101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Послепечатная надежда

  • 29 мая 2023 г.
  • 960
С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.

Это первая с 2019 года выставка в области принтмедиа технологий такого масштаба для Казахстана, поэтому большой интерес к ней проявляют профессионалы не только из региона Центральной Азии, но и из России. Одной из компаний, которые будут представлены на выставке, является «НИССА Дистрибуция». Как рассказал директор по продажам «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий, это первая выставка, в которой примет участие недавно открытое официальное представительство «НИССА Дистрибуция» в Казахстане — «Принт-консалтинг.kz».

Несмотря на совпадение сроков проведения выставок в Москве и Алматы, «НИССА Дистрибуция» было принято решение не дублировать экспозиции и на Reclam Central Asia сделать основной акцент именно на послепечатном оборудовании как ключевом направлении своего развития в регионе. Именно поэтому на стенде «Принт-консалтинг.kz» запланирована демонстрация достаточно широкого спектра оборудования: линейки послепечатных машин HATECO, резака Polar в качестве образца европейского оборудования, ламинаторов Foliant и GMP, клеевой машины Rigo и, как новинки ассортимента, — фольгиратора и принтера для этикеток. По словам Александра, ожидаемая экспозиция в первую очередь должна отразить широкий спектр предлагаемого оборудования от самого доступного и недорогого до профессиональных автоматизированных решений известных брендов, которые «НИССА Дистрибуция» уже много лет представляет в России и Казахстане, а также продемонстрировать постоянное стремление к развитию и расширению портфеля предлагаемого ассортимента.

Послепечатная надежда

На стенде ожидается присутствие многолетних партнёров компании в Казахстане, а также представителей производителей самого оборудования. Если судить по прошедшей в Астане в конце апреля книжной выставке Eurasian Book Fair 2023, на которой также присутствовала «НИССА Дистрибуция», в отрасли существует повышенный интерес специалистов к участию в подобных мероприятиях, готовность к общению и взаимодействию, поэтому, по мнению Александра, несмотря на то, что Central Asia Reklam в этом году объединена с рекламным форумом, а в списке участников заявлено большое число компаний-вендоров, есть ожидания большого внимание к выставке именно со стороны конечных потребителей оборудования.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

«Реклама 2024»: последняя встреча в «Форуме»

С 21 по 24 октября 2024 года в московском «Экспоцентре» прошла очередная «Реклама». И это последний год, когда выставка проводится в «Экспоцентре»: на будущий год это будет совсем другая локация, но информации об этом пока нет. Тем приятнее было провести эти четыре дня в павильоне «Форум», который, как казалось, был вплотную заполнен стендами экспонентов.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38