101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Третий отчёт drupa «Мировые тенденции» 2016: надежды на рост

  • 26 февраля 2016 г.
  • 3086
Опубликованы результаты третьего отчёта drupa «Мировые тенденции» 2016.

Опубликованы результаты третьего отчёта drupa «Мировые тенденции» 2016. Он показывает, что, хотя восстановление экономики после финансового кризиса 2008 г. произошло не полностью и идёт неровно, полиграфисты во всём мире оптимистично оценивают свои перспективы на 2016 г., несмотря на уменьшение прибыли и падение цен. И это оказывает влияние на их планы инвестиций в промышленное оборудование.
Три отчёта охватили 750 представителей отрасли со всего мира и отразили состояние отрасли и ожидания в течение трёх лет, предшествовавших drupa 2016.

Собранные и обработанные ответы участников исследования представляют собой барометр экономической уверенности. 37% оценили состояние своей компании в 2015 г. как хорошее, против 12% назвавших состояние плохим. Положительный баланс – 25%. При этом 50% руководителей типографий ожидают улучшения экономических показателей в 2016 г. и только 6% прогнозируют ухудшение.

Участникам из всех регионов 2016 г. представляется более успешным, чем 2015, однако наибольший рост оптимизма наблюдается в Африке, Австралии/Океании, на Ближнем Востоке и в Азии. Все сектора полиграфии настроены оптимистично, в том числе коммерческие и промышленные (занимающиеся специализированной печатью для промышленного применения, называемой также функциональной) типографии, показавшие в 2015 г. наибольший рост.

Рассмотрев все 14 направлений полиграфии, отчёт выявил, что наиболее быстрыми темпами растёт цифровая листовая печать (в среднем на 28% за год), однако и листовой офсет демонстрирует существенный рост, особенно в книжно-журнальной (+7%) и упаковочной (+12%) печати. Флексография хорошо развивается в секторе печати на упаковке (+18%), где глубокая печать также показывает небольшой, но устойчивый рост (+3%). Функциональная печать – растущий сектор для трафарета (+11%), однако позиции цифровой печати здесь тоже сильны.

И хотя прирост товарооборота идёт за счёт традиционной печати, наблюдается существенное увеличение объёмов цифровой, за исключением упаковочного сектора, где только у 13% опрошенных доходы от цифровой печати превышают 25%. При этом у коммерческих типографий этот показатель составляет 35%, у книжно-журнальных – 24%, а у промышленных – 59%. У такого же процента коммерческих и промышленных типографий (35% и 59% соответственно) более 25% цифровой продукции составляет печать переменных данных.

Направление web-to-print выросло с 2014 г. всего на 1% (26% против 25%). Только в Северной Америке и в секторе функциональной печати отмечен существенный рост.
И руководители типографий, и поставщики оборудования называют сильную конкуренцию и падение уровня продаж основными факторами, сдерживающими рост. По их мнению, главная трудность (58%) – поиск новых клиентов, затем идёт поиск хорошего персонала (35%). Около 32% опрошенных винят во всём падение спроса на традиционную печать и только 10% сказали то же самое о цифровой.

Полный текст отчёта на английском языке и краткая версия на русском будут выпущены в ближайшие несколько недель.

Источник: drupa 2016
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»

Вышла PDF-версия официальной газеты выставки Printech 2021

Редакция Publish совместно с Hyve Group подготовила официальную газету выставки Printech 2021.

Полностью сформирована программа конференции Publish в рамках RosUpack 2021

Конференция под названием «Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки и гибкой упаковки любыми тиражами» пройдёт 16 июня в МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1, конференц-зале С и начнётся в 14 часов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40