101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Скрепка 2024

  • Юрий Захаржевский
  • 16 апреля 2024 г.
  • 912
Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

С 27 по 29 февраля в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла очередная выставка «Скрепка».

Материалы и оборудование

На этой выставке можно встретиться с поставщиками не только готовых изделий, но и материалов для их производства и даже оборудования. Это будут интересно не только тем, кто завязан на канцелярские и меловые товары, но и многим другим полиграфистам.

Например, завод «Искож» (Йошкар-Ола) производит искусственную кожу с 1961 г. Используется она во многих отраслях промышленности: в автомобилестроении, для изготовления мебели и т. д. И, разумеется, искусственная кожа нужна для переплёта книг, блокнотов, ежедневников и т. п. изделий.

«Европапир» с 2003 г. занимается поставками бумажной продукции в РФ и СНГ, превратившись в одного из крупнейших поставщиков. Сейчас компания имеет филиалы–склады в более чем трёх десятках городов России. Ассортимент продукции, предоставляемой «Европапир», способен удовлетворить практически любые запросы потребителей
Компания «МАКСИС» (Ростовская обл.) считает себя крупнейшим поставщиком полиграфических материалов в ЮФО. В числе прочего производит оцинкованную полиграфическую проволоку, переплётную пружину в бобинах и нарезке, твист- и клип-ленты и т. д. Также «МАКСИС» поставляет офсетные краски, офсетные пластины, лаки, вспомогательную химию для печатников и многое другое
Отечественный бренд Fplus (Санкт-Петербург) предлагает линейку российской оргтехники формата А4 для корпоративного использования. Оборудование соответствует международным стандартам, а его цена, как утверждает поставщик, ниже, чем у импортных изделий
Китайская CWH Printing Machinery предлагает множество видов оборудования, которое как раз пригодится для производителей блокнотов, журналов и другой канцелярской продукции. В РФ эта компания не имеет своего представителя, но российские инсталляции, по словам сотрудников на стенде выставки, уже имеются

Издательства и типографии

Производитель канцелярских товаров «Полиграфсоюз» (Новосибирск) выпускает календари, альбомы, блокноты, игры, подарочную упаковку, разнообразную сувенирную продукцию. Интерьерные картины (на нижней полке) сделаны на стекле с помощью печати на УФ-принтере
Компания «ГофроМир» (Москва) предлагает разнообразную картонную упаковку для многих отраслей
В издательской группе «Контэнт» (книги по рукоделию, артбуки, календари, блокноты, открытки и т. д.) считают, что главное в любом продукте — хорошее содержание
Бумажная фабрика Гознака Беларуси печатает не только ценную и защищённую продукцию, но и бумажно-беловые товары (в том числе как белую, так и цветную бумагу), этикетки, альбомы, открытки и т. д.

На «Скрепке» можно встретить и типографии, которые, помимо офисной и канцелярской, выпускают и более традиционную полиграфическую продукцию. Например, Красногорская типография (Московская обл.) выпускает очень широкий спектр продукции: книги, журналы, учебную литературу, упаковку и рекламную продукцию.

Твори, выдумывай, пробуй

Даже простые школьные тетради производители стараются сделать как можно ярче и заметнее, в том числе с помощью тиснения с «золотом» и флуоресцентных красок
На выставке можно было увидеть паззлы самых разных форм, из различных материалов, в том числе со стереоизображениями
Печатная продукция вполне сочетается с подсветкой: такое решение вполне по силам рекламно-полиграфическим компаниям
А ведь телефоны действительно выступают конкурентами полиграфической продукции

На «Скрепке» глаза разбегаются от изобилия самой разнообразной продукции. Там можно найти не только поставщиков, но и хорошие идеи для выпуска новых видов и даже типов продукции. Правда, для её изготовления понадобится не только печатное, но и особое послепечатное оборудование: плоттеры, устройства для высечки, тиснения и лакирования, а возможно, и что-то ещё. И мы стараемся рассказать читателям про оборудование и технологии, которые расширят их возможности.

А ещё не стоит забывать, что для создания оригинальной и привлекательной продукции необходимы фантазия и квалификация сотрудников, найти и удержать которых — задача подчас не менее сложная, чем приобретение оборудования.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

«Реклама 2024»: последняя встреча в «Форуме»

С 21 по 24 октября 2024 года в московском «Экспоцентре» прошла очередная «Реклама». И это последний год, когда выставка проводится в «Экспоцентре»: на будущий год это будет совсем другая локация, но информации об этом пока нет. Тем приятнее было провести эти четыре дня в павильоне «Форум», который, как казалось, был вплотную заполнен стендами экспонентов.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38