После оценки результатов участия Weilburger в drupa 2016, выставка была признана самой успешной за всю историю – компания участвовала в ней 6 раз с 1995 г. Стенд посетили более 1200 человек из 65 стран. Weilburger представляла результаты ребрендинга, а также новую технологию Name Diamond Matt для нанесения матовых покрытий с высокой устойчивостью к истиранию, трафаретные лаки SENOSCREEN-UV, высокопигментированные смесевые флексокраски SENOFLEX-WB и расширенный ассортимент водных и УФ-лаков для прямого и непрямого контакта с пищевыми продуктами SENOLITH.
Директор по продажам WEILBURGER Graphics Арно Дюрр отметил важность участия в выставке с точки зрения полученных пожеланий по дальнейшей оптимизации продуктов с учётом перспективных потребностей рынка и заказчиков. Он сообщил, что участие его компании в drupa 2020 «теперь очень вероятно».
Источник: WEILBURGER Graphics