101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые возможности для производителей упаковки

  • Юрий Захаржевский
  • 11 января 2024 г.
  • 640
Cтруйный однопроходный принтер Konica Minolta PKG-675i.

Цифровые машины для печати по гофрокартону зачастую представляют собой большие и производительные, но очень дорогие устройства. Однако потребности для такой печати есть и у средних, и даже у малых предприятий. И у них теперь есть возможность приобрести специализированную ЦПМ — например, струйный однопроходный принтер Konica Minolta PKG-675i.

В качестве запечатываемого материала на PKG-675i может использоваться как белый, так и коричневый картон и гофрокартон (в том числе предварительно высеченный). Такая машина пригодится производителям упаковки из картона и гофрокартона, полиграфистам, владельцам торговых марок и другим предприятиям, которым нужны коробки для транспортировки, для пищи и напитков, подарочные коробки, упаковка для сельхозпродукции и т. п. продукция.

PKG-675i рассчитана в первую очередь на малотиражную и персонализированную печать, но печать на ней может быть рентабельной и при тиражах до нескольких тысяч экземпляров.

Среди преимуществ этой ЦПМ — простота установки и наладки, высокая точность воспроизведения цветовой гаммы.

В качестве РИП используется ПО Ergosoft, установленное на ПК под управлением Windows.

Числа и возможности

Технология печати — струйная однопроходная

Цветовая схема — CMYKK

Толщина запечатываемого материала — 0,1–16 мм

Макс. длина запечатываемого материала — не ограничена

Макс. ширина запечатываемого материала — 1193,8 мм

Макс. ширина печати — 1066,8 мм

Размер капли — 1,2 пл

Разрешение печати — 800×1600 dpi, 1600×1600 dpi

Скорость печати — 18 м/мин (при разрешении 800×1600 dpi), 9 м/мин (при разрешении 1600×1600 dpi)

Электроснабжение — 220 В, 16 А

Габариты (В×Ш×Г) — 1,591×3,592×2,279 м

Масса — 1235 кг

 

Новые возможности для производителей упаковки

 

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23