101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Маркетплейс на бумаге

  • 19 июля 2024 г.
  • 1557
На выставке RosUpack 2024 «Промис» представил маркетплейс KolPack для продажи картона и бумаги

АО «Промис», ИТ-компания «Эффективные технологии» при участии «Европапир» и «Ортодокс» создали электронную торговую площадку KolPack для продажи картона и бумаги. Нишевой маркетплейс на выставке RosUpack 2024 представил генеральный директор «Промис» Евгений Слиняков. Презентация состоялась в рамках пленарной сессии деловой программы «Упаковка из гофрокартона и картона: состояние, тренды и перспективы развития».

Электронная торговая площадка KolPack создана в помощь производителям картона и бумаги, полиграфической продукции и дистрибьюторам материалов. Маркетплейс является частью экосистемной платформы PharmPRO Services и позволяет резервировать материалы и взаимодействовать сразу с несколькими поставщиками.

Евгений отметил, что новая торговая онлайн-площадка вызвала большой интерес у производителей полиграфической продукции. В то же время, ее возможности пока ограничены нехваткой предложения от дистрибьюторов картона и бумаги. Поэтому компания «Промис» ведет активную совместную работу с ООО «ЦБК Кама» и другими производителями материалов по интеграции с маркетплейсом KolPack

Евгений Слиняков: «Полиграфические компании хотят видеть понятное предложение по количеству и цене в режиме реального времени»

Интерес к данной электронной площадке со стороны рынка есть, поэтому покупателям уже сейчас нужно включаться в работу, а продавцам материалов — проводить интеграцию своих складских остатков с электронной торговой площадкой KolPack. Если на площадке KolPack такая информация будет представлена, то заявки полиграфических предприятий, будут удовлетворяться очень быстро. В итоге получится повышение эффективности работы всей полиграфической индустрии. «Поэтому призываем всех наших и коллег, включая производителей и дистрибьюторов картона и бумаги, активнее присоединяться к работе, которая в результате приведет к повышению эффективности всей отрасли», — подытожил своё выступление Евгений.

Для поставщиков картона и бумаги

На общение с заказчиками менеджер по продажам компании-поставщика картона и бумаги тратит большую часть своего рабочего времени. Специалисту приходится обрабатывать заявки, консультировать клиентов, сообщать о наличии остатков материалов на складе. Оптимизировать процесс взаимодействия с покупателями позволит KolPack. Интеграция площадки с учетной системой поставщика поможет сформировать торговое предложение и получать заказы покупателей в базу данных прямо из системы маркетплейса.

Для полиграфических производств

Закупка бумаги и картона — процесс с множеством рутинных и малоэффективных действий. Сотруднику отдела снабжения приходится обрабатывать большое количество входящих предложений, заниматься обзвоном поставщиков, запрашивать информацию о наличии и стоимости товара. Полученные сведения специалисты сводят в таблицу, анализируют, выбирают, согласовывают с поставщиками условия размещения заказов и поставки.  Затем заказы нужно отслеживать, вести переписку и телефонные переговоры.

Электронная торговая площадка KolPack позволяет оптимизировать эти процессы, так как содержит информацию от поставщиков картона и бумаги. Благодаря сервису по поиску нужного материала, сотрудник отдела снабжения увидит все предложения поставщиков на одном экране, сможет сравнить их и получить информацию о дополнительных услугах.

Маркетплейс на бумаге

Формирование заказов и отслеживание их движения в режиме реального времени происходит в личном кабинете. Там же пользователь получает уведомления по всем событиям, которые происходят с заказом. Разработчики также предусмотрели чат, в котором можно обмениваться файлами и уточнять информацию.

В «Промис» протестировали KolPack и теперь приглашают поставщиков картона и бумаги, а также своих коллег-покупателей материалов присоединиться к сервису и оптимизировать с его помощью свои бизнес-процессы. Получить больше информации о маркетплейсе KolPack и узнать, как в нем регистрироваться, можно по ссылке

Ознакомиться с видеопрезентацией новой электронной торговой площадки можно здесь

Рекламодатель
АО «ПРОМИС»,
erid: 2SDnjeEU89G

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Неделя будущего

Целлюлозно-бумажная отрасль России впервые получит собственную масштабную площадку для диалога. «Российская неделя бумаги» в Москве соберёт ключевых игроков рынка, чтобы обсудить будущее бумаги и упаковки.

Смешать — не значит попасть

Почему при смешивании цветов Pantone на производстве результат часто не совпадает с образцом и как избежать типичных ошибок при заказе офсетной смесевой краски — читайте прямо сейчас.

Боксмейкер Anypack для цифрового гофропроизводства

Одним из заметных событий прошедшей в июне выставки RosUpack 2025 стала премьера на стенде «НИССА Центрум» боксмейкера AnyPack AB2500.

В поисках идентичности

18 июня 2025 года в рамках деловой программы выставки RosUpack/Printech 2025 прошла специальная сессия, организованная совместно Publish и Printech, «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков». О чём на ней шла речь — читайте прямо сейчас.

Белая звезда «Тайги»

В ходе выставки RosUpack 2025 один из крупнейших отечественных холдингов в целлюлозно-бумажной промышленности «Тайга Групп» организовал пресс-конференцию, на которой было рассказано об истории и причинах ребрендинга, о тенденциях и перспективах развития сегмента упаковочных материалов, а также о новинках в продуктовой линейке компании и её новых проектах.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59