101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac расширяет линейку этикеточных материалов

  • 6 октября 2013 г.
  • 2614
UPM Raflatac представила 50 мкм плёнку для этикетирования средств личной гигиены. Ещё одна новинка — линейка материалов нового поколения Raflacoat Fit PEFC для сегмента больших тиражей пищевой упаковки.

 Raflex Pro Clear

UPM Raflatac представила 50 мкм плёнку для этикетирования средств личной гигиены.

Прозрачный вариант Raflex Pro Clear рекомендован для «невидимых» этикеток на мягких и эластичных контейнерах нестандартной формы. Белая плёнка Raflex Pro White отличается высоким уровнем непрозрачности. Плёнки скомбинированы с тонким лайнером Raflex Pro (PET23): его толщина на 40% меньше по сравнению с традиционным HD70.

Ещё одна новинка компании — линейка материалов нового поколения Raflacoat Fit PEFC для сегмента больших тиражей пищевой упаковки. Лицевой этикеточный материал со средним уровнем глянца выпускается из сертифицированного сырья и отличается пониженной толщиной (63 мкм). Материал можно комбинировать с адгезионными составами с разной температурой нанесения и одним из трёх видов лайнеров (HG65, HG45 или тонким ProLiner PP30). Общая толщина ламината на 17% ниже — соответственно, в рулонах помещается больше этикеток, и менять их приходится реже. Отходы лайнера подлежат 100% переработке в рамках программы RafCycle.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Биаксплен»: каждой отрасли – свою пленку

Компания «Биаксплен», дочерняя структура нефтехимической группы «Сибур», начала разработку новых видов БОПП-плёнок

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104