101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Маркетплейс на бумаге

  • July 19, 2024
  • 669
На выставке RosUpack 2024 «Промис» представил маркетплейс KolPack для продажи картона и бумаги

АО «Промис», ИТ-компания «Эффективные технологии» при участии «Европапир» и «Ортодокс» создали электронную торговую площадку KolPack для продажи картона и бумаги. Нишевой маркетплейс на выставке RosUpack 2024 представил генеральный директор «Промис» Евгений Слиняков. Презентация состоялась в рамках пленарной сессии деловой программы «Упаковка из гофрокартона и картона: состояние, тренды и перспективы развития».

Электронная торговая площадка KolPack создана в помощь производителям картона и бумаги, полиграфической продукции и дистрибьюторам материалов. Маркетплейс является частью экосистемной платформы PharmPRO Services и позволяет резервировать материалы и взаимодействовать сразу с несколькими поставщиками.

Евгений отметил, что новая торговая онлайн-площадка вызвала большой интерес у производителей полиграфической продукции. В то же время, ее возможности пока ограничены нехваткой предложения от дистрибьюторов картона и бумаги. Поэтому компания «Промис» ведет активную совместную работу с ООО «ЦБК Кама» и другими производителями материалов по интеграции с маркетплейсом KolPack

Евгений Слиняков: «Полиграфические компании хотят видеть понятное предложение по количеству и цене в режиме реального времени»

Интерес к данной электронной площадке со стороны рынка есть, поэтому покупателям уже сейчас нужно включаться в работу, а продавцам материалов — проводить интеграцию своих складских остатков с электронной торговой площадкой KolPack. Если на площадке KolPack такая информация будет представлена, то заявки полиграфических предприятий, будут удовлетворяться очень быстро. В итоге получится повышение эффективности работы всей полиграфической индустрии. «Поэтому призываем всех наших и коллег, включая производителей и дистрибьюторов картона и бумаги, активнее присоединяться к работе, которая в результате приведет к повышению эффективности всей отрасли», — подытожил своё выступление Евгений.

Для поставщиков картона и бумаги

На общение с заказчиками менеджер по продажам компании-поставщика картона и бумаги тратит большую часть своего рабочего времени. Специалисту приходится обрабатывать заявки, консультировать клиентов, сообщать о наличии остатков материалов на складе. Оптимизировать процесс взаимодействия с покупателями позволит KolPack. Интеграция площадки с учетной системой поставщика поможет сформировать торговое предложение и получать заказы покупателей в базу данных прямо из системы маркетплейса.

Для полиграфических производств

Закупка бумаги и картона — процесс с множеством рутинных и малоэффективных действий. Сотруднику отдела снабжения приходится обрабатывать большое количество входящих предложений, заниматься обзвоном поставщиков, запрашивать информацию о наличии и стоимости товара. Полученные сведения специалисты сводят в таблицу, анализируют, выбирают, согласовывают с поставщиками условия размещения заказов и поставки.  Затем заказы нужно отслеживать, вести переписку и телефонные переговоры.

Электронная торговая площадка KolPack позволяет оптимизировать эти процессы, так как содержит информацию от поставщиков картона и бумаги. Благодаря сервису по поиску нужного материала, сотрудник отдела снабжения увидит все предложения поставщиков на одном экране, сможет сравнить их и получить информацию о дополнительных услугах.

Маркетплейс на бумаге

Формирование заказов и отслеживание их движения в режиме реального времени происходит в личном кабинете. Там же пользователь получает уведомления по всем событиям, которые происходят с заказом. Разработчики также предусмотрели чат, в котором можно обмениваться файлами и уточнять информацию.

В «Промис» протестировали KolPack и теперь приглашают поставщиков картона и бумаги, а также своих коллег-покупателей материалов присоединиться к сервису и оптимизировать с его помощью свои бизнес-процессы. Получить больше информации о маркетплейсе KolPack и узнать, как в нем регистрироваться, можно по ссылке

Ознакомиться с видеопрезентацией новой электронной торговой площадки можно здесь

Рекламодатель
АО «ПРОМИС»,
erid: 2SDnjeEU89G

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Тенденции в материалах для стильной упаковки

На прошедшей в июне отраслевой международной выставке RosUpack/Printech 2024 производители и поставщики материалов для упаковки и этикетки демонстрировали свой ассортимент, включающий новинки дизайнерской бумаги и картона, предназначенных в первую очередь для продукции премиального сегмента.

То самое качество

В июне 2024 года на выставке RosUpack/Printech ряд отечественных поставщиков упаковочных и этикеточных материалов демонстрировали на своих стендах широкий спектр бумаги и картона, однако предложений по самоклеющимся материалам для винной этикетки было немного. «Европапир» впервые представила на данной выставке новую коллекцию самоклеющихся материалов для винной этикетки от словенской Muflon. Об истории и ассортименте этой компании, особенностях работы в современных условиях и представленных новинках рассказывает руководитель направления «Полиграфические материалы» компании «Европапир» Павел Боков.

В активе — модернизация производства

В предыдущем интервью генеральный директор Chembyo Александр Арцимович рассказал, как компания работает в условиях кризиса, постоянно оставаясь в русле производственных тенденций и при этом создавая доступную и качественную химию для печати в России*. О том, какие изменения случились в Chembyo за это время, что происходит сейчас и какие есть планы на будущее, — читайте прямо сейчас.

Что случилось на Printech

Мы побеседовали с представителями «РуссКома» — тремя руководителями отделов продаж оборудования разных направлений, которые все дни работали на выставке и составили своё представление о мероприятии. Нам было интересно узнать их общие впечатления о выставке 2024 года и более узкое мнение о том, что происходило на стенде «РуссКома»: чем интересовались люди, заметны ли какие-то тенденции, формирующиеся на полиграфическом рынке.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
    Проголосовало: 67