Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.
С 27 по 29 февраля в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла очередная выставка «Скрепка».
Материалы и оборудование
На этой выставке можно встретиться с поставщиками не только готовых изделий, но и материалов для их производства и даже оборудования. Это будут интересно не только тем, кто завязан на канцелярские и меловые товары, но и многим другим полиграфистам.
Например, завод «Искож» (Йошкар-Ола) производит искусственную кожу с 1961 г. Используется она во многих отраслях промышленности: в автомобилестроении, для изготовления мебели и т. д. И, разумеется, искусственная кожа нужна для переплёта книг, блокнотов, ежедневников и т. п. изделий.
|
«Европапир» с 2003 г. занимается поставками бумажной продукции в РФ и СНГ, превратившись в одного из крупнейших поставщиков. Сейчас компания имеет филиалы–склады в более чем трёх десятках городов России. Ассортимент продукции, предоставляемой «Европапир», способен удовлетворить практически любые запросы потребителей |
|
Компания «МАКСИС» (Ростовская обл.) считает себя крупнейшим поставщиком полиграфических материалов в ЮФО. В числе прочего производит оцинкованную полиграфическую проволоку, переплётную пружину в бобинах и нарезке, твист- и клип-ленты и т. д. Также «МАКСИС» поставляет офсетные краски, офсетные пластины, лаки, вспомогательную химию для печатников и многое другое |
|
Отечественный бренд Fplus (Санкт-Петербург) предлагает линейку российской оргтехники формата А4 для корпоративного использования. Оборудование соответствует международным стандартам, а его цена, как утверждает поставщик, ниже, чем у импортных изделий |
|
Китайская CWH Printing Machinery предлагает множество видов оборудования, которое как раз пригодится для производителей блокнотов, журналов и другой канцелярской продукции. В РФ эта компания не имеет своего представителя, но российские инсталляции, по словам сотрудников на стенде выставки, уже имеются |
Издательства и типографии
|
Производитель канцелярских товаров «Полиграфсоюз» (Новосибирск) выпускает календари, альбомы, блокноты, игры, подарочную упаковку, разнообразную сувенирную продукцию. Интерьерные картины (на нижней полке) сделаны на стекле с помощью печати на УФ-принтере |
|
Компания «ГофроМир» (Москва) предлагает разнообразную картонную упаковку для многих отраслей |
|
В издательской группе «Контэнт» (книги по рукоделию, артбуки, календари, блокноты, открытки и т. д.) считают, что главное в любом продукте — хорошее содержание |
|
Бумажная фабрика Гознака Беларуси печатает не только ценную и защищённую продукцию, но и бумажно-беловые товары (в том числе как белую, так и цветную бумагу), этикетки, альбомы, открытки и т. д. |
На «Скрепке» можно встретить и типографии, которые, помимо офисной и канцелярской, выпускают и более традиционную полиграфическую продукцию. Например, Красногорская типография (Московская обл.) выпускает очень широкий спектр продукции: книги, журналы, учебную литературу, упаковку и рекламную продукцию.
Твори, выдумывай, пробуй
|
Даже простые школьные тетради производители стараются сделать как можно ярче и заметнее, в том числе с помощью тиснения с «золотом» и флуоресцентных красок |
|
На выставке можно было увидеть паззлы самых разных форм, из различных материалов, в том числе со стереоизображениями |
|
Печатная продукция вполне сочетается с подсветкой: такое решение вполне по силам рекламно-полиграфическим компаниям |
|
А ведь телефоны действительно выступают конкурентами полиграфической продукции |
На «Скрепке» глаза разбегаются от изобилия самой разнообразной продукции. Там можно найти не только поставщиков, но и хорошие идеи для выпуска новых видов и даже типов продукции. Правда, для её изготовления понадобится не только печатное, но и особое послепечатное оборудование: плоттеры, устройства для высечки, тиснения и лакирования, а возможно, и что-то ещё. И мы стараемся рассказать читателям про оборудование и технологии, которые расширят их возможности.
А ещё не стоит забывать, что для создания оригинальной и привлекательной продукции необходимы фантазия и квалификация сотрудников, найти и удержать которых — задача подчас не менее сложная, чем приобретение оборудования.