101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Испытанная новинка

  • Юлия Васина
  • 21 октября 2023 г.
  • 886
Новые экономические и геополитические реалии внесли свои изменения практически во все сферы нашей жизни. Если говорить о полиграфии, то отсутствие или недоступность различных товаров во многом заставили нас не только расширить своё представление о «достаточно хорошем», но и пополнить свой кругозор знаниями о действительно достойных представителях рынка материалов и оборудования. Не избежала этого опыта и ГК «РУССКОМ».

Являясь более 30 лет представителем корейской компании GMP — крупнейшего производителя ламинационного оборудования и расходных материалов для ламинирования, в компании до недавнего времени отдавали предпочтение только оригинальным расходным материалам, что являлось одновременно и предметом гордости и залогом безупречного качества, а значит, и отсутствия потенциальных проблем у клиентов. Однако, по словам менеджера департамента ламинаторов и офисной техники ГК «РУССКОМ» Анны Харьковой, акцент с «качества» в запросах потребителей за последнее время заметно сместился на «стоимость» самого материала. Поэтому летом этого года ассортимент плёнок «РУССКОМ» пополнился новой позицией — китайской плёнкой для ламинирования, поставляемой под собственной маркой компании.

Испытанная новинка

Выбор предлагаемых материалов не был спонтанным, ему предшествовал ряд тестов, которые, к слову, продолжаются и сейчас, но уже на площадках московских типографий. Именно благодаря такому открытому взаимодействию «РУССКОМ» удалось не только на практике оценить потенциал нового для компании материала, но и, как говорится, из «первых уст» услышать о всех достоинствах и недостатках предлагаемого продукта. Однако, по словам Анны, появление новой плёнки не означает отказ от «премиум»-направления, напротив, материал GMP по-прежнему является флагманом ассортимента, в то время как новая плёнка стала дополнительным демократичным предложением.

Испытанная новинка

Если говорить о характеристиках самого материала, то главным преимуществом новой плёнки является пресловутое соотношение «цена/качество», в данном случае означающее возможность получить достойный результат без чрезмерных финансовых вложений. Однако цена, какой бы привлекательной она ни была, не может компенсировать рабочие характеристики материала, поэтому, помимо экономичности, важным достоинством новой плёнки является хорошая адгезия, в том числе и на сложных тиражах с биговкой и резкой. А недостатки есть? Несомненно, у представленной плёнки есть свои недочёты, и в «РУССКОМ» их не скрывают.

Если обобщить все отзывы, полученные от клиентов за прошедший месяц, то вердикт для новой плёнки на сегодняшний момент звучит так: «Плёнка понравилась, адгезия нормальная, готовы работать, главное, чтобы была в наличии».

Испытанная новинка

Первый из них — это своеобразная неоднородность материала, выраженная в эпизодически встречающихся заломах, складках и участках полошения, что, впрочем, довольно характерно для недорогих материалов, представленных сегодня на рынке, и при невысокой периодичности повторений не является критическим параметром. Второй же недостаток, скорее, можно отнести к особенностям, нежели к серьёзным изъянам материала. Дело в том, что матовая плёнка на основе ПЭТ из-за свойств поверхности не является матовой в привычном понимании. Не имея глянца и не бликуя, плёнка тем не менее в полной мере не создаёт привычного матового эффекта, поэтому, по словам Анны, после ряда тестов для данной категории плёнок было решено ввести понятие «полуматовая плёнка», для более точного описания их свойств.

Испытанная новинка

По аналогии со строительными красками, результат, получаемый при использовании новой плёнки, можно назвать «эффектом яичной скорлупы» — имея небольшой блеск, поверхность выглядит почти матовой, обладая при этом некоторыми преимуществами глянцевой плёнки, в частности, она не уменьшает яркость и насыщенность цвета. Данным материалом уже заинтересовались производители карточек, поскольку полуматовая плёнка отлично создаёт видимость «пластиковой» поверхности. В остальном вся новая линейка плёнок, как глянцевая на основе ПП и ПЭТ, так и матовая серия на основе ПП, полностью отвечает всем заявленным характеристикам и ничем принципиально не отличается от аналогичных плёнок других производителей. Кроме того, новая плёнка хорошо проявила себя как при работе с различными ламинаторами, так и при последующей послепечатной отделке, что значительно расширяет область её применения.

В заключение стоит отметить, что хотя плёнка и появилась в ассортименте «РУССКОМ» относительно недавно, всё это время не прекращаются испытания материала на реальных тиражах, а значит, есть и обратная связь от производств. И если обобщить все отзывы, полученные от клиентов за прошедший месяц, то вердикт для новой плёнки на сегодняшний момент звучит так: «Плёнка понравилась, адгезия нормальная, готовы работать, главное, чтобы была в наличии». Да будет так!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
iECHO: исследования для развития

Мы пообщались с региональным менеджером iECHO Мэнди Чай и поговорили о том, почему сейчас так важна вариативность модельного ряда раскройных комплексов и чем принципиально отличаются европейский и российский подходы к формированию парка оборудования.

Ставка на УФ

Новый партнёр холдинга «Смарт-Т» — производитель планшетных и гибридных УФ-принтеров Sprinter. Об основных правилах организации производства и о том, почему направление планшетных УФ-принтеров по-прежнему обладает безграничным потенциалом, мы поговорили с владельцем и основателем Sprinter Джеком Лью.

Листовая рулонная ЦПМ

В сочетании с отечественной рулонной бумагой Flora Phenix 440C может заинтересовать те российские типографии, которые ищут замену как офсетным печатным машинам, так и листовым ЦПМ покинувших нас производителей.

Идеальная пара: 11 наивных, но важных вопросов про Twin-лакирование

Удивительно, но эффект, получаемый при Twin-лакировании, изначально был принят полиграфистами за дефект. Сегодня же технология выборочного декорирования с помощью пары лаков является одной из самых востребованных при отделке полиграфической продукции. В специфике и особенностях Twin-лакирования разбираемся с руководителем направления «Полиграфические лаки» компании «ОктоПринт Сервис» Еленой Ютишевой.

Не просто коробка: 15 наивных, но важных вопросов про цифровую печать по картону

Гофрокартон традиционно является одним из наиболее экономичных и функциональных материалов для создания упаковки. Однако сегодня заказчики, помимо таких качеств, как надежность и прочность, предъявляют большие требования к внешнему виду продукции из гофрокартона, а значит, к возможности индивидуализации своего продукта, в том числе и путём нанесения изображения. В особенностях и видах печати на гофрокартоне разбираемся с директором департамента ГК «РУССКОМ» Ириной Джатиевой.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59