Ирина Колер: «Шоколад Godiva: прибыль выросла на 30% только за счёт улучшения упаковки!» |
Компания «Берег», к которой после ухода с рынка «Регент-Арт» перешли эксклюзивные права на продажу в России дизайнерской бумаги Gmund, провела 15 июня в Москве семинар «Доступная ценность», впервые рассчитанный не на полиграфистов и дизайнеров, а на конечных потребителей. Среди его гостей были представители банков, кондитерских и парфюмерных фабрик, брендинговых агентств. В качестве основного докладчика выступила менеджер по международным продажам Gmund Ирина Колер.
«Мы влюблены в дизайнерскую бумагу и верим в её возможности в продвижении товаров и услуг», – сказала, приветствуя гостей, Ирина. Для удобства и систематизации выбора бумаги в Gmund разработали систему Gmund Colors, включающую в себя сочетающиеся между собой 48 цветов (8 цветов и 6 оттенков каждого цвета). 24 пастельных цвета используются для внутренних частей каталогов и представительской продукции, а 24 тёмных – для обложек, приглашений и конвертов.
Образцы печати на бумаге Gmund, выполненные в типографии «Еврографика» |
«Возьмите бумагу высокого качества, выполните простое тиснение, и больше ничего не нужно – ваше приглашение, ваша визитка, ваш каталог запомнятся. А это и есть ваша цель – выделиться на рынке, найти новых клиентов, увеличить объёмы продаж и прибыль!» – уверена Ирина. «И всё это только с помощью печатной продукции?» – спросят скептики. Ответом им послужат реальные примеры.
Электромобиль BMW i8 в соответствии с тенденциями рынка выполнен в чёрном цвете с голубой окантовкой. Производители заказали в Gmund бумагу для каталога, полностью имитирующую и покрытие машины, и голубой кант. Получился великолепный имиджевый каталог, соответствующий уровню машины. «Сегодня уже не “работают” информационные каталоги на обычной меловке, – объснила Ирина, – ведь всю представленную там информацию можно прочитать в интернете. И только каталоги имиджевые по-прежнему актуальны. Они выполняют свои задачи по продаже товара и улучшению имиджа компании. Такие каталоги выпускаются ограниченным тиражом на дизайнерской бумаге, вручаются VIP-клиентам, которые потом и приносят в компанию деньги».
А вот пример из области упаковки: шоколад Godiva в коробке продавался по 30 евро за 18 шариков. 5 лет назад производители заказали в Gmund золотую бумагу для крышки. Продажи увеличились, хотя стоить шоколад стал 33 евро при цене коробочки с крышкой 80 центов. Прибыль выросла на 30% только за счёт улучшения упаковки!
И наглядный пример прямо с семинара. Ирина попросила собравшихся достать из розданных им конвертов листки белой офсетной бумаги и смять их. Выполнили. А потом достать листки цветной плотной дизайнерской бумаги и тоже смять их… Никто не смог смять такую красоту. «На этом моё выступление можно закончить, ведь цель семинара достигнута», – с улыбкой произнесла Ирина. – Е. Бондаренко