101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Для рекламы — и не только

  • Юрий Захаржевский
  • 29 ноября 2022 г.
  • 496
Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

В прошлые годы порой бывало так, что оборудование для печати и послепечати сиротливо жалось по углам, а основную площадь занимали всяческие свистелки, мигалки и махалки. И вот наступил момент, когда львиную долю выставки занимают принтеры, плоттеры, ламинаторы, термопрессы и прочие устройства для изготовления графической продукции. Была представлена и крупная техника — как печатная, так и послепечатная.

Можно, конечно, предположить, что российские компании наконец-то прониклись старой идеей, что в период кризиса надо не уменьшать расходы на рекламу, а увеличивать их. Но, скорее, причина такого ренессанса полиграфического оборудования на этой выставке заключается в том, что применяется оно отнюдь не только в производстве рекламной продукции. Например, планшетные устройства можно использовать на производстве мебели, одежды и других текстильных изделий, предметов интерьера и т. п. вещей.

Кроме большого количества китайского оборудования, было представлено и российское, в том числе от компаний «РОСПРИНТЕР», BIGPRINTER, SABTEC, STANBER. К сожалению, спектр российской продукции для полиграфии пока не так велик, как китайской, но всё же постепенно наши производители расширяют количество оборудования отечественного производства.

У компании «Смарт-Т» был один из самых больших стендов на выставке с принтерами, плоттерами, термокаландрами и другим оборудованием
«РУССКОМ» традиционно демонстрирует сувенирные и широкоформатные принтеры Mimaki, плоттеры Graphtec и ламинаторы GMP
Известные зарубежные компании ушли с нашего рынка, а если их продукция и доступна в России, продавцы не всегда стремятся афишировать это. Зато вместо них выходят на первый план другие бренды и устройства. Например, на стенде компании «АллАрт» был представлен латексный принтер ORIC 5800H с шириной материала 180 см
Компания «ЗЕНОН» представила футболочный принтер ZenoTex (DTG) TX-2 стоимостью 545 тыс. руб.
Владимирская компания STANBER предлагает планшетные ламинаторы, которые позволяют типографиям и РПК расширить спектр продукции, ламинируя жёсткие материалы
LIYU Russia предлагает широкоформатные принтеры PLATINUM китайского производителя LIYU International. На выставке был показан гибридный УФ-принтер PLATINUM Q (с толщиной запечатываемого материала до 50 мм) и рулонный УФ-принтер PLATINUM РСТ LED (на фото) с шириной печати до 3200 мм
Руководитель компании «САБТЕК» Михаил Саблин знакомит посетителей со своей продукцией. На первом плане — биговщик SABTEC CR-370, о котором мы рассказывали в прошлом номере (см. Захаржевский Ю. SABTEC CR-370 // Publish № 10, 2022). На фото справа — настольное устройство для резки бумаги из рулона, недавно появившееся в ассортименте этой компании
Кроме обычных настольных термопрессов для закрепления изображений на текстильных изделиях на выставке были показаны и похожие прессы, но с двумя рабочими столами: пока на одном столе происходит закрепление, на другом оператор меняет изделие
На стенде компании «Веллес», кроме принтеров, было представлено допечатное (для нанесения праймера перед печатью) и послепечатное оборудование для закрепления изображения. Кроме этого, «Веллес» традиционно занимается поставками оборудования для вышивки. Современные машины позволяют создавать вышивку, сравнимую с полиграфической продукцией и ярко выделяющую текстильные изделия. Справа — устройство для вышивки по готовым текстильным изделиям
Российская компания BIGPRINTER не стала показывать много оборудования, но интерес к принтерам и плоттерам отечественного производства очень высок по вполне очевидным причинам
Широкоформатный планшетный УФ-принтер ARK-jet F2132 формата 2100×3200 мм китайского производства был представлен на стенде компании «Ковчег»
Популярность технологии DTF для печати по текстильным изделиям не снижается: на выставке были представлены комплексы разных производителей и разного масштаба: от маленьких настольных до вполне серьёзных и производительных

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Маркетинг в нашем деле

Терминологические трудности и практика определения.

Рост «на вынос»

Amipak (Великобритания), специализирующаяся на производстве упаковки для индустрии общественного питания, реализует программы развития и инвестиций. Имеющая производственные площади в Кройдоне и Виллесдене, Amipak представляет собой семейный бизнес в третьем поколении, специализирующийся на производстве упаковки для пищевых продуктов с высокой степенью надёжности.

Время альтернатив

На примере трёх ведущих компаний — поставщиков бумаги и картона мы рассмотрим, какие альтернативы ушедшим европейским и американским брендам появились за прошедшее время на отечественном рынке расходных материалов и какие новинки ожидают отрасль в самое ближайшее время.

Быстро и просто: уникальная упаковка

У многих компаний, которые занимаются изготовлением и продажей уникальных, персонализированных сувениров, возникает вопрос по их упаковке.

Плоттеры MasterCutter

Несмотря на то, что плоттеры MasterCutter появились на нашем рынке лишь недавно, первые инсталляции уже состоялись. Очевидно, что в ближайшее время полиграфистов и рекламщиков будет интересовать такое оборудование: достаточно надёжное и качественное и в то же время доступное экономически.


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 26