Психологический эффект нового начала говорит нам, что изменения лучше начинать с 1 января, ну или с понедельника. Кажется, что сейчас отдохнём, наберёмся сил и всё поменяем. Но нет, это не так работает: чтобы что-то менять, нужно это делать каждый день. Как говорится, самый лучший момент, чтобы ввести в свою жизнь (или бизнес) перемены — это год (или пять) назад. Второй самый удобный момент — сегодня. И мы должны следовать этому принципу, если нацелены на результат.
Журнал, который вы держите сейчас в руках (или читаете с экрана), — совсем не тот, чтобы был ещё пару лет назад. Но изменения были не одномоментными, а постепенными и иногда, кажется, слишком медленными. Это касается и внешнего вида, и вариантов подачи контента. На внедрение чего-то потребовался один месяц, а что-то заняло полгода. И изменения происходят прямо сейчас.
В 2025 году мы начинаем проект «Цвет месяца Publish». И первый наш цвет — цвет января — это «Шампанское». Именно его вы видите на обложке Publish. И цвет этот отпечатан смесевой краской, которую заформулировали и сделали на станции смешения нашего технологического партнёра в этом проекте «ОктоПринт Сервис» прямо в Нижнем Новгороде, где и печатается Publish.
Цвет шампанского — это цвет главного новогоднего напитка, как бы мы ни старались привыкнуть к его новому названию — «игристое», но всё равно в душе мы знаем его настоящее имя. Цвет шампанского — это тёплый, светло-золотистый оттенок. Цвет популярен в одежде и в интерьере — это цвет красивый и практичный, легкий, грациозный. Он намного мягче и деликатнее, чем холодный чисто-белый. И этот цвет шампанского универсален — подходит для многих случаев: и праздничных, и деловых. Также цвет шампанского сравнивают с цветом топлёного молока, сливочного масла (надеюсь, «Вологодским», с моей родины), мякоти груши, слоновой кости, а также с ванильным или кремовым оттенками или цветом птичьего молока.
В полиграфии этот цвет используют для оформления печатной продукции, чтобы создать ощущение лёгкости, элегантности и изысканности. Цвет января «Шампанское» (в CMYK его можно брать как 0–7–21–7) хорошо подходит для оформления упаковки подарков, приглашений на торжества, открыток и других видов полиграфии. И даже обложек журналов.
Используйте этот цвет на вашем производстве при оформлении любой продукции — рекламных материалов и визитных карточек, футболок и шопперов, этикетки и упаковки, кружек и брелоков и чего угодно — и присылайте фото готовых изделий мне на почту или в личном сообщении (контакты есть в выходных данных журнала). И мы всё опубликуем в наших соцсетях с указанием вашего производства. С «Цветом месяца Publish» вы оказываетесь среди лучших!
Мой телеграм: t.me/publisheditor