101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Инновации в ламинации

  • 22 января 2024 г.
  • 1064
Вот уже многие годы ламинирование остаётся одной из самых востребованных отделочных операций, и, несмотря на определённую консервативность направления, на рынке ламинаторов регулярно появляются новые модели. О том, как можно усовершенствовать и без того хорошую технологию и как пандемия повлияла на создание принципиально новой модели ламинатора, мы поговорили с господином До Янгом, управляющим директором MEFU — одного из мировых лидеров по производству широкоформатных ламинаторов.

Расскажите, пожалуйста, немного об истории MEFU и о том, что на сегодняшний день является основной задачей производства компании?

MEFU существует уже более 18 лет. Начав свою деятельность исключительно с производства ламинаторов, в последние пять лет компания активно стала осваивать и другие направления, например, мы приступили к разработкам такого финишного оборудования, как режущие плоттеры и XY-каттеры. При этом MEFU по-прежнему остаётся узкоспециализированным производством, что позволяет концентрировать основные усилия на создании и внедрении решений именно для ламинирования.

 

Говорят, что глава MEFU, как инженер, сам часто принимает участие в разработке новых продуктов, это так?

Да, основатель нашей компании действительно инженер по образованию, что позволяет ему, как руководителю, успешно сочетать конструкторские и маркетинговые навыки. Дело в том, что все разработки, которые внедряет компания MEFU, являются, по сути, реализацией запросов наших клиентов. Именно поэтому наш бизнес основан на постоянном взаимодействии с потребителем, анализе и обсуждении его нужд, и только после этого создаётся концепция нового конкурентного продукта.

Инновации в ламинации

 

Что же принципиально отличает вашу продукцию от продукции других производителей?

Самое главное для нашей компании, как я уже сказал, это разработка продукции, соответствующей потребностям клиентов. Например, до 2011 года существовали только горячие и холодные ламинаторы, и компания MEFU была первой, кто разработал тёплый ламинатор. В предложенной нами технологии ТЭН подогревает вал ламинатора, при этом происходит дополнительная активация клеевого слоя плёнки для ламинирования, что улучшает её сцепление с поверхностью материала. Другим нашим нововведением стало применение продольной резки при выходе ламинированного отпечатка из устройства. Раньше излишки ламината и носителя обрезали вручную, теперь же, когда на выходе добавлены ножи, эта операция совершается автоматически. Ещё одно достижение MEFU — внедрение пневматического привода подъёмного механизма вала. При заправке материалов автоматика точно настраивает положение верхнего и нижнего вала относительно друг друга, вручную ничего делать не требуется. Из этих примеров становится ясно, что ключевое отличие MEFU — внедрение собственных разработок, призванных удовлетворять реальные потребности клиента.

 

Все перечисленные Вами нововведения являются, по сути, ноу-хау. А как вы относитесь к потенциальным заимствованиям ваших идей конкурентами?

Наша компания находится в авангарде отрасли, что позволяет нам занимать ведущие позиции не только на внутреннем рынке, но и на международном, и мы хорошо понимаем, что многие современные технологии, реализованные в ламинаторах, стали доступны благодаря именно MEFU и их заимствование просто неизбежно.

 

В каких странах ваши ламинаторы наиболее популярны и какие регионы сейчас являются приоритетными для вашей компании?

Мы продаём ламинаторы в более чем 110 стран по всему миру, поэтому достаточно сложно выделить какую-то одну из них. Однако по объёму продаж на сегодняшний момент несомненными лидерами являются Северная Америка, Япония и Россия.

 

Производит ли MEFU расходные материалы?

Да, производство плёнки для ламинаторов является ещё одной частью нашего бизнеса. Более того, в Японии наша плёнка является № 1 на рынке упаковки и этикетки.

Инновации в ламинации

 

Расскажите подробнее о новом топовом ламинаторе MEFU A30. Что отличает эту модель от других?

Гибридный ламинатор A30 — это устройство, имеющее, помимо стандартных опций, функции продольной и поперечной резки, позволяющие получать на выходе полностью законченные изделия — ламинированные и порезанные. К этой разработке нас подтолкнули обстоятельства. Дело в том, что, как и во всём мире, в Китае с началом пандемии COVID-19 резко возрос спрос на информационные плакаты и предупреждающие таблички. И если с самим ламинированием при изготовлении подобной продукции проблем не было, то резка занимала очень много времени. Поэтому мы решили создать модель ламинатора, с которой можно было бы выполнять и эту операцию. Ламинатор A30 позволяет работать с листовыми материалами толщиной до 10 мм и оборудован столом и системой автоподачи (до 40 листов). Появившись в начале пандемии, эта модель позволила резко увеличить производительность многих цифровых типографий и стала настоящим лидером продаж.

 

В Москве на выставке «Реклама-2023» вы представили две модели ламинаторов. Расскажите о них, пожалуйста.

Стоит отметить, что участие в выставке «Реклама» стало уже важной традицией для нашей компании. Каждый раз мы стараемся показать максимально разнообразное оборудование уровня High-End, и в этом году на стенде нашего партнёра «Смарт-Т» мы представляли модели ламинаторов серий MF C3 и MF F1. MF С3 — это топовый односторонний горячий ламинатор, включающий самый широкий функционал. Помимо пневматического подъёма верхнего вала, что для MEFU считается уже стандартом, эта модель имеет пневматический триммер, функцию намотки готовой продукции, регулируемый нагрев и дополнительную панель управления на задней стороне ламинатора. Что касается ламинатора серии MF F1, то это популярная модель, предназначенная для накатки на твёрдые поверхности, такие как ПВХ и стекло, а также позволяющая работать в том числе и с чувствительными к давлению материалами, например пенокартоном.

 

Помимо оборудования класса High-End, есть ли в вашем ассортименте максимально доступные для рынка модели?

Да, конечно, одной из таких моделей является MF1700-M1 Lite. Несмотря на то, что данный ламинатор представляет бюджетный сегмент, он, тем не менее, обладает всеми необходимыми функциями для комфортной работы. Это и регулируемый нагрев, и пневматический подъём вала, и нейтрализатор электростатического заряда. Кроме того, для MEFU всегда крайне важно поддерживать высокий уровень качества своих устройств независимо от ценового сегмента.

 

Как MEFU представляет развитие такой консервативной области, как производство ламинаторов?

Мы видим свою миссию в продолжении активной работы в области производства финишного оборудования и финишных материалов. И в следующем году мы планируем представить модели XY-каттеров, задачей которых будет увеличение производительности типографий и копицентров.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38