Heidelberg опубликовала результаты финансового года. Продажи выросли на 7,6% и достигли 2,5 млрд евро, что выше запланированных 4%. При этом прибыль до уплаты налогов EBITDA осталась на том же уровне (188 млн евро) при норме прибыли 8%. Конечный итог после уплаты налогов достиг 28 млн евро (–72 млн в 2015 г.), а поток наличности снизился с –17 млн до –32 млн евро в основном за счёт расходов на реструктуризацию и приобретения компании PSG.
«Heidelberg сохраняет прибыльность бизнеса: переориентация дала хорошие результаты, – сказал председатель правления компании Герольд Линцбах. – Мы рассчитываем также на прибыль в подразделения цифрового оборудования и сервисного обслуживания. Высокий уровень интереса посетителей drupa подтверждает правильность выбранной нами стратегии». Подразделение сервисного обслуживания оказало услуги на сумму 1,17 млрд евро, включая деятельность PSG, а продажи подразделения оборудования составили 1,33 млрд евро.
Линцбах отметил, что компания сохранит цель ежегодного увеличения продаж на 4%, т. е. до 3 млрд евро в обозримом будущем, причём 50%продаж должны приходиться на сервис и 10-20% – на цифровое оборудование. Вклад подразделения листового офсета снизится с 50% до 30-40%.
В марте 2016 г. Heidelberg первой в Германии получила от Европейского инвестиционного банка по программе защищённого финансирования ссуду 100 млн евро, 50 млн из которых переведены ей в апреле. Денежные средства должны быть погашены в течение 7 лет. Компания планирует потратить их на исследования и развитие в области печати упаковки, цифровых технологий и сервиса. Недавно она усилила своё цифровое подразделение, пригласив на должность вице-президента по продажам цифрового оборудования и ПО Монсеррат Педро-Инса, ранее работавшую в HP, и сделав Энтони Тёрбли главным управляющим подразделением Prinect.
Источник: Heidelberg