Xerox предложила партнёрам новый тренинговый проект «Семестр» для обучения продавцов. Участники программы повышают свою квалификацию в области продаж бумаги и малой офисной техники, а обладатели наибольшего количества накопленных баллов примут участие в выездном практикуме с уникальной программой.
В проекте «Семестр» принимают участие компании из 40 городов России. Каждый из реселлеров бумаги и малой офисной техники Xerox может выделить одного продавца для обучения. Программа длится с марта по июль и состоит из «вступительного экзамена», четырёх «лекций» и «зачётов». Уже проведены вебинары-лекции «Привлечение клиентов на входящем звонке», «Поиск новых клиентов» и «Удовлетворение потребностей клиента». До подведения итогов обучения участникам проекта осталось пройти вебинар «Развитие существующих клиентов».
За активность на вебинарах и выполнение планов по закупкам продавцам начисляются баллы, по сумме которых в июле будут определены 15 лидеров на каждом из двух направлений. Победители смогут принять участие в выездном практикуме «Увеличение личных продаж» с уникальной интерактивной программой.
Источник: «Xerox Россия»