«Бриллиантовый» материал
Эта «алмазная крошка» мелькала на зарубежных выставках и импортных продуктах, а в этом году мы встретили её на нескольких стендах на ПРОДЭКСПО — как у производителей, так и у типографий.
Этикетка с пером — промо от «Принт Эдженси», очень тонкая работа с фигурной высечкой, серебряным и объёмным медным тиснением. Печати при этом минимум — 1 краска.
Фигурная высечка во всех её проявлениях
Не только сложные контуры, но и высечка элементов внутри этикетки — тренд последних лет. Оборудование, которое приобретают типографии в последние годы, позволяет делать высечку всё сложнее и интереснее. Этикетка с деревом и высеченными элементами — типография Evroflex, а этикетка со сквозным названием ICE — белорусская типография «Спектр-лайн».
Будут ли актуальны эти приемы? Посмотрим в следующем году. Присылайте на разбор свои рекламные этикетки или понравившиеся решения с полок, будем вместе анализировать детали.
Команда WIZART Polygraphic