101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«ЯМ Интернешнл» участвует в «Полиграфинтер-2013»

  • 5 сентября 2013 г.
  • 2795
Неизменный и знаковый участник всех выставок «Полиграфинтер» с начала 90-х годов, компания «ЯМ Интернешнл» остаётся верна традициям и приглашает всех на свой стенд в зале №2.

Неизменный и знаковый участник всех выставок «Полиграфинтер» с начала 90-х годов, компания «ЯМ Интернешнл» остаётся верна традициям и приглашает всех на свой стенд в зале №2. Опрос партнёров и клиентов показал, что один из главных мотивов посещения выставки — желание определиться с направлениями развития бизнеса, больше узнать о новых технологиях. Именно на этих аспектах компания и будет акцентировать внимание.
Кроме того, «ЯМ Интернешнл» выступит генеральным спонсором «Полиграфинтер 2013».
Комментирует генеральный директор компании Михаил Маниович: «Хотя многие коллеги отказались от участия в выставке, мы считаем, что она по-прежнему значима для отрасли. Мы уверены, что полиграфический рынок не умирает и даже не стагнирует. Он эволюционирует. Требования становятся жёстче, но при этом появляются новые возможности, открываются ранее недоступные ниши. Выставка важна как площадка для обмена мнениями, как возможность глубже понять потребности наших партнеров, синхронизироваться с ними, предложить свои решения».

Источник: «ЯМ Интернешнл»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59