101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Post it Awards 2013, или Всё в руках студентов!

  • 26 июля 2013 г.
  • 2220
«Учиться сегодня модно!» – эта фраза стала первым, что я услышала, войдя на площадку, где вот-вот должно было начаться награждение международного студенческого конкурса дизайна Post it Awards 2013.
Креатив на гран-при Анастасии Варламовой и фраза-бренд в исполнении Дмитрия Извольского
Креатив на гран-при Анастасии Варламовой и фраза-бренд в исполнении Дмитрия Извольского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


«Учиться сегодня модно!» – эта фраза стала первым, что я услышала, войдя на площадку, где вот-вот должно было начаться награждение международного студенческого конкурса дизайна Post it Awards 2013. «Конечно! – сообразила я. – Ведь темой этого года организаторы выбрали ребрендинг образования, что, кажется, привлекло к конкурсу ещё больше внимания».

За восемь лет, прошедших с момента возникновения у двух выпускников МГУП – Даниила Большова и Ивана Величко – идеи о конкурсе, рассчитанном исключительно на студенческую аудиторию, перед глазами членов жюри прошло более 3500 работ. Многие были по достоинству оценены специалистами, приглашённой публикой и даже знаменитостями. К примеру, в 2008 г. Винзавод, где тогда проходила выставка работ конкурсантов, объединённых темой «музыка», посетил Ленни Кравиц. Музыканту приглянулся коллаж со знаменитым портретом Эйнштейна и красными губами (логотипом RollingStones), который ему с радостью подарили.
В этом году награждение проходило 12 июня на территории института «Стрелка». В рамках церемонии тридцать волонтёров с плакатами в руках и в майках с фамилиями их авторов вышли во двор для живой демонстрации шорт-листа: Poster Show – масштабной студенческой акции, посвящённой ребрендингу образования. Некоторые работы были также выставлены на всеобщее обозрение, и я, как и все желающие, смогла принять участие в голосовании за приз зрительских симпатий (в результате чего чуть позже со сцены прогремело имя Андрея Марченкова).
В номинации «Плакат» первое место занял Иван Танус (Автономный университет Пуэбла, Мексика). В номинации «Брендинг» – Полина Кукушкина (Высшая академическая школа графического дизайна, Россия). «Моушн-дизайн» – Екатерина Лукьянчик (ScreamSchool, Россия).
Гран-при с очень необычной и смелой работой взяла Анастасия Варламова (Британская высшая школа дизайна, Россия). Кроме того, Дмитрию Извольскому достался специальный приз от Russ Outdoor за яркий плакат «Знание-Сила», лучшей работой по версии фестиваля Typomania было признано творение Евгения Ильина, а Полина Кукушкина, помимо победы в номинации «Брендинг», получила ещё и специальный приз от ADCR. Кроме того, все работы из шорт-листа можно будет увидеть и оценить на улицах Москвы уже в начале учебного года, благодаря одному из спонсоров конкурса –НР.
Столь необычная и задевающая за живое тема конкурса собрала под своими, уже ставшими брендовыми, знамёнами участников из самых различных уголков мира, самых разных университетов. Организаторы даже учредили специальное награждение для ВУЗов, представивших самое большое количество работ! Многие заинтересованные, пришедшие в тот день на мероприятие, смогли воочию увидеть результат долгих студенческих мучений.
«Да, учиться сегодня модно!» – не в первый раз повторил кто-то из толпы и прямо там, среди буйства красок и слоганов широкоформатных плакатов, подал заявление на обучение. Я сама видела! – А. Иглина

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
HP проведёт бесплатный вебинар по широкоформатным принтерам Latex R

HP Inc. проведёт 15 июля в 11:00 по московскому времени вебинар на русском языке, посвящённый широкоформатным принтерам Latex серии R.

Messe Duesseldorf разработала концепцию безопасности и защиты от вирусов и рассчитывает возобновить проведение выставок в сентябре

Messe Duesseldorf возобновит деятельность комплекса в Дюссельдорфе с проведения с 4 по 13 сентября 2020 г. выставки автодомов и караванов Caravan Salon.

Термальная CTP-система Cron установлена в филиале «Коломенской типографии» (Мытищи)

Специалисты ГК «Легион» установили 25 марта 2020 г. в Мытищинском филиале «Коломенской типографии» новую термальную CTP-систему Cron TP-3648H, оснащённую системой CRD экономного расхода проявителя.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41