101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Европейский рынок самоклеящейся этикетки показал незначительный рост

  • 10 июля 2013 г.
  • 3269
В 2012 г. европейский спрос на самоклеящиеся этикеточные материалы составил 5,78 млрд м2, что на 1,7% больше по сравнению с 2011 г.

В 2012 г. европейский спрос на самоклеящиеся этикеточные материалы составил 5,78 млрд м2, что на 1,7% больше по сравнению с 2011 г. При рыночной доле порядка 45% «самоклейка» остаётся самой популярной технологией этикетирования (для сравнения: клеевые этикетки — 40%, рукавные — 7%, вплавляемые — 3%, другие — 5%). При этом плавный рост спроса на 5% в год, наблюдавшийся до середины прошлого десятилетия, уже исчез. Серьёзный спад в 2008-2009 гг. был «скорректирован» подъёмом в 2009–2010 гг., за которым последовал очередной спад в 2010–2011 гг. Признаки умеренного восстановления в первой половине 2012 г. практически исчезли на фоне продолжающегося спада экономики в ряде европейских стран. За I кв. 2013 г. объём рынка самоклеящихся материалов вырос всего на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом год назад.
По данным Labels and Labeling Consultancy, мировой спрос на все виды этикетки составляет порядка 40–45 млрд м2. 30% этих объёмов приходится на Европу. С учётом развивающихся рынков основная доля мирового рынка — по-прежнему за клеевой этикеткой (46%).

Развитие этикеточных рынков по регионам Европы
Развитие этикеточных рынков по регионам Европы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По среднему уровню потребления на душу населения развитые рынки Западной Европы находятся на уровне Северной Америки (около 15 м2). При этом налицо гигантская разница между востоком и юго-востоком Европы (3–4 м2) и странами на северо-западе региона (20 м2). Поэтому неудивительно, что потребление самоклеящихся материалов в Восточной Европе в 2012 г. сразу на 11,4% превысило показатели предыдущего года. Совокупный спрос в странах региона (12 стран, 325 млн жителей) составил 1,15 млрд м2, приблизившись к уровню Южной Европы в 1,28 млрд м2 (6 средиземноморских стран, включая Турцию, 280 млн жителей).
Пять ведущих потребителей самоклеящейся этикетки — Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания (60% общих объёмов). При этом в небольших странах потребление этикетки более явно соотносится с экспортом, поэтому показатель на душу населения здесь выше, чем на более крупных рынках. За 2012 г. Европа закупила рулонных этикеточных материалов на 90 млн м2 больше, чем в 2011 г. При этом спрос на плёночные носители вырос на 48 млн м2, на бумажные — на 41 млн м2. Практически весь рост пришёлся на страны Восточной Европы.

Источник: FINAT
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Epson представила широкоформатный принтер с чернилами на основе смолы

Epson выпустила принтер SureColor SC-R5000 шириной 162,5 см, обеспечивающий, по словам производителя, точные, однородные по цвету и быстросохнущие отпечатки на различных материалах.

Альянс PRINTING United объявил лауреатов премии InterTech Technology 2020

Члены PRINTING United Alliance выбрали 11 лауреатов премии InterTech Technology Award 2020, которые будут объявлены в октябре во время проведения PRINTING United Digital Experience.

Бумагорезальный комплекс Polar N115 Autotrim и CTP-система Heidelberg Suprasetter 106 установлены в типографии «Куранты» (Казань)

В 2020 г. специалисты «Гейдельберг-СНГ» установили в типографии «Куранты» (Казань) бумагорезальный комплекс Polar N115 Autotrim (ATHD) и CTP-систему Heidelberg Suprasetter 106.

Бенни Ланда признался в любви к drupa

Основатель Landa Digital Printing Бенни Ланда подтвердил намерение его компании участвовать в выставке drupa 2021, если ситуация с пандемией позволит сделать это безопасно.

Epson выходит на рынок планшетной УФ-печати

Epson анонсировала выход на рынок в ноябре 2020 г. планшетного широкоформатного светодиодного УФ-принтера SureColor SC-V7000.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 46