101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ещё больше универсальности

  • Дмитрий Старцев
  • 1 июня 2022 г.
  • 3244
Планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-6042 MkII е ориентирован на брендирование сувениров, канцелярских принадлежностей, магнитов, брелоков, зажигалок, а также печать табличек, указателей, бейджей, панелей управления, оформления корпусов гаджетов и др.

Поле печати 610×420 мм, работает с носителями толщиной до 153 мм. Макс. скорость 3,52 м2/час. Полная запечатка рабочего поля (А2) занимает от 4 мин 22 с в черновом режиме, до 11 мин 59 с в режиме максимального качества при печати CMYK и до 18 мин 9 с в режиме максимального качества при печати CMYK + белый.

 

Числа и возможности

Разрешение печати: 1200×1200 dpi

Область печати: 610×420 мм

Толщина носителя: до 153 мм

Скорость печати: до 2,48 м2/час

Интерфейс: Ethernet/USB2.0

Энергопотребление: 1 кВт

ПО: RasterLink7

Габариты (Ш×Г×В): 1665×1290×856 мм

Вес: 150 кг

Ещё больше универсальности

Цветовая схема Mimaki UJF-6042 MkII е включает до 9 цветов: CMYK + LC +LM + белый + прозрачный + праймер. Наличие белых чернил с высокой кроющей способностью позволяет печатать на самых разнообразных поверхностях, включая стекло, металл и различные виды пластика, независимо от цвета. Прозрачные UV–LED-чернила используются для достижения эффекта сплошного и выборочного лакирования, а при нанесении в несколько слоёв позволяют создать текстуру или рельеф для премиальной отделки продукции.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Из принтера в «тыкву»: нюансы текстильного бизнеса

Выражение «цифровые технологии» вызывает у человека целую гамму ассоциаций, но чаще всего под этой фразой подразумевают различные устройства коммуникаций и обмена информацией. Для полиграфистов же это, прежде всего, развитие техники и технологий в области печатных процессов, в частности, печати на различных текстильных материалах.

Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 12