Как сообщают организаторы, атмосфера на drupa 2016 – крупнейшей мировой выставке печатных и мультимедийных технологий – превзошла все ожидания.
Все 11 дней экспоненты из 54 стран сообщали о крупных бизнес-сделках, подписании многообещающих контрактов и позитивном настрое всей мировой полиграфии. Сосредоточение выставки на отраслях с высоким потенциалом роста, таким как 3D-печать, индустриальная печать и изготовление упаковки, принесло свои плоды. Посетители увидели разнообразные решения для всех отраслей полиграфии, открывающие новые возможности и предлагающие новые бизнес-модели.
«Полиграфия постоянно реинвестирует себя и предлагает возможности с высоким потенциалом прибыльности. И это в точности доказала drupa 2016. Экспозиция, размещенная в 19 павильонах выставки, продемонстрировала высокую степень инноваций и убедила полиграфистов в том, что миновало время слёз и больше не нужно хвататься за голову при мысли о будущем», – говорит Клаус Больца-Шюнеманн, председатель Комитета drupa и Совета директоров KBA.
drupa 2016: выставка для тех, кто принимает решения и распоряжается деньгами | На выставке побывало около 260 тыс. человек из 188 стран и порядка 1900 журналистов из 74 стран. Причём, среди посетителей примерно 75% – специалисты, принимающие решения о приобретении оборудования. 54% посетителей приехали на drupa 2016 за конкретным оборудованием; 29% сделали заказ на выставке; 30% планируют сделать заказ после выставки; 60% нашли новых поставщиков.
Изменение количества посетителей (314 тыс. – в 2012 г.) отражает консолидацию полиграфии. Увеличение числа посетителей с полномочиями принятия решений дало положительный эффект. Более половины ожидают хороших темпов развития своих компаний в течение ближайшего года.
«Заказчики, за редким исключением, больше не приезжают на drupa большими делегациями и не рассматривают её как коллективную экскурсию. Теперь на выставку едут топ-менеджеры, преследующие конкретные цели, – говорит Вернер Маттиас Дорншайдт, президент и исполнительный директор Messe Duesseldorf.
Иностранные посетители составляют 76%, что на 16% выше, чем 4 года назад. Основное прибавление произошло за счёт жителей Азии – 17% против 13,6 в 2012 г. Представительство Индии (5% от общего числа посетителей) стало крупнейшим за все годы существования выставки, за ней – Китай (3%). Среди европейских стран лидируют: Италия, Франция, Нидерланды и Великобритания.
Каждый второй посетитель drupa побывал на презентациях, специальных показах и лекциях. Примерно 3500 человек прошло через drupa cube. Довольно большим спросом пользовались доклады Франса Йохансона (основателя и президента The Medici Group), Силаса Амоса (основателя Silas Amos Design Thought) и Шейна Уолла (технического директора HP и руководителя HP Labs). Билеты на «День творчества», организованный Messe Duesseldorf в сотрудничестве с W&V, были распроданы целиком, так же как места на сессиях C-Level для руководителей предприятий. Drupa innovation park 2016 был сфокусирован на инновационных бизнес-моделях и технологических новшествах и показал – печать создаёт контент и дополнительную стоимость. Как уже говорилось, выставка будет по-прежнему проводиться один раз в четыре года, и следующая drupa пройдёт с 23 июня по 3 июля 2020 г.
Источник: Messe Duesseldorf