101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Скрепка 2024

  • Юрий Захаржевский
  • 16 апреля 2024 г.
  • 1540
Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

С 27 по 29 февраля в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла очередная выставка «Скрепка».

Материалы и оборудование

На этой выставке можно встретиться с поставщиками не только готовых изделий, но и материалов для их производства и даже оборудования. Это будут интересно не только тем, кто завязан на канцелярские и меловые товары, но и многим другим полиграфистам.

Например, завод «Искож» (Йошкар-Ола) производит искусственную кожу с 1961 г. Используется она во многих отраслях промышленности: в автомобилестроении, для изготовления мебели и т. д. И, разумеется, искусственная кожа нужна для переплёта книг, блокнотов, ежедневников и т. п. изделий.

«Европапир» с 2003 г. занимается поставками бумажной продукции в РФ и СНГ, превратившись в одного из крупнейших поставщиков. Сейчас компания имеет филиалы–склады в более чем трёх десятках городов России. Ассортимент продукции, предоставляемой «Европапир», способен удовлетворить практически любые запросы потребителей
Компания «МАКСИС» (Ростовская обл.) считает себя крупнейшим поставщиком полиграфических материалов в ЮФО. В числе прочего производит оцинкованную полиграфическую проволоку, переплётную пружину в бобинах и нарезке, твист- и клип-ленты и т. д. Также «МАКСИС» поставляет офсетные краски, офсетные пластины, лаки, вспомогательную химию для печатников и многое другое
Отечественный бренд Fplus (Санкт-Петербург) предлагает линейку российской оргтехники формата А4 для корпоративного использования. Оборудование соответствует международным стандартам, а его цена, как утверждает поставщик, ниже, чем у импортных изделий
Китайская CWH Printing Machinery предлагает множество видов оборудования, которое как раз пригодится для производителей блокнотов, журналов и другой канцелярской продукции. В РФ эта компания не имеет своего представителя, но российские инсталляции, по словам сотрудников на стенде выставки, уже имеются

Издательства и типографии

Производитель канцелярских товаров «Полиграфсоюз» (Новосибирск) выпускает календари, альбомы, блокноты, игры, подарочную упаковку, разнообразную сувенирную продукцию. Интерьерные картины (на нижней полке) сделаны на стекле с помощью печати на УФ-принтере
Компания «ГофроМир» (Москва) предлагает разнообразную картонную упаковку для многих отраслей
В издательской группе «Контэнт» (книги по рукоделию, артбуки, календари, блокноты, открытки и т. д.) считают, что главное в любом продукте — хорошее содержание
Бумажная фабрика Гознака Беларуси печатает не только ценную и защищённую продукцию, но и бумажно-беловые товары (в том числе как белую, так и цветную бумагу), этикетки, альбомы, открытки и т. д.

На «Скрепке» можно встретить и типографии, которые, помимо офисной и канцелярской, выпускают и более традиционную полиграфическую продукцию. Например, Красногорская типография (Московская обл.) выпускает очень широкий спектр продукции: книги, журналы, учебную литературу, упаковку и рекламную продукцию.

Твори, выдумывай, пробуй

Даже простые школьные тетради производители стараются сделать как можно ярче и заметнее, в том числе с помощью тиснения с «золотом» и флуоресцентных красок
На выставке можно было увидеть паззлы самых разных форм, из различных материалов, в том числе со стереоизображениями
Печатная продукция вполне сочетается с подсветкой: такое решение вполне по силам рекламно-полиграфическим компаниям
А ведь телефоны действительно выступают конкурентами полиграфической продукции

На «Скрепке» глаза разбегаются от изобилия самой разнообразной продукции. Там можно найти не только поставщиков, но и хорошие идеи для выпуска новых видов и даже типов продукции. Правда, для её изготовления понадобится не только печатное, но и особое послепечатное оборудование: плоттеры, устройства для высечки, тиснения и лакирования, а возможно, и что-то ещё. И мы стараемся рассказать читателям про оборудование и технологии, которые расширят их возможности.

А ещё не стоит забывать, что для создания оригинальной и привлекательной продукции необходимы фантазия и квалификация сотрудников, найти и удержать которых — задача подчас не менее сложная, чем приобретение оборудования.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59