101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ответственность как правильный бизнес

  • 17 июня 2016 г.
  • 3666
Слово «ответственность» (в сочетании с прилагательными «социальная, экономическая или экологическая»), часто встречающееся в презентациях крупных международных компаний, в России нередко воспринимается как некая «показуха».

Слово «ответственность» (в сочетании с прилагательными «социальная, экономическая или экологическая»), часто встречающееся в презентациях крупных международных компаний, в России нередко воспринимается как некая «показуха». Мол, знаем мы их – им бы только денег заработать, а про ответственность говорят, потому что модно... На самом деле, для большинства крупных компаний ответственность – не пустой лозунг, а способ единственно верной организации бизнеса. С их точки зрения инвестиции в такой бизнес гораздо более защищены от превратностей современной экономики, преподносящей нам кризис за кризисом.

UPM
Наталья Малашенко помогает Петри Хаканену довести идеи о правильной организации бизнеса UPM до слушателей. Не удивляйтесь тому, что Наталья предстала в легкомысленной пиратской треуголке – такой была выбрана тематика вечеринки, подкреплённая ромом, сундуками и прочим антуражем

Такие мысли приходили мне в голову во время презентации старшего вице-президента  бизнес-направления «Этикеточная бумага» UPM Петри Хаканена. Дело было 15 июня  на борту теплохода, путешествующего по реке Москва – это уже традиционный способ встреч с клиентами UPM. Единственного докладчика представила директор по маркетингу «UPM Россия» Наталья Малашенко. Она же переводила презентацию на русский язык.

UPM

За 13 лет UPM провела успешную трансформацию своего бизнеса – от тесно интегрированной бумажной компании до диверсифицированной структуры, включающей шесть отдельных бизнесов. Общий объём продаж все эти годы оставался примерно одинаковым – около 10 млрд евро (10,1 млрд евро в 2015 г.), зато существенно повысились прибыльность (с 429 млн евро в 2003 г. до 898 млн евро в 2015 г.) и капитализация (с 7,9 до 9,2 млрд евро), снизились долг и численность персонала (с 34 500 до 19 600 человек).

Достичь таких завидных показателей удалось за счёт ответственного ведения бизнеса. Под этим в UPM понимают прозрачные и эффективные по ресурсам операции; фокусирование на инновационных, возобновляемых и перерабатываемых продуктах; разнообразные экологические сертификации; ответственную цепочку производства; внимание к персоналу и др. Как итог – клиенты могут смело положиться на качество продуктов UPM, логистику поставок и другие сервисы. Компания – мировой лидер в производстве этикеточной бумаги с бумагой основой и бумагой для лицевого слоя. В сегменте упаковочной бумаги UPM концентрируется на односторонней мелованной (C1S) и барьерных сортах бумаги. В Финляндии их производится 600 тыс. т/г, а среди заказчиков – около 500 этикеточных типографий по всему миру.

Отвечая на вопрос Publish об итогах продаж в 2015 г. и в первом квартале 2016 г. в России, Хаканен отметил, что компании удалось сохранить объёмы и свою долю рынка. Учитывая общую ситуацию в отечественной полиграфии, это можно также считать достижением правильного, ответственного бизнеса. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2022 года — 22 декабря в 17 часов мы проведём новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022»



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38