101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Послепечатная надежда

  • 29 мая 2023 г.
  • 525
С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.

Это первая с 2019 года выставка в области принтмедиа технологий такого масштаба для Казахстана, поэтому большой интерес к ней проявляют профессионалы не только из региона Центральной Азии, но и из России. Одной из компаний, которые будут представлены на выставке, является «НИССА Дистрибуция». Как рассказал директор по продажам «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий, это первая выставка, в которой примет участие недавно открытое официальное представительство «НИССА Дистрибуция» в Казахстане — «Принт-консалтинг.kz».

Несмотря на совпадение сроков проведения выставок в Москве и Алматы, «НИССА Дистрибуция» было принято решение не дублировать экспозиции и на Reclam Central Asia сделать основной акцент именно на послепечатном оборудовании как ключевом направлении своего развития в регионе. Именно поэтому на стенде «Принт-консалтинг.kz» запланирована демонстрация достаточно широкого спектра оборудования: линейки послепечатных машин HATECO, резака Polar в качестве образца европейского оборудования, ламинаторов Foliant и GMP, клеевой машины Rigo и, как новинки ассортимента, — фольгиратора и принтера для этикеток. По словам Александра, ожидаемая экспозиция в первую очередь должна отразить широкий спектр предлагаемого оборудования от самого доступного и недорогого до профессиональных автоматизированных решений известных брендов, которые «НИССА Дистрибуция» уже много лет представляет в России и Казахстане, а также продемонстрировать постоянное стремление к развитию и расширению портфеля предлагаемого ассортимента.

Послепечатная надежда

На стенде ожидается присутствие многолетних партнёров компании в Казахстане, а также представителей производителей самого оборудования. Если судить по прошедшей в Астане в конце апреля книжной выставке Eurasian Book Fair 2023, на которой также присутствовала «НИССА Дистрибуция», в отрасли существует повышенный интерес специалистов к участию в подобных мероприятиях, готовность к общению и взаимодействию, поэтому, по мнению Александра, несмотря на то, что Central Asia Reklam в этом году объединена с рекламным форумом, а в списке участников заявлено большое число компаний-вендоров, есть ожидания большого внимание к выставке именно со стороны конечных потребителей оборудования.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 53