101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ответственность как правильный бизнес

  • 17 июня 2016 г.
  • 3743
Слово «ответственность» (в сочетании с прилагательными «социальная, экономическая или экологическая»), часто встречающееся в презентациях крупных международных компаний, в России нередко воспринимается как некая «показуха».

Слово «ответственность» (в сочетании с прилагательными «социальная, экономическая или экологическая»), часто встречающееся в презентациях крупных международных компаний, в России нередко воспринимается как некая «показуха». Мол, знаем мы их – им бы только денег заработать, а про ответственность говорят, потому что модно... На самом деле, для большинства крупных компаний ответственность – не пустой лозунг, а способ единственно верной организации бизнеса. С их точки зрения инвестиции в такой бизнес гораздо более защищены от превратностей современной экономики, преподносящей нам кризис за кризисом.

UPM
Наталья Малашенко помогает Петри Хаканену довести идеи о правильной организации бизнеса UPM до слушателей. Не удивляйтесь тому, что Наталья предстала в легкомысленной пиратской треуголке – такой была выбрана тематика вечеринки, подкреплённая ромом, сундуками и прочим антуражем

Такие мысли приходили мне в голову во время презентации старшего вице-президента  бизнес-направления «Этикеточная бумага» UPM Петри Хаканена. Дело было 15 июня  на борту теплохода, путешествующего по реке Москва – это уже традиционный способ встреч с клиентами UPM. Единственного докладчика представила директор по маркетингу «UPM Россия» Наталья Малашенко. Она же переводила презентацию на русский язык.

UPM

За 13 лет UPM провела успешную трансформацию своего бизнеса – от тесно интегрированной бумажной компании до диверсифицированной структуры, включающей шесть отдельных бизнесов. Общий объём продаж все эти годы оставался примерно одинаковым – около 10 млрд евро (10,1 млрд евро в 2015 г.), зато существенно повысились прибыльность (с 429 млн евро в 2003 г. до 898 млн евро в 2015 г.) и капитализация (с 7,9 до 9,2 млрд евро), снизились долг и численность персонала (с 34 500 до 19 600 человек).

Достичь таких завидных показателей удалось за счёт ответственного ведения бизнеса. Под этим в UPM понимают прозрачные и эффективные по ресурсам операции; фокусирование на инновационных, возобновляемых и перерабатываемых продуктах; разнообразные экологические сертификации; ответственную цепочку производства; внимание к персоналу и др. Как итог – клиенты могут смело положиться на качество продуктов UPM, логистику поставок и другие сервисы. Компания – мировой лидер в производстве этикеточной бумаги с бумагой основой и бумагой для лицевого слоя. В сегменте упаковочной бумаги UPM концентрируется на односторонней мелованной (C1S) и барьерных сортах бумаги. В Финляндии их производится 600 тыс. т/г, а среди заказчиков – около 500 этикеточных типографий по всему миру.

Отвечая на вопрос Publish об итогах продаж в 2015 г. и в первом квартале 2016 г. в России, Хаканен отметил, что компании удалось сохранить объёмы и свою долю рынка. Учитывая общую ситуацию в отечественной полиграфии, это можно также считать достижением правильного, ответственного бизнеса. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2022 года — 22 декабря в 17 часов мы проведём новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022»



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59