101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

OKI Europe открыла интернет-академию

  • 29 апреля 2015 г.
  • 1771
OKI Europe разработала онлайн-платформу «OKI-академия», которая обеспечивает партнёрам компании доступ к центру обучения продажам, продукции и технологиям OKI.

OKI Europe разработала онлайн-платформу «OKI-академия», которая обеспечивает партнёрам компании доступ к центру обучения продажам, продукции и технологиям OKI.

арегистрированные пользователи смогут просматривать и изучать учебные модули в удобном режиме и темпе, в том числе и на мобильной платформе для iOS и Android. По завершении каждого курса присуждаются баллы и открывается доступ к дополнительным сведениям и ресурсам. После успешного окончания всего курса онлайн-обучения через приложение «OKI-академия» пользователю становятся доступны практические видеоруководства по продажам и дополнительная информация. По мере выхода новых курсов обновления приложения также будут доступны через AppStore и GooglePlay.

Источник: «ОКИ Системс Рус»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Xaar определила стратегию развития

Xaar (Великобритания) наметила новую стратегию возврата к устойчивому долгосрочному росту и выпустила новую платформу печатающих головок ImagineX, основанную на технологии «объёмной» печати.

Duplo выпустила настольный фальцовщик

Duplo выпустила новую настольную модель фальцовщика Duplo DF-1300, заменившую Duplo DF-1200.

Scodix представила сразу 6 машин для цифрового облагораживания форматов B2 и B1

Scodix (Израиль) начала коммерческие продажи серии Ultra Digital Enhancement Press следующего поколения, состоящей из шести листовых машин для цифрового облагораживания, каждая из которых предназначена для определённого сегмента рынка.

Криста Кворлс назначена главным исполнительным директором Corel

Криста Кворлс заняла пост главного исполнительного директора Corel и стала членом совета директоров.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
Да, и мы довольны
18%
18 %
Да, но больше хлопот, чем преимуществ
12%
12 %
Собираемся внедрить
20%
20 %
Нет, не имеем такой потребности
17%
17 %
Нет, не видим подходящего ПО
33%
33 %
Проголосовало: 66