Это было видно и по количеству спикеров и слушателей тематических сессий деловой программы, это было заметно и на стендах ключевых участников выставки. О том, оправдались ли ожидания от выставки, почему демонстрация оборудования на стенде сегодня по-прежнему актуальна и как в условиях высокой конкуренции привлечь клиента, мы поговорили с командой специалистов ГК «РУССКОМ»: менеджером департамента ламинаторов и офисной техники Анной Харьковой, менеджером отдела широкоформатных принтеров Сергеем Буяновым и ведущим специалистом компании Андреем Казаковым.
.jpg)
Какое оборудование ваши департаменты представляли в этом году на выставке и почему был сделан именно такой выбор?
![]() |
| Анна Харькова |
Анна Харькова: В этом году на стенде «РУССКОМ» в классе промышленных ламинаторов были представлены полуавтоматический ламинатор R-SuperLam HP-520ZDR для односторонней ламинации листовой бумажной продукции формата А2 и автоматический ламинатор R-SuperLam FA-390 AUTO для формата А3. Решение сделать акцент именно на линейке ламинаторов R -SuperLam в первую очередь связано с накопленным опытом инсталляции и обслуживания данного оборудования, что позволило нам говорить о надёжности и качестве этих ламинаторов, уже не только опираясь на свой инженерный бэкграунд, но и на мнение наших клиентов. Большой интерес вызвала новинка — модель двустороннего ламинатора формата A2 и A3, позволяющая производить ламинацию как в обычном полуавтоматическом, так и в ручном режиме, в случае использования плотных плёнок для двусторонней ламинации. Не обошлось и без бестселлера среди рулонных ламинаторов GMP EXCELAM PLUS-355DCRE с возможностью фольгирования.
![]() |
| Ламинаторы R-SuperLam |
![]() |
| Сергей Буянов |
Сергей Буянов: Говоря о принтерах под маркой G!Digital, отмечу повышенный интерес ко всему оборудованию в линейке, проявленный посетителями в этом году, поэтому решение продемонстрировать на стенде пять принтеров G!Digital оказалось весьма оправданным. Среди них мы представили самые популярные модели: доступный и универсальный планшетный сувенирный УФ-принтер G!Digital UF-600X Plus с опцией круговой печати на цилиндрических поверхностях и возможностями выборочного фольгирования и DTF-печати; одна из самых ожидаемых новинок — ротационный УФ -принтер G!Digital URP-3015 для печати на цилиндрических предметах, таких как пластиковые бутылки и металлические банки; рулонный UV DTF-принтер G!Digital UTF-400D Plus для быстрой и качественной печати DTF-наклеек; обновлённая модель рулонного УФ-принтера G!Digital UV-740D Plus с тремя печатающими головками и возможностью печати двухсторонних изображений на прозрачных материалах; главная премьера — широкоформатный планшетный УФ -принтер G!Digital FB-2513S с размером печатного стола 2500 на 1300 мм и 4 печатающими головками Epson i3200-U, предназначенный для изготовления рекламных конструкций, интерьерной и мебельной печати.
![]() |
| UV DTF-принтер G!Digital UTF-400D Plus |
![]() |
| Роторный УФ-принтер G!Digital URP-3015 |
![]() |
| Андрей Казаков |
Андрей Казаков: Росупак/Printech — в первую очередь событие упаковочной индустрии, поэтому наше комплексное решение для производства малотиражной картонной упаковки было очень востребовано. Хотя струйный принтер G!Digital серии SC в этот раз не был представлен на стенде, внимание посетителей привлёк большой планшетный плоттер MasterCutter 1070 GT с автоподачей для материалов толщиной до 20 мм и возможностью использования различных лезвий и режущих инструментов, позволяющий закрыть потребности самых разных производств, от упаковочных до рекламных.
Чем вызван повышенный интерес к технике китайского производства именно сейчас?
АХ: На мой взгляд — наш многолетний опыт работы с ламинирующей техникой и уверенность в надёжности и функциональности этого оборудования, в сочетании с доступностью по стоимости и в буквальном смысле наличием оборудования и расходных материалов на складе, значительно провоцирует рост интереса к нему большинства клиентов, в том числе тех, кто долгие годы использовал исключительно ламинаторы GMP.
СБ: Именно сейчас для многих типографий, работающих, к примеру, на технике Mimaki, пришло время обновлять парк печатного оборудования, и решения, которые предлагает оборудование марки G!Digital, зачастую не имеют аналогов как по функциональным возможностям, так и по стоимости.
АК: Если говорить о технологии производства упаковки из гофрокартона методом струйной печати, то за редким исключением на мировом рынке она представлена в основном китайскими производителями оборудования, поэтому востребованность среди отечественных клиентов такого комплексного решения, как принтер G!Digital серии SC и MasterCutter 1070 GT, для производства гофроупаковки вполне закономерна.
![]() |
| Режущий плоттер MasterCutter 1070 GT |
![]() |
| УФ-принтер G!Digital FB-2513S |
Как оцениваете эффективность выставки в целом? Есть ли отличия от предыдущих?
АХ: Главное отличие прошедшей выставки — количество нацеленных на результат посетителей. В этом году, благодаря запросу гостей стенда, основным форматом взаимодействия стало тестирование привезённых печатных образцов и новых материалов на нашем оборудовании в режиме реального времени. И несмотря на спонтанность, мы с радостью поддержали такую инициативу. Многие посетители увезли полученные экземпляры домой для дальнейших испытаний, по результатам которых мы уже получили положительную обратную связь, кто-то здесь же на выставке принял решение о приобретении нового оборудования.
СБ: Если оценивать эффективность выставки такими показателями, как число действительно заинтересованных клиентов на стенде и количество последующих демонстраций оборудования, то в этом году результативность работы в сегменте УФ-принтеров G!Digital превышает значения прошлых лет.
АК: Что касается сегмента гофропечати, то мы не ждём мгновенных результатов, поскольку для многих наших клиентов решение развиваться в данном направлении является взвешенным шагом, требующим большой компетенции и даже порой переквалификации. Именно об этом мы говорили на сессии «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков», прошедшей в рамках деловой программы выставки, но с точки зрения долгосрочного взаимодействия с клиентом и стимулирования к покупке эта выставка оказалась весьма результативна.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)