101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Средний класс и выше

  • Юрий Захаржевский
  • 8 марта 2023 г.
  • 3886
Совсем недавно компания «Алларт Сервис» начала поставку в Россию широкоформатных рулонных, гибридных и планшетных UV LED принтеров Oric и Keundo.

Производственные мощности компаний расположены в Нанкине (Китай). Их площадь — более 20 000 квадратных метров, и в перспективе они будут расширены. Продукция Oric позиционируется как оборудование среднего, а Keundo — высокого класса для рекламной, текстильной и пр. отраслей. Мощность производства составляет до тысячи единиц оборудования в месяц.

Принтер Oric OR-1602 UV, представленный в этой статье, является рулонным принтером начального уровня с двумя печатными головками Epson i3200 и предназначен в основном для печати рекламы как для внешнего, так и для внутреннего использования. Принтер может быть укомплектован также тремя головками.

На этом принтере можно запечатывать также фотообои, натяжные потолки, вывески, баннеры и пр. Как и прочие широкоформатные принтеры, работающие по технологии UV LED, эта модель идёт на смену экосольвентным принтерам. В комплекте с принтером поставляется функциональный РИП PrintFActory.

Основные характеристики:

Макс. ширина материала/печати — 1620/1600 мм

Цветовые схемы чернил — CMYK или CMYKW

Размер капли — 3,5–12 пл

Максимальное разрешение печати — 2400 dpi

Максимальная скорость печати при разрешении 720×900 dpi (6 проходов) — 7 м2

Максимальная скорость печати при разрешении 720×600 dpi (4 прохода) — 10 м2

Максимальный диаметр рулона — 270 мм

Максимальный вес рулона — 50 кг

Средний класс и выше

Дозаправляемые банки для чернил ёмкостью по полтора литра

 

Тройные прижимные ролики обеспечивают высокую точность подачи материала без перекосов и замятий

 

Роликовая направляющая от компании ТНК обеспечивает точный, плавный и почти бесшумный ход печатающей каретки

 

На печатающей каретке расположены:

А) Печатающие головки Epson i3200, изготовленные по технологии Precision Core, гарантируют высокое качество печати изображений, что важно при печати мелких деталей;

Б) Две УФ-сушки со светодиодами и водяным охлаждением

5) Нагрев запечатываемого материала в допечатной и послепечатной зоне

Конус, на который надевается втулка рулона с запечатанным материалом, снабжён металлическими накладками, что делает его более износостойким

 

Световая панель в послепечатной зоне облегчает контроль качества печати

 

В зоне печати имеется вакуум для прижима запечатываемого материала к столу принтера

 

«Холодильник» для системы водяного охлаждения УФ-сушек

ПДФ статьи — https://admin.opensystems.ru/data/magzn/publish/oric-or-1602-uv.pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Машина, которую мы ждали

29 сентября в демозале компании «Смарт-Т» прошла презентация этикеточной печатной машины Arojet iHEM-330.

Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Цифровая текстильная печать. Перегрев, эволюция и новые горизонты

За последние годы цифровая печать на текстиле превратилась в стратегический сегмент для РПК. Рост спроса на мерч, корпоративную форму и интерьерные решения требует зрелых технологий и новых стандартов качества.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.



Новый номер

Тема номера: ИИ: от хайпа к обыденности. Canon varioPRINT 115/130/140 QUAR TZ. G!Digital FB-2513S. Mimaki JFX200-2513. Российский дебют DTF-комплекса InkTec. Тонкий луч и большая идея. Принт-практикум амбассадоров. Маркетплейсы без иллюзий. Zeytz без границ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59