Генеральный директор Валерий Никитин: «Этот день – очень важен для нас. «АККОРД ПОСТ» демонстрирует своим клиентам, что компания развивается, растёт, инвестирует!» |
15 августа 2013 г. в подмосковном Климовске состоялось торжественное открытие нового производственного корпуса «АККОРД ПОСТ».
Компания начинала свою деятельность в 2000 г. Тогда в ней работали всего 8 сотрудников. Серьёзный шаг вперёд был сделан в 2007 г. с открытием нового производственного комплекса. А в 2013 г. удалось удвоить производственные площади – за счёт нового корпуса они увеличены ещё на 12 475 м2. В 2,3 раза увеличены складские площади. Объём инвестиций в проект составил около 300 млн руб. О современном позиционировании предприятия Никитин сказал так: ««АККОРД ПОСТ» – универсальная сервисная компания, работающая во всех сегментах директ-маркетинга». А начальник отдела маркетинга и рекламы Екатерина Янишевская объяснила подробнее: «Мы стараемся быть универсальными и реализовывать принцип «одного окна»: всё, что интересует заказчика в сфере прямых коммуникаций с клиентами, он может найти у одного подрядчика».
По принятым в компании стандартам, здесь реализована система ограничения доступа в помещения по карточкам, а бесперебойной работе оборудования и комфортным условиям труда способствует комплекс промышленного кондиционирования. С вводом нового корпуса создано 400 дополнительных рабочих мест. На предприятии задействовано 86 единиц оборудования – от машин цифровой печати (включая две цветных струйных рулонных ЦПМ Oce – крупнейший парк оборудования такого класса в России) до линий по производству бесконвертных почтовых отправлений (БПО) и упаковочных. Одна из них – линия изготовления БПО с вложениями CMC-JWR 20K – пополнила парк оборудования одновременно с открытием нового цеха.
Во время церемонии открытия было объявлено, что за время своего существования «АККОРД ПОСТ» выпустила продукции, общая масса которой равна тысяче слонов. Сколько это в привычных единицах измерения, не конкретизировали, но о масштабе деятельности компании можно судить по таким цифрам: в 2009 г. среднее количество отправлений в месяц составляло 8,33 млн, в 2011 г. – уже 17,25 млн, а в первом полугодии 2013 – 22,7 млн. Что касается «пиковых» возможностей за одни сутки, то они таковы: 2 млн БПО, упаковка в конверт одного вложения – 1,92 млн, печать листов А4 – 5 млн. Так что рубеж в следующую тысячу слонов может и должен быть достигнут намного быстрее, чем за 13 лет... – И. Терентьев