101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ближайшее будущее отрасли.

  • 17 августа 2022 г.
  • 7301
Часть 2

Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати. Регистрируйтесь на конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там»!

Первая часть (Чё приперлись?), напомню, стала попыткой рассказать о сравнительных перспективах различных направлений, связанных с полиграфией. Сегодня следующая грань стакана. Что делать с разным по успешности вашим существующим бизнесом.

Задача первого секретаря райкома

В районе восемь колхозов. Два — передовые, дают основной результат в тоннах, два отстающих — безнадёга и разруха, четыре середняка — ни шатко, ни валко, но штаны держатся. Ресурсы ограничены. Кому помогать? Подумайте, прежде чем читать далее.

Белопольский Б. Н. «Хороший уход – высокие удои!». Плакат. 1955

 

 

Бизнес-руководство: Как смотреть бейсбол без билетов и при этом качать права

На самом деле однозначно правильного решения не существует. Решение поддержать отстающих наиболее инклюзивное и может оказаться идеальным, если передовики уже уперлись в потолок, а отстающим просто не повезло — в прошлом году было наводнение. Но скорее обернется катастрофой, если и успех, и безнадега имеют глубокие причины. Вариант всем сестрам по серьгам хорош тем, что позволяет уйти от мук выбора — распределим ресурсы по справедливости! Он гарантирует от полного провала, но практически обеспечивает провал частичный. И наверняка не даст максимальный выхлоп. Наконец, звериный оскал капитализма требует не просто отдать все лидерам, а ограбить отстающих и тоже отдать лидерам. А середнякам, по-умолчанию, не дать ничего. И только если есть веские причины — точечно инвестировать. Далее тех, кто будет расти — поддерживать, падающих — грабить.

Признаться, в бизнесе, где я последние лет 20 отвечаю за стратегию и развитие, владельцам близка третья модель. Наша группа компаний последовательно избавляется от ранее прибыльных направлений, утрачивающих имя действия, вкладывается в новые возможности и всячески избегает перекрёстного финансирования более успешным бизнесом менее успешного. Особенно неявного. Поэтому в Группе «НИССА» достаточно компактные и чрезвычайно фокусированные бизнес единицы.

 

Но никто не доказал, что такой подход оптимален, автор просто хотел бы обратить внимание на то, что излагаемый — лишь один из возможных подходов. И это вам решать, насколько для вашего набора компетенций и целей пригоден он, а не иной.

Об авторе: Михаил Кувшинов, директор по развитию «Нисса Центрум». Независимый автор.

Статьи в рубрике «Мнение» публикуются в авторской редакции. Точка зрения Publish может не совпадать с мнением авторов.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59