По итогам девяти месяцев финансового года Heidelberg Group объявила о том, что реструктуризация подразделения Heidelberger Druckmaschinen достигла своей цели и принесёт реальные плоды в начале нового финансового года.
Путём избавления от низкорентабельных активов, усиления ключевого направления – производства листовых офсетных машин – расширения сервисных услуг и увеличения доли продажи расходных материалов, наряду с освоением цифровой печати, компания заложила фундамент достижения планируемой прибыли EBITDA – не менее 8% в 2015/2016 финансовом году.
Heidelberg усилила направление расходных материалов, купив бельгийскую компанию BluePrint Products. В цифровом секторе заметный прогресс был достигнут с выходом на рынок новых продуктов, разработанных в партнерстве с Gallus, Fuji и Ricoh, и приобретением производителя программного обеспечения – компании Neo7even. В текущем финансовом году появилась также первая система Heidelberg для печати по объёмным предметам.
«Главный акцент в этом году мы сделали на перегруппировку портфолио с тем, чтобы добиться устойчивой доходности компании, – сказал председатель совета директоров Heidelberg Герольд Линцбах. – Я уверен, что наша стратегия позволит в 2015 г. достичь ожидаемой прибыли и станет залогом экономического роста».
Продажи Heidelberg в целом за 9 месяцев составили 1552 млрд евро, что ниже, чем годом ранее (1685 млрд евро), однако все регионы, кроме Азиатско-Тихоокеанского, достигли плановых показателей. Убытки до уплаты налогов за девять месяцев выросли до 92 млн евро против убытков 32 млн в прошлом финансовом году, а убытки после уплаты налогов составили 95 млн евро. Финансовая задолженность уменьшилась до 250 млн евро (272 млн евро в 2013 г.) и остается низкой.
Компания ожидает, что в следующем финансовом году станет чувствоваться влияние реструктуризации. Меры по оптимизации линейки оборудования с одной стороны форсируют, а с другой – ослабят приток денежных средств, однако в перспективе они должны привести к повышению доходности и приблизить компанию к цели – получению как минимум 8% прибыли.
Источник: Heidelberg Group