Antalis приняла участие в проекте «Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий», объединившем представления 12- известных графических дизайнеров из разных стран о роли бумаги в эпоху цифровых технологий.
Писатель и журналист Вероник Виенн спрашивала их о том, действительно ли дизайнеры и в наше время творчески подходят к выбору бумаги, и если да, то каким образом им удаётся найти компромисс между необходимостью использования электронных носителей и искусством определения необходимой плотности, выбора подходящей текстуры, умением видеть разницу при выборе бумаге, точно соответствующей обстоятельствам. Её интересовало, насколько выбор бумаги влияет на позитивное восприятие рекламы, идеи или концепции. Вместе с лучшими в своём деле графическими дизайнерами, экспертами по брендам и руководителями рекламных агентств она исследовала важнейшие проблемы, связанные с ролью бумаги в современном мире.
По итогам исследования было сделано несколько основных выводов и выпущена серия небольших записных книжек из различных видов бумаги производства Arjowiggins Creative Papers из ассортимента Antalis. В отличие от цифровых устройств, бумага пробуждает чувства; информация, напечатанная на бумаге, запоминается лучше, чем показанная на экране; успех проекта зависит от выбора бумаги в такой же степени, как и от выбора шрифтов, цветов и технологий печати.
Источник: Antalis