101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Наши перемены

  • Дмитрий Старцев
  • 1 июня 2022 г.
  • 2666
Что остается делать, когда меняется всё вокруг? Продолжать двигаться

 

Привет, я — новый редактор журнала Publish Дмитрий Старцев. Когда я начал работу на этой должности, было это совсем недавно — в начале мая, а колонку я пишу 30 числа, я себе сказал: «Дима, главное — не испортить то, что есть». Не очень амбициозная цель, я знаю. Но за прошедшие несколько недель понимание задачи совершенно изменилось. Мне стало ясно, что нельзя зафиксировать состояние журнала в одном положении — это консервация, если не сказать, акт таксидермии. Чтобы сберечь, нужно заниматься постоянным развитием, и только так есть шанс проработать ещё столько же лет (а вы знаете, сколько уже издается Publish?!). Уверен, что без инноваций, которые постоянно проводились в журнале, он бы не смог достичь такого почтенного возраста, а сгинул бы, как некоторые другие издания. Почему это произошло? Сейчас можно попробовать рационально объяснить, кто и когда свернул не туда. Но это — лишь послезнание, иллюзия понимания. Находясь в сегодняшнем дне, нельзя предсказать, как отзовутся наши решения. Текущая ситуация абсолютно точно требует от нас изменений в нашей деятельности и в наших подходах, проигнорировать этот вызов нельзя. И мы готовы двигаться по этому пути. Поэтому уверенно могу сказать: Publish станет другим.

Но есть ли у нас преданные и небезразличные читатели? Да и нужен ли журнал отрасли? Уверен, что на оба вопроса ответ будет «да», и вовсе не потому, что я получаю здесь зарплату. Publish — это одно из зеркал российской полиграфии, он задаёт точку отсчёта, помогает участникам рынка увидеть мир не в виде кусочка пазла, а получить более широкий взгляд. Отдельными статьями мы рисуем картину всей отрасли. Да, мы можем быть не объективны, и да, наших кусочков может оказаться маловато для круговой панорамы. Но у нас есть суперсила: мы продолжаем работать, а значит, новые статьи будут выходить и дальше. И это показывает, что отрасль жива и развивается, а нашим читателям будет зачем обращаться к нашим материалам и в бумажном выпуске, и на сайте publish.ru.

Не каждый бизнес умеет в маркетинг. Откуда это известно? Да хоть на нашем примере: в прошлом номере мы опубликовали список отечественных производителей полиграфической направленности. При обращении к ним многие просто не ответили на запрос — не сочли нужным или важным. Именно поэтому выживают только те компании, у которых к основному виду деятельности прикладываются ещё и маркетинговые фишки. В обычной ситуации можно было бы просто подождать, пока отсеются молчуны и останутся сильнейшие. Но сейчас мы такой стратегии себе позволить не можем. Все в одной лодке, так что мы будем стараться поддерживать и тех, кто не понимает, зачем им это нужно. В этом я вижу ещё одну важную задачу Publish — содействовать восстановлению отечественной полиграфической промышленности, дать ей голос на страницах журнала, помочь расти и развиваться дальше. Давайте делать это сообща!

В моём телеграм-канале я буду делиться мыслями, рассказывать о том, что осталось за страницами журнала, а вы сможете высказать своё мнение. В общем — подписывайтесь. И да пребудет с полиграфией сила!

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HPM S22 в самом востребованном формате

Одной из наиболее производительных в линейке поставляемых одноножевых бумагорезальных машин HPM является модель S22 с длиной реза 137 см.

Лакировальные полотна: выбрать и не прогадать

Для выбора лакировальных полотен нужно учесть несколько факторов: крепление в лакировальной секции, какая установлена подложка, какой тип лака — воднодисперсионный или УФ-отверждения — используется, какие требования к качеству лакирования.

Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39