Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот и выиграет конкуренцию. То, что ещё недавно казалось несбыточной мечтой, сегодня становится реальностью, благодаря цифровым технологиям печати и послепечатной обработки – вы и ваши клиенты станут близки к потребителям, как никогда.
Журнал Publish совместно c Messe Dusseldorf – организатором выставки «упаковка-2017» – проводит 26 января 2017 г. с 14 до 17 часов День цифровых инноваций в упаковке и этикетке в рамках Innovationparc. Это – место встречи владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области этикетки и упаковки.
Выставка проходит с 24 по 27 января 2017 г. в павильоне «Форум» «Экспоцентра» на Красной Пресне.
Вы – владелец бренда...
Выводите на рынок новую марку и хотите исследовать то, как воспринимаются потребителями различные варианты этикетки и упаковки на вашу целевую группу?
Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?
Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?
А как насчёт упаковки, все экземпляры которой будут разными?
Хотите устроить лотерею между покупателями или предложить покупателям собирать коллекции героев, украшающих ваш продукт?
Ваш бренд пока маленький, и вы не можете себе позволить большие тиражи, но хотите, чтобы всё было, как у «больших»?
У вас слишком широкий ассортимент продуктов, продажи которых неравномерны, а вы хотели бы избавиться от складов и наладить выпуск упаковки и этикетки для них по требованию?
Ваши потребности в упаковке и этикетке довольно просты и невелики по тиражам, поэтому вы хотели бы наладить её выпуск самостоятельно, чтобы не зависеть от типографий?
Вы – рекламное агентство...
Хотите удивить клиента тщательно проработанными образцами упаковки и этикетки на тиражных материалах, но не платить за них бешеные деньги?
Вы получили заказ на организацию корпоративного праздника и придумали гениальную идею подарков в персонализированной упаковке?
Получили заказ на разработку упаковки для эксклюзивного продукта, который будет продаваться в единичных экземплярах?
Готовите кросс-медийную кампанию, в ходе которой будут использоваться интерактивное взаимодействие пользователей с брендом, исходной точкой для которой могут быть товары с персонализированной упаковкой и этикеткой?
Вы – цифровая или традиционная упаковочная типография...
Всё чаще получаете заказы на изготовление макетов упаковки и этикетки в единичных экземплярах или коротких тиражей?
Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития?
Не хотели бы потерять важных заказчиков на персонализированные или малые тиражи этикетки и упаковки, но на традиционном оборудовании это получается слишком накладно или невозможно?
Всё это и даже больше становится возможным, благодаря современным технологиям цифровой печати упаковки и этикетки, а также цифровым послепечатным устройствам! С опытом реализации проектов в этой области, тенденциями рынка, а также самыми современными решениями вы сможете ознакомиться во время Дня цифровых инноваций в упаковке и этикетке..
В программе – презентации тенденций в решениях для цифровой печати этикетки и упаковки; выступления руководителей передовых типографий об опыте и проектах в этих областях; презентации поставщиков решений для цифровой печати и послепечатной обработки этикетки и упаковки; выставка образцов продукции; демонстрация образцов материалов. Информация о выступающих будет объявлена позже.
Участие – бесплатное, только по предварительной регистрации здесь