101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Открытый показ

  • Юлия Васина
  • 28 июля 2023 г.
  • 987
Сегодняшний мир предлагает огромный ассортимент товаров и услуг, и как ни странно, большинство из них нам приходиться выбирать, как говорится «за глаза». С одной стороны лозунги об экономии времени и возможности выбора говорят нам об удобстве, но с другой стороны, по иронии судьбы, именно отсутствие этого самого выбора в условиях санкций оборачивается вынужденным беспрецедентным доверием производителю и рисками, которые целиком берет на себя в конечном счете потребитель.

Простое «непростое» решение

Есть конечно в современной системе потребления свои исключения: это покупка дорогостоящей техники, автомобилей и производственного оборудования. И если с техникой и автомобилями все более менее понятно, то тема приобретения оборудования по-прежнему крайне непростая. Выбор любого, а не только полиграфического оборудования, всегда подразумевает под собой много общения и международных передвижений. И если в «допандемийные времена» такие мероприятия как посещение международных выставок и заводов производителей были доступными для большинства участников полиграфического сообщества, то сейчас в условиях экономических ограничений осуществлять подобное стало в разы сложнее. Одним из решений вопроса конечно видится создание компаниями поставщиками шоу-румов и демонстрационных залов оборудования. Однако очевидно, что создание даже небольшого демозала требует и времени и колоссальных инвестиций, как материальных, так и ментальных.

Тем ценнее в сложившейся ситуации выглядит демонстрационный зал, созданный на площади почти 500 м2 компанией Смарт-Т. Помимо впечатляющей площади самой экспозиции, позволяющей отнести ее к одной из самых больших в Европе, демонстрационно-испытательный центр холдинга Смарт-Т насчитывает 34 единицы самого различного оборудования для текстильного, рекламного и сувенирного производства, являясь таким образом еще и экспериментальной площадкой компании, позволяющей своевременно испытывать и тестировать новые носители, чернила и другие расходные материалы, предлагая тем самым своим клиентам по-настоящему проверенные на практике решения.

Развитие, как приоритет

Вообще постоянное развитие и принятие новых вызовов является неотъемлемой частью политики компании Смарт-Т, несмотря на то, что она известна на рынке широкоформатной и текстильной печати уже более 20 лет. Одним из примеров может служить история освоения ниши раскройных комплексов iECHO, позволившая Смарт-Т за 4 года продаж из новичка в этой области вырасти в крупнейшего дистрибьютора iECHO не только в России, но и на мировом рынке, войдя по итогам 2022 года в тройку ведущих игроков (впереди только дистрибьютор из США и Турции). Поэтому появление в последнее время в ассортименте компании, а значит и в демозале новых образцов оборудования для печати и отделки этикетки вовсе неслучайно: выход на рынок производства этикетки является новым этапом развития компании Смарт-Т. В рамках данного проекта специалистами холдинга был составлен портфель оборудования ряда южнокорейских и китайских производителей, включающий в себя агрегаты для печати, финишной отделки и высечки. В качестве промышленного оборудования для печати, в мае специалистами Смарт-Т была представлена цифровая машина компании Dilli, для финишной отделки в крупнотиражном сегменте было репрезентовано оборудование Brotech, включающее модуль полуротационной высечки и модуль для выборочного лакирования. Для среднетиражного производства компания Смарт-Т на прошедшей выставке Росупак представила сразу две модели станков для высечки от китайского производителя Darui.

Новый статус, новые машины

До недавнего времени официального дистрибьютора у оборудования Darui в России не было, хотя в ряде крупных типографий оно уже было представлено. С 2023 года статус дистрибьютора Darui закреплен за компанией «Ковчег», входящей в холдинг «Смарт-Т», что означает не только поставки самого оборудования, но и полноценную связь с заказчиком, своевременную логистику и сервисное обслуживание, как для будущих, так и для нынешних пользователей этой линейки. В настоящий момент в ассортименте «Ковчега» представлены два станка — Darui D-S5 с ножевой высечкой и Darui D-J3 с лазерной. Главное отличие данных машин заключается в технологии высечки, а следовательно и в производительности: максимальная скорость работы лазерного станка составляет 60 м/мин, а ножевого 10-20 м/мин. Однако, рассматривая эти цифры, стоит учесть, что скорость высечки помимо самой технологии напрямую зависит еще от сложности макета и разновидности форм в одном задании.

Открытый показ

Открытый показ

Darui D-S5

Кроме применяемой технологии высечки все оставшиеся узлы станков D-S5 и D-J3 являются идентичными: это и модуль выравнивания полотна, и модуль установки ламинирующей пленки, а также модули намотки облоя и продольной резки: из рулона шириной 330 мм можно получить максимум 8 роликов. Но все это, несмотря на важность, является в целом вспомогательными характеристиками оборудования. Самым же главным достоинством этих машин является отсутствие вырубного штампа. В роли штампа здесь выступает файл с макетом резки, и это дает возможность легко вносить изменения в макет, гибко реагировать на запросы заказчика и работать даже с самыми короткими тиражами.

Открытый показ

Открытый показ

Darui D-J3

Очень показательной стала ситуация, произошедшая на стенде компании в ходе выставки Rosupack во время презентации станков Darui: по какой-то причине очередность этикеток в отпечатанном тираже и макете для вырубки была перепутана. В случае использования аналоговой технологии для продолжения работы необходимо было бы изготовить новый штамп, но с Darui вопрос разрешился мгновенно: инженер просто поменял местами контуры этикеток в файле. Конечно, у аналоговой технологии есть свои неоспоримые достоинства, но если говорить о мало- и среднетиражном цифровом производстве, то скорость изготовления макета, возможность высекать разные по форме этикетки в одном задании и с легкостью вносить необходимые изменения практически «на ходу», ничуть не менее важны, чем высокая производительность.

Однако если никаких ограничений по форме вырубки ни у восьми ножевого Darui D-S5, ни у лазерного D-J3 нет, то некое требование к используемым материалам все-таки заявлено: к использованию на станке с лазерной вырубкой запрещены металлизированные пленки. Также стоит обратить внимание, что некоторые материалы после воздействия лазера склонны к оплавлению, но в целом данный вопрос легко решается предварительным тестированием и соблюдением рекомендаций производителя. В частности, для безопасной работы лазерной высечки с ПВХ пленками разработчики Darui предусмотрели использование вытяжки и двухступенчатый системы очистки воздуха, состоящей из электростатического и каталитического модулей. Все это входит в стандартную комплектацию, так же как и интуитивно понятное ПО, интегрированные в обе модели управляющие компьютеры и сенсорные экраны.

Вопрос вопросов

И несмотря на все вышесказанное, может возникнуть вопрос: «Почему именно Darui?» Ведь со стороны может показаться, что машин с подобными характеристиками в Китае огромное множество. Вот как отвечает на это вопрос директор по маркетингу «Смарт-Т» Дмитрий Грацков: «Политика нашей компании заключается в первую очередь в том, чтобы работать исключительно с производителем оборудования. Причем он обязательно должен быть безусловным лидером на своем рынке. У нас нет задачи найти самое недорогое оборудование: мы выбираем только лучшую технику у самых ведущих производителей. Посетив выставку в Китае весной этого года, мы действительно столкнулись с колоссальным объёмом предложений, но на деле большинство представленных компаний оказались посредниками, по сути просто переклеивающими лейблы. Darui, в отличие от многих, — это полноценное высокотехнологичное производство, не один год специализирующееся на высекальном оборудовании, а к сентябрю на заводе Darui планируется запуск еще и линейки печатного оборудования». По словам Дмитрия, «Смарт-Т» тоже не стоит на месте: в августе к уже существующим площадям демонстрационного зала прибавится еще 380 м2, а это означает еще больше нового оборудования, новых инсталляций и конечно новых возможностей для развития отрасли.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

«Реклама 2024»: последняя встреча в «Форуме»

С 21 по 24 октября 2024 года в московском «Экспоцентре» прошла очередная «Реклама». И это последний год, когда выставка проводится в «Экспоцентре»: на будущий год это будет совсем другая локация, но информации об этом пока нет. Тем приятнее было провести эти четыре дня в павильоне «Форум», который, как казалось, был вплотную заполнен стендами экспонентов.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38