101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

  • Тайный Покупатель
  • 9 декабря 2021 г.
  • 6500
Традиционный запрос перед Новым годом — печать открыток. Мы всё чаще стараемся не беспокоить ваших сотрудников и считаем заказы онлайн.

Шестой расчёт делаем по неизменным параметрам: открытка «евроформат» со сгибом: 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Этот запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в декабре 2016 г., ноябре 2017 г., январе 2019 г., ноябре 2019 г. и ноябре 2020 г. (последний см. здесь). По сравнению с предыдущими расчётами есть одно нововведение (к которому вы, наверное, уже привыкли) — мы используем онлайн-калькулятор.

Расчёт производился 11 октября. Адресатов выбирали по запросам «Печать открытки калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 3 страницы и выбрано 20 типографий. Для типографии «Вся полиграфия» с сайтом http://allpol.ru/ поясним: калькулятор и форма запроса менеджерам — это разные способы коммуникации. Поберегите время сотрудников и не обманывайте клиентов. У «ГраниАрт» и Colorit на сайте размещены прайс-листы, а не калькуляторы, но наш запрос настолько прост, что мы попали в указанные параметры по бумаге и тиражам.

Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

По скорости: быстро. Однако при условии очень понятного запроса у нас к каждой типографии остались вопросы. К каждой! Это могут быть сроки, способ печати и параметры заказа. Не всегда понятно, что именно программа посчитала.

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 27,72 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), что дешевле, чем год назад. При тираже 500 экз.— 25,38 руб. А это дороже, чем в прошлом году. Конечно, выборка невелика, да и корректность расчётов онлайн под большим вопросом!

По-прежнему технологию печати и сроки понять невозможно. В чём сложность — указать «цифра» или «офсет»? Только 6 типографий дают эту информацию. Остальные не знают?

Сроки (только реальны ли они?) указывают 6 типографий.

Самая низкая цена в таблице у «АкадемПостер». Но ни сроков, ни способа печати они не указали. А ещё в качестве бумаги у них «стандартная плотная бумага». Интересно, что это за стандарт?

Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

Рекорд по стоимости побил «Фотоцентр Юнайт» (ИП Баранов А.В.) из Твери — 58 000 руб. за 500 открыток! Вот что посчитал калькулятор: «Евро (со сгибом), 1 рабочий день + доставка». Куда доставлять заказ, программа не уточнила, но, судя по цене, повезут куда-то очень далеко.

Резюме: при стандартном простом заказе к каждой типографии остались вопросы.

Чаще всего приходилось считать вместо открытки «буклет с 1 сгибом». То открытка не предусматривает сгиба, то нет формата 20×20 или 21×21 см. У «Группа М», например, открытка только без сгибов. Пришлось выбрать буклет, но буклет офсетом можно напечатать на бумаге 200 г/м2 максимум, а если выбрать цифровую печать буклета, то уже есть вариант бумаги 300 г/м2. Кто из заказчиков будет так сидеть и искать варианты?

Если вы пропустили, рекомендуем нашу статью «Список проверки для онлайн-калькулятора: вам может быть очевидно, а клиент этого не знает» (Publish № 7/8, 2021). Пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Издательство на hand-made маркете

Издательство «Гудвин» — частый гость на всевозможных маркетах и hand-made ярмарках.

Суть суда

Уже немало лет в Publish есть рубрика «Обзор». В статьях этой рубрики мы стараемся освещать различное полиграфическое оборудование: принтеры, ЦПМ, плоттеры и т. д. Нечто подобное мы проделываем и в рубрике «Детали», но статьи для «Обзора» более подробные, при возможности мы стараемся тестировать устройство: например, печатать тестовый файл на принтере или ЦПМ.

RICOH Pro C7500 — в пять цветов

Почти год назад на смену популярной на рынке ЦПМ RICOH Pro C7200/С7200Х пришла новая модель — RICOH Pro C7500, способная наносить помимо CMYK дополнительные фирменные тонеры, включая золотистый, серебристый, неоново-розовый, неоново-жёлтый, прозрачный, белый и невидимый (ультрафиолетовый) красный.

Ценные полотна

В 2022 году в каталоге офсетных резинотканевых полотен (ОРТП) «ОктоПринт Сервис» произошла замена европейской резины CONTI-AIR на аналоги Imprint индийского производителя Mahalaxmi Rubtech.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38