Более 10 тыс. печатных машин имеют доступ к сети Центрального сервисного центра Heidelberg |
Heidelberg создала инфраструктуру коммуникаций для цифровой бизнес-модели. Это следующий шаг компании на пути от продавца оборудования к ориентированной на клиента сервисной организации.
Стратегия «оцифровывания» были инициирована в связи с кардинально изменившимися требованиями к IT для успешного внедрения производственной среды «Индустрия 4.0» и сервисных услуг. Heidelberg стала сотрудничать с IT-компанией Dimension Data и другими членами NTT Group для создания масштабируемой и гибкой IT-инфраструктуры с фокусом на сетях LAN и WAN и коммуникационных услугах для 110 производственных объектов и видов деятельности почти в сорока странах мира.
«Внедрив самую современную IT-инфраструктуру, мы заложили фундамент для включения нашей продукции и сервиса в цифровые бизнес-модели и их ускорения и универсализации», – сказал финансовый директор Heidelberg Дирк Калибе, отвечающий также за IT.
Heidelberg показала на drupa 2016 решения, связанные с внедрением среды «Индустрия 4.0» в печатную отрасль. Помимо прочего, компания насколько возможно облегчила работу с постоянно усложняющимися процессами и технологиями. В то же время Heidelberg продолжает расширять услуги сервиса в плане уменьшения времени простоя машин и максимального увеличения продуктивности производства клиентов. Более 10 тыс. печатных машин имеют доступ к сети Центрального сервисного центра Heidelberg. Поступающие через Интернет вещей сведения анализируются самыми современными программами для обработки больших массивов данных, позволяющими строить прогнозы и определять тенденции изменения производительности. Компания заявляет, что собирается увеличить рыночную долю в этом сегменте.
Источник: Dimension Data