101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Европейский рынок самоклеящейся этикетки показал незначительный рост

  • 10 июля 2013 г.
  • 3877
В 2012 г. европейский спрос на самоклеящиеся этикеточные материалы составил 5,78 млрд м2, что на 1,7% больше по сравнению с 2011 г.

В 2012 г. европейский спрос на самоклеящиеся этикеточные материалы составил 5,78 млрд м2, что на 1,7% больше по сравнению с 2011 г. При рыночной доле порядка 45% «самоклейка» остаётся самой популярной технологией этикетирования (для сравнения: клеевые этикетки — 40%, рукавные — 7%, вплавляемые — 3%, другие — 5%). При этом плавный рост спроса на 5% в год, наблюдавшийся до середины прошлого десятилетия, уже исчез. Серьёзный спад в 2008-2009 гг. был «скорректирован» подъёмом в 2009–2010 гг., за которым последовал очередной спад в 2010–2011 гг. Признаки умеренного восстановления в первой половине 2012 г. практически исчезли на фоне продолжающегося спада экономики в ряде европейских стран. За I кв. 2013 г. объём рынка самоклеящихся материалов вырос всего на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом год назад.
По данным Labels and Labeling Consultancy, мировой спрос на все виды этикетки составляет порядка 40–45 млрд м2. 30% этих объёмов приходится на Европу. С учётом развивающихся рынков основная доля мирового рынка — по-прежнему за клеевой этикеткой (46%).

Развитие этикеточных рынков по регионам Европы
Развитие этикеточных рынков по регионам Европы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По среднему уровню потребления на душу населения развитые рынки Западной Европы находятся на уровне Северной Америки (около 15 м2). При этом налицо гигантская разница между востоком и юго-востоком Европы (3–4 м2) и странами на северо-западе региона (20 м2). Поэтому неудивительно, что потребление самоклеящихся материалов в Восточной Европе в 2012 г. сразу на 11,4% превысило показатели предыдущего года. Совокупный спрос в странах региона (12 стран, 325 млн жителей) составил 1,15 млрд м2, приблизившись к уровню Южной Европы в 1,28 млрд м2 (6 средиземноморских стран, включая Турцию, 280 млн жителей).
Пять ведущих потребителей самоклеящейся этикетки — Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания (60% общих объёмов). При этом в небольших странах потребление этикетки более явно соотносится с экспортом, поэтому показатель на душу населения здесь выше, чем на более крупных рынках. За 2012 г. Европа закупила рулонных этикеточных материалов на 90 млн м2 больше, чем в 2011 г. При этом спрос на плёночные носители вырос на 48 млн м2, на бумажные — на 41 млн м2. Практически весь рост пришёлся на страны Восточной Европы.

Источник: FINAT
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 года

ГК «Дубль В» опубликовала данные по импорту этикеточной бумаги в январе–мае 2022 года.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

Fedrigoni открывает центр резки и продажи рулонных материалов в Польше

Fedrigoni Group (Италия) открыла в Доброшице (Польша) терминал для входящей в Группу компании Arconvert Ritrama, специализирующейся на выпуске бумаги и плёнок для изготовления самоклеящихся этикеток.

UPM выпустила самоклеящийся ПЭТ-материал для этикетирования вручную на улице

UPM представила новые плёночные материалы Polylaser Matt White HS и Petlaser Matt White HS, подходящие для нанесения этикеток вручную вне помещений.


Новый номер

Тема номера — «Эффективность через цифровизацию». Подробные впечатления с Printech-2022. «Например»: санаторий «Вита». «Детали»: Yawa TD800S. Школа цифровой текстильной печати. Автоматизация. Расходники в офсетной печати. Тайный Покупатель визиток.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 41