101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Что случилось на Printech

  • Елена Никонорова
  • 23 августа 2024 г.
  • 714
Мы побеседовали с представителями «РуссКома» — тремя руководителями отделов продаж оборудования разных направлений, которые все дни работали на выставке и составили своё представление о мероприятии. Нам было интересно узнать их общие впечатления о выставке 2024 года и более узкое мнение о том, что происходило на стенде «РуссКома»: чем интересовались люди, заметны ли какие-то тенденции, формирующиеся на полиграфическом рынке.

Популярное трио

 

Дарья Казачкина, руководитель отдела продаж режущих плоттеров и DTF-принтеров

Если говорить непосредственно о Printech, не учитывая RosUpack, который проводился параллельно, то очевидно, что из-за санкций она уменьшилась в объёме. Визуально это заметно как участникам, так и клиентам. Тем не менее все основные игроки присутствуют. Мы пообщались со всеми, кто так или иначе является нашими конкурентами. В то же время есть и новые участники, например, мы встретились со своими партнёрами из Екатеринбурга, которые выставляются на Printech второй год.

Хоть выставка стала меньше по своей площади, она всё равно притягивает внимание посетителей. Людей много, и, по ощущениям, их становится всё больше. Причём каждый раз появляются посетители-новички, которые хотят зайти в полиграфический бизнес с нуля, и на выставке собирают информацию, стараются подобрать себе оборудование. Например, в этом году мы общались с представителем студенческой мастерской, который хочет оборудовать у себя участок DTF-печати на футболках, — мы консультировали его по этой технологии.

Выставка, совершенно очевидно, до сих пор интересна многим. Поток посетителей шёл безостановочно — до обеда на стенде было не присесть, хотя мы работали там практически полным составом: человек 30 сотрудников «РуссКома» точно постоянно присутствовали на месте. Среди посетителей, помимо уже упомянутых новичков, были и наши постоянные клиенты, с которыми мы общаемся на каждой выставке. Также были люди, с которыми мы работаем давно, но они приезжают в Москву не каждый год, а в этом — наконец доехали. Это всегда приятные моменты, потому что страна большая и часть наших клиентов мы даже не видели в лицо. Printech становится отличным поводом познакомиться лично.

Что случилось на Printech

Что случилось на Printech

Что случилось на Printech

Что случилось на Printech

Что касается непосредственно моей работы на стенде «РуссКома», то в этом году мы выставляли режущий плоттер MasterCutter 1070 GT. До этого мы представляли совсем другую марку, и нам потребовалось время найти китайский аналог достойного качества. Я считаю, что задача была успешно решена. Мы нашли эту машину, протестировали её в течение нескольких месяцев в нашем инженерном центре, нас всё устроило, и плоттер поехал на Printech. Он вызвал большой интерес у посетителей. Многие задавали вопросы об особенностях машины, сравнивали с другими марками плоттеров, снимали видео. MasterCutter 1070 GT примечателен тем, что у него в комплекте поставки есть несколько инструментов, которые позволяют резать различные типы материалов в диапазоне толщины до 2 см: от плёнок до резины и плотного гофрокартона. На стенде мы демонстрировали все возможности плоттера, резали разные материалы, это привлекло внимание посетителей. Пожалуй, на нашем участке стенда это оборудование было в топе. К тому же MasterCutter 1070 GT — крупная машина, а к большим машинам и интерес всегда больше.

На втором месте в моём рейтинге популярности был наш DTF-комплекс с шириной 30 см, состоящий из принтера и сушки-шейкера. Машина работала, печатала красивые картинки, люди приходили посмотреть на технологию и сравнить наши возможности с конкурентами. Это оборудование как раз больше привлекало новичков, потому что оно не дорогое для старта. Весь комплекс с простеньким термопрессом можно купить за 700 тыс. руб. и сразу начинать работать — больше ничего не нужно. Инструктаж минимальный, выездной инженер всё запустит, и вот у вас готовый бизнес. Нет даже каких-то специальных требований к помещению: комплекс занимает половину небольшой комнаты, и всё работает от сети 220 вольт.

Ещё мы предлагали новый пресс от нашего поставщика LOPO, с которым работаем много лет. С уходом европейских марок мы заказали у него более мощный по производительности пресс LOPO Press GS-105HS, тогда как раньше закупали там только низкую линейку оборудования. Его мы тоже сначала протестировали у себя и после этого привезли на выставку.

Что касается эффективности нашего участия в выставке Printech, то ощущения самые позитивные. Мы не заключаем договоры прямо на стенде, но обращений потенциальных клиентов, готовых приобрести оборудование прямо сейчас и в ближайшем будущем, достаточно, мы сейчас их обрабатываем.

Выставка ожившей отрасли

 

Ирина Джатиева, руководитель отдела продаж ламинаторов, принтеров по гофрокартону

Обычная ситуация, когда работаешь на стенде, нет возможности изучить выставку в полной мере. Особенно когда для экспонента всё складывается удачно. В этом году на Printech у нас было именно так: на стенде «Русс Кома» было на редкость многолюдно, всем клиентам хотелось уделить внимание и со всеми пообщаться вживую. Тем не менее мне удалось чуть-чуть пробежаться по выставке и сложить своё мнение. Оно оказалось неоднозначным. С одной стороны, хорошо, что всех участников Printech собрали в одном павильоне — это было удобно. Но с другой — было очень заметно, насколько же нас — активно работающих в печатной отрасли российских поставщиков — мало. Часть павильона была вовсе пустой, часть — занимали китайские производители, остальное пространство занимали наши компании. И всё же посмотреть друг на друга было приятно. Было выставлено много оборудования, появились какие-то новые китайские бренды, которые раньше не выставлялись, и их никто не знал.

В этой выставке «Русс Ком» участвует ежегодно с момента основания, и в этом году её было приятно сравнить с мероприятиями двух прошлых лет. Видно, что отрасль с 2022 года оправилась и ожила. В 2024 году Printech выглядел достойно и внушал оптимизм.

Если говорить о RosUpack, то там, конечно, совершенно другой уровень: великолепнейшие стенды, много оборудования, красивые образцы упаковки, огромное количество иностранных компаний. Это пример того, какой в перспективе должна быть наша выставка.

Ещё одним из приятных впечатлений о Printech в этом году стала деловая программа. Нечасто мне удаётся охватить какие-то конференции от начала до конца, но в этот раз я полностью прослушала программу, организованную журналом Publish, и в конце меня очень порадовали выступления двух российских производителей оборудования для бигования — «Сабтек» — и для изготовления книг — «Русская индустриальная группа». Такого заряда позитива и энтузиазма я не получила ни от одного из участников программы. Ребята огромные молодцы. То, как они проходят свой полный препон и трудностей путь, внушает огромное уважение и оптимизм.

Что случилось на Printech

Что случилось на Printech

Что случилось на Printech

По стенду «РуссКома», во-первых, хочу отметить его удачное месторасположение. Наши клиенты шутили, что это заколдованное место: сколько бы они ни проходили кругов по павильону Printech, всё время выходили на нас. Может быть, ещё и из-за этого у нас было очень многолюдно. Во-вторых, размеры нашего стенда позволили выставить много разного оборудования. Что для меня очень важно, в этом году мы привезли на выставку совершенно новые машины, которые до этого ещё ни разу не показывали клиентам.

Очень порадовал большой интерес к нашему новому автоматическому промышленному ламинатору серии R-Superlam. Некоторые наши клиенты настолько были впечатлены его характеристиками и качеством работы, что не могли поверить, что это оборудование не марки GMP. Также мы продемонстрировали расширенный ассортимент плёнок для ламинации: к привычным плёнкам GMP мы добавили бюджетную линейку марки EasyLam-R. Качество ламинирования этой плёнкой клиенты могли испытать непосредственно на нашем стенде в процессе демонстрации работы ламинатора. Кое-кто даже проверял на соседних стендах, как ведёт себя заламинированный материал после биговки. Результатом все остались довольны, тем более что и цена этой плёнки приятно удивляет.

На выставке мы также впервые демонстрировали комплекс оборудования для печати упаковки по требованию. Это принтер для печати по гофрокартону в паре с планшетным режущим плоттером MasterCutter 1070 GT. Помимо стандартного набора характеристик он также предназначен для резки и биговки гофрокартона. Мы специально подбирали такое оборудование, чтобы на нём можно было сделать полноценную развёртку коробки. Приобретая этот комплект оборудования, клиент получает готовый участок для производства брендированной упаковки из гофрокартона. Это востребованная ниша, т. к. из-за развития маркетплейсов рынок всё больше нуждается в прочной упаковке, способной сохранить свой внешний вид после отнюдь не бережного обращения в процессе транспортировки товаров. В целом результатами участия в выставке мы довольны и считаем их более чем позитивными.

 

 

Сергей Головченко, руководитель отдела продаж широкоформатных и планшетных принтеров

Внимание привлекло то, что выставка серьёзно ужалась в размерах, тем не менее костяк участников сохранился. Думаю, что многие отметили наличие стендов с производителями из Китая — давняя тенденция, которая присутствует уже на многих выставках, теперь проявилась и на Printech. При этом поток посетителей был весьма внушительным: нам удалось пообщаться как с постоянными заказчиками, так и с большим количеством новых. Конечно, на число посетителей повлияло сотрудничество с «РосУпаком», и это доказывает эффективность коллаборации выставок.

На своём стенде мы презентовали несколько новых моделей. УФ-планшетные настольные станки GO!Digital UF-300X/600X Plus. Они привлекли основное внимание, поскольку имеют ряд специализированных опций, позволяющих расширить функционал станка. Опция для быстрой и востребованной UV DTF-печати в автоматическом режиме размотки, нанесения, ламинации и смотки. А также опция для печати на цилиндрических поверхностях. Так на одном устройстве клиент получает большее количество конечных продуктов.

Что случилось на Printech

Что случилось на Printech

Что случилось на Printech

Наш бестселлер GO!Digital FB-0906D Plus — УФ-планшетный напольный станок формата 90×60 см с хорошими характеристиками по качеству и скорости печати. Основное внимание модель привлекает детализированным нанесением изображения, великолепным исполнением лакирования, а также созданием слоёв для рельефной печати. В этой же модели есть опция печати на цилиндрических поверхностях. Изображение может наноситься сразу на трёх заготовках.

Благодаря этим станкам, а также специализированной автоматической линии GO!Digital DTF-400D с технологией полноценного нанесения изображения через плёнку на наш стенд обратили внимание очень много новых заказчиков.

Ещё хочется отметить прекрасную организацию системы RosUpack Connect, которая позволяла быстро обмениваться контактами и фиксировать интересы проявивших внимание к продуктам «РуссКом». Эта система стала удобным инструментом в нашей работе на выставке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 0