Canon опубликовала результаты исследования последних тенденций мирового рынка профессиональной печати. В опросе приняли участие 550 заказчиков и поставщиков печатных услуг из 25 стран, включая Россию.
По данным исследования, 62% заказчиков в ближайшем будущем планируют сохранить или увеличить потребление профессиональных услуг печати. В то же время респонденты отмечают, что растущая популярность смартфонов и планшетов повышает значимость электронных каналов коммуникации: боле активное использование сайтов и социальных сетей прогнозируют 46% и 43% опрошенных, соответственно.
Среди заказчиков услуг печати растёт потребность в новых технологиях и расширении ассортимента услуг со стороны типографий. Только 56% заказчиков считают, что поставщики держат их в курсе последних разработок. Растёт популярность малотиражной печати, печати по требованию, а также удалённой печати (веб–печатная машина). С 2012 г. использование удалённой печати уже возросло на 50%: к подобным услугам обращается в среднем каждый третий клиент. Среди других тенденций поставщики выделяют повышение спроса на цветную печать, сокращение сроков заказов и уменьшение тиражей.
Заказчики всё чаще делают выбор в пользу интегрированных коммуникационных кампаний, дополняя печатные материалы другими каналами — Интернет, мобильные приложения, социальные сети и др. Подобные кампании проводят 68% респондентов; при этом такую возможность заказчикам предоставляют только 25% поставщиков услуг печати.
Источник: «Canon Россия»