчитать плакаты А2 на онлайн-калькуляторах.

В последнее время мы много считали заказов онлайн: открытки (Publish № 12, 2020), журнал А4 (Publish № 1/2; 2021) и евро-буклет (Publish № 4, 2021). Это значительно быстрее и проще. Казалось бы — что может быть легче плаката А2?!

Считали такой же заказ, как и год назад: плакат А2, 4 + 0 + ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз. В процессе расчёта от лака пришлось отказаться, потому что в большинстве случаев калькуляторы не предлагали такой опции. А с бумагой — полная неразбериха!

Расчёт проводился 14 августа. Типографии выбирали по запросу «Печать плакатов калькулятор» в поисковых системах Google и «Яндекс». Оказалось, что Google «не любит» офсетные плакаты, поэтому, чтобы хоть как-то уравновесить широкоформатную и офсетную печать, пришлось воспользоваться «Яндексом».

Если менеджерам всё равно, тогда зачем они нужны, или Почему Google не любит офсетные плакаты?

Широкоформатчики почему-то не любят указывать способ печати, сроки и давать пояснения по материалам. Видимо, считают, что всем и так всё понятно. Нет, не понятно. Впрочем, когда наши заказы считали менеджеры, а не калькулятор, вопросов было не меньше, а времени на их выяснение ушло гораздо больше. Могу порекомендовать руководителям, которые формулируют задачи программистам на разработку калькуляторов, прочитать статью «Список проверки для онлайн-калькулятора: вам может быть очевидно, а клиент этого не знает» (Publish № 7/8, 2021).

Собрали 20 типографий в таблицу. Удивил сервис http://www.onlineprint.ru/. Они подробно описали, как посчитать заказ, но… где найти сам калькулятор — не понятно. В таблицу они не попали, потому что мои поиски калькулятора на их сайте успехом не увенчались.

Если менеджерам всё равно, тогда зачем они нужны, или Почему Google не любит офсетные плакаты?

Результаты: может быть, и быстро, но очень непонятно. Я хорошо знаю офсет, а вот технологию широкоформатной печати, материалы и сроки понимаю плохо. Данные есть, а что с ними делать?!

Средняя цена за один плакат А2 составила 212 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы) при обоих тиражах, что говорит о явном перевесе в сторону широкоформатной печати. Хотя, на мой взгляд, 100 и 500 экз. — вполне себе офсетные тиражи. Вот только Google на 2 страницы показал очень мало офсетных типографий, отдав предпочтение широкому формату. Немного спас ситуацию «Яндекс». В таблице мы указали поисковик.

В целом при таком простом заказе осталось не понятно: каким способом печатать, какие сроки, бумага и, главное, какие будут в итоге плакаты?

Madon и Pappermint: «постерная бумага» у вас какая? MDM print: «на плотной бумаге» — это как? «Постер МГУ» обещает напечатать на «просто матовая»…

С каждым днём мы всё больше уходим онлайн. Особенно это касается молодёжи. Они не любят ждать, долго и нудно искать информацию и разбираться, что к чему. Всё должно быть понятно и быстро, несколько секунд… и вот пользователь уже закрыл вашу страницу. Сейчас картина такова: всё медленно и непонятно, причём как онлайн, так и при общении с менеджерами.

Меняйтесь, адаптируйте сайты и калькуляторы, упрощайте! И идите в ногу со временем!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

«Реклама 2024»: последняя встреча в «Форуме»

С 21 по 24 октября 2024 года в московском «Экспоцентре» прошла очередная «Реклама». И это последний год, когда выставка проводится в «Экспоцентре»: на будущий год это будет совсем другая локация, но информации об этом пока нет. Тем приятнее было провести эти четыре дня в павильоне «Форум», который, как казалось, был вплотную заполнен стендами экспонентов.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38